Таким образом, жалоба может быть составлена в свободной форме, однако следует соблюдать следующие правила делового документооборота:
Помимо общих требований, существуют некоторые правила оформления документа в рамках его формы. Ниже мы рассмотрим процесс составления жалобы в контексте последовательных действий при ее написании:
В ней отражается суть произошедшей ситуации, а также основания, которые послужили поводом для направления заявления;
Рассмотрев порядок составления документа, ниже мы представим его примерный образец:
Директору Департамента здравоохранения Курганской области Романцеву Олегу Яковлевичу 000999, г. Курган, ул. Докторская, 999
от Подтянутого Павла Сергеевича 879966, г.
Курган, ул. Нелли Чемодановой, д. 7, кв.
Жалоба в министерство здравоохранения подразумевает официальное письмо, которое направляет гражданин в случае нарушения его законных прав и интересов.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк жалобы в министерство здравоохранения .docxСкачать образец жалобы в министерство здравоохранения .docx
Министерство здравоохранения выступает в качестве государственного органа исполнительной власти, в компетенцию которого входит реализация государственной политики в области здоровья граждан. Так, указанное ведомство в рамках своих полномочий рассматривает заявления, связанные с нарушением прав человека в области медицины.
Порядок приема и рассмотрения обращений
Материал опубликован 15 января 2014 в 13:20.Обновлён 19 мая 2022 в 11:16.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации
Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.
1. Для оформления письма необходимо зайти в раздел «Общественная приемная – Форма отправки обращения»
2.
В появившейся форме требуется указать:
Поэтому если возникли какие-либо проблемы с медицинской организацией, следует обращаться с заявлением именно в их адрес.
Говоря об основаниях для подачи жалобы, выделим, что под ними можно понимать:
Вместе с тем, причиной обращения может служить и иной момент, который так или иначе затронул законные права гражданина.
На сегодняшний день существует достаточное количество вариантов, которыми может воспользоваться заявитель при желании направить жалобу в Минздрав России. Ниже мы рассмотрим таковые, отразив сущность каждого из них:
6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом.
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
7.
Следует обратить внимание на то, что данный способ является самым распространенным и надежным, что обусловлено мгновенной регистрацией документа с отметкой «получено». Так, в ведомстве существует приемная граждан, или же специальное окошко для получения заявительных документов;
Так, у каждого ведомства есть свои электронные порталы, авторизовавшись в которых вы можете направить свое заявление, заполнив специальную форму. Также можно отправить жалобу на электронную почту Минздрава, адрес которой указан на официальном сайте;
При выборе данного способа заявителем оформляется заказное письмо с уведомлением о вручении его получателю;
* Гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.
3. Ответ автору электронного обращения направляется в форме электронного документа.
4.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем отделом организации работы с обращениями граждан и приема населения Департамента управления делами и кадров в структурные подразделения Министерства либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
5.
Следует отметить, что срок обработки официального письма согласно положениям Федерального закона «Об обращениях граждан» не должен превышать 30-ти календарных дней. Отсчет такого срока начинается с момента регистрации документа.
На сегодняшний день как таковых требований к форме заявительного документа не установлено.
И даже учитывая наличие шаблона для написания официального письма на сайте исполнительного органа, пользоваться им не обязательно.
И если ваши права были нарушены медицинской организацией, вы можете обратиться с жалобой в указанный орган за их восстановлением.
В сегодняшней статье мы поговорим о процессе составления жалобы в Министерство здравоохранения, попутно рассмотрев всевозможные способы отправки документа.
Как уже было указано выше, Министерство здравоохранения уполномочено реализовывать государственную политику в сфере здоровья. Вместе с тем, Минздрав рассматривает обращения граждан и проводит соответствующие проверки медицинских учреждений на наличие нарушений действующего законодательства. Так, в каждом регионе существуют профильные департаменты, которые осуществляют надзор в области медицины.
Отдел организации работы с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Внимание!
Письмо является официальным документом, поэтому необходимо тщательно выбирать слова для текста. Оно не должно содержать клеветы, оскорблений и необоснованных фактов.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.