Жителей, жаловавшихся на проблемы с транспортом, обвиняли в распространении фейков и угрожали правоохранительными органами.
Зато финансовые потоки перенаправили в нужные руки, а «Домтрансавто» через некоторое время вышло с новенькими автобусами на рынок перевозок Санкт-Петербурга.
За несколько лет, общественный транспорт во многих муниципалитетах Московской области развалили целиком и полностью. Вместо профессионалов пришли работать случайные люди. В «Мострансавто» на маршрутах работают разваливающиеся на ходу и самовозгорающиеся автобусы, расписание катастрофически не соблюдается, рейсы отменяются, водители в нарушение законодательства требуют оплату наличными или переводами по номеру телефона и так далее. Всё это щедро финансируется из бюджета и из карманов простых пассажиров, тарифы регулярно растут.
1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») было преобразовано в акционерное общество «Мострансавто».
Решение о смене организационно-правовой формы приняло областное правительство по поручению губернатора Андрея Воробьёва. Уставной капитал акционерного общества составил более 21 млрд рублей, 100% акций принадлежат правительству Московской области.
АО «Мострансавто» — подведомственная организация подмосковного Минтранса.
Согласно данным на сайте «Мострансавто», сегодня в компании работают почти 15 тыс.
АО «Мострансавто» — подведомственная организация подмосковного Минтранса. Согласно данным на сайте «Мострансавто», сегодня в компании работают почти 15 тыс.
сотрудников, предприятие обслуживает порядка 1 400 городских, пригородных и междугородних маршрутов, ежедневно на линию выходят более 4700 автобусов, которые перевозит свыше 1,6 млн пассажиров.
В «Мострансавто» регулярно меняют руководителей. За последние два года сменилось четыре гендиректора.
В июне 2024 года областное правительство внесло 8,2 млрд рублей в уставной капитал «Мострансавто» для приобретения группы предприятий во главе с ООО «Стаффтранс».
АО «Мострансавто». В апреле этого года власти уже выделяли на эти цели 4,9 млрд рублей, а в 2022 году — 3,8 млрд рублей.
С предложением выделить деньги выступил подмосковный Минтранс. По планам ведомства, выделение 4,5 млрд рублей поможет «Мострансавто»:
В постановлении указано, что без этих денег «Мострансавто» грозила «приостановка деятельности» в декабре 2024 года.
Постановление
1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») было преобразовано в акционерное общество «Мострансавто».
Такое решение приняло областное правительство по поручению губернатора Андрея Воробьёва.
АО “Мострансавто” в размере, не превышающем 4,5 млрд рублей”, – говорится в документе, опубликованном на сайте регионального кабмина в четверг.
Финансовое обеспечение данных мероприятий будет осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Минтрансу Московской области на 2024 год.
Согласно постановлению, на 31 декабря 2024 года планируется достижение следующих результатов: уменьшения кредиторской задолженности предприятия по расчетам с поставщиками и подрядчиками, сформировавшейся на 30 сентября текущего года, не менее чем на 70%; недопущения возникновения задолженности по выплате выходных пособий и по иным обязательным платежам; неприостановки деятельности предприятия.
АО “Мострансавто” – автотранспортное предприятие, охватывающее Московскую область, а также частично Москву. В 2019 году было преобразовано из ГУП в акционерное общество.
Красногорск. 13 января. ИНТЕРФАКС – Губернатор Московской области Андрей Воробьев в понедельник представил нового гендиректора крупного подмосковного перевозчика АО “Мострансавто”, им стал Андрей Майоров, сообщает сайт телеканала “360”.
“Майоров стал гендиректором “Мострансавто”, а на пост главы регионального Минтранса выдвинули кандидатуру Марата Сибатуллина”, – говорится в сообщении.
АО “Мострансавто” – автотранспортное предприятие, охватывающее Московскую область, а также частично Москву. В 2019 году было преобразовано из ГУП в акционерное общество.
После реорганизации 100% акций принадлежат государству. Функции единственного акционера получило правительство Московской области.
С 2020 по 2024 гг.
на предприятии несколько раз менялись руководители. С июля 2021 г. по октябрь 2022 г. его возглавлял Сергей Смирнов, с октября 2022 г. по сентябрь 2023 г.
Губернатор Подмосковья назвал нового директора.
У главного перевозчика Московской области — перемены в руководящем составе. Как сообщило РИАМО, сегодня на совещании губернатор региона Андрей Воробьёв представил нового генерального директора компании.
Им стал заместитель министра экономики и финансов Подмосковья Андрей Майоров.
Интересно, что на данной должности наблюдается большая текучка кадров: за последние пять лет сменилось уже шесть руководителей, Майоров стал седьмым. Главная проблема, стоящая перед предприятием — дефицит профессиональных водителей.
Помимо нового гендиректора, компания обзавелась и свежими заместителем гендиректора и исполнительным директором.
Ими стали соответственно Виталий Фролов и Алексей Головинкин.
Дмитрий Минченко назначен исполняющим обязанности генерального директора «Мострансавто» — крупнейшего автобусного перевозчика Подмосковья. Он стал четвёртым руководителем компании менее чем за два года.
Дмитрий Минченко с 2022 года до 10 июня 2024-го был заместителем министра транспорта Московской области, до этого руководил управлением «Рязанский троллейбус».
Дмитрий Минченко.
Фото: сайт «Мострансавто»
В декабре Минченко попал в заголовки СМИ после того, как трое хулиганов избили его на концерте в «Барвиха Luxury Village».
С февраля 2024 года гендиректором «Мострансавто» был Дмитрий Абарёнов, экс-министр физической культуры Московской области.
С сентября 2023 года гендиректором «Мострансавто» был Илья Щербаков.
4,5 миллиарда рублей выделит Правительство Московской области, чтобы не допустить банкротство перевозчика «Мострансавто». Соответствующее постановление подписано по предложению Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Примечательно, что несколько лет назад с «Мострансавто» не было проблем.
У образцового тогда предприятия были хорошие автобусы, профессиональные водители, ремонтные базы. Затем перевозчика при помощи лоббирования и хитро составленных тендеров заменили на сомнительные «Домтрансавто», «Альфа-грант», «Ранд-Транс» и другие связанные между собой предприятия, у которых не было даже необходимого числа автобусов.
В нескольких районах области, включая г.о. Домодедово, возник коллапс.
АО «Мострансавто». В 2022 году региональные власти уже выделяли на эти цели 3,8 млрд рублей.
С предложением выделить деньги выступил подмосковный Минтранс. По планам инициаторов, выделение 4,9 млрд рублей поможет «Мострансавто»:
В постановлении указано, что без этих денег «Мострансавто» грозила «приостановка деятельности» в октябре 2024 года.
Постановление правительства Московской области
1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») было преобразовано в акционерное общество «Мострансавто».