Функционал Сервисного портала работника РЖД расширяется. Теперь его пользователи могут в один клик оформить заявки на льготный проезд по виртуальному транспортному требованию в пригородном сообщении. Например, сотруднику компании необходим проезд от места жительства до работы или места учебы, в медицинское учреждение, а также по личным надобностям.
Сервис позволил в едином цифровом пространстве объединить пользователя Сервисного портала и специалиста билетного бюро, обрабатывающего заявки на льготный проезд. Тем самым был исключен бумажный документ «Заявление АБУ-2» и необходимость личного обращения работника в билетное бюро.
Проект был реализован командами Департамента управления персоналом, Департамента социального развития, курирующими проект, Департамента пассажирских перевозок (инициатор и заказчик проекта) и Главного Вычислительного центра. ГВЦ обеспечил:
• бесперебойную работу сервисов и интеграцию данных по заявкам между несколькими информационными системами; • возможность поэтапного проведения опытной эксплуатации и последовательное открытие сервиса по полигонам структурных подразделений железных дорог; • оперативную технологическую поддержку специалистов билетных бюро и клиентов Сервисного портала по оформлению заявок на льготный проезд; • оперативную консультативную поддержку по приобретению билетов/абонементов через Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»; • своевременное наполнение ответами на часто возникающие вопросы по сервису в ВИртуальный КОнсультант (АС ВИКО).
Ранее аналогичный сервис был запущен для оформления льготного проезда в поездах дальнего следования. В 2023 году около 75% от общего числа работников РЖД воспользовались возможностью электронного оформления льготного проезда для себя и своих детей до 18 лет. Всего за год было одобрено 614 тыс. заявок.
Вернуться назад