Будет интересно

Нарисовать пешеходный переход и светофор

Обычный уличный светофор имеет три круглых окошка с красным, желтым и зеленым цветом. Расположены они друг над другом. А пешеходная вариация состоит из двух окон красного и зеленого цвета. В середине рисуют стоящего или идущего человечка. Теперь перейдем к технике рисунка.

Добрый детский светофор

Здесь не так важна правильность и ровность линий, ведь изучаем, как нарисовать светофор для детей. Малыши еще не владеют точной техникой рисования линий или кружочков, поэтому у них выходят уникальные рисунки. Итак, не ругаем за неровность и рисуем прямоугольный, вытянутый корпус устройства. На верхней стороне посередине оформляем овал, на который цепляем верхнюю часть фуражки. В центре этой кепки делаем значок, а по бокам добавляем маленькие кружочки.

Теперь рисуем три круглых шара, расположенных друг на друге, но оставляем сверху место для лица аппарата.

Как нарисовать пешеходный переход и светофор

I��馳�*�N�t�ߏ��HXVP6��1�J�G�$L�D�18���nEu�!�ݢaF&�BP�`U�����JS^�ce�I�� .x�֍�����ZA���¿�)”��ĝy���8�o�rz�8ώ��)M�{�r]�Jvl�Ǒu�䦴��B��8��������-鮟��c\/8_�!&K�YU,ư�a�[3�� E�d�ae�+~”m�2�T�Idz�=D:�Gb���8��r�s��r��Rf�k���]5nI���ć;�\X�pS�]ә*-�E��b�m�h�/|@� ��IГJ�]��@7�Įu,2\�������7&��+��#/�^`߇.%)4Aa=,z��%�pF�`�d3�=}�Hv*M�1��Ņ��h#j=��؄�,/\D���V�\I”���0�’B1�&�,�CI\~laٗ���th߇����~�J_K$��&f�)6�3c�a=V�!’K�o�� �#Lp%��և* Zl���/��c�B��.�T0�^�B�#Ӵ�R�\�����N}{�’\fb�T@N�QA�MGŸѹ�|K�Ji���и�����=��f{S�!�_��#��[X)��R�_�(|ؕ�8~���P�B��av�7Owq[ ^1���9�G�۰\nK�gBl�ę7�-��3r �ۉ=����6@�z�?C�q|y�H?��{6�!N���\w@[��=���;���q�|S.x��;r�3ա)%~c����Bi��f���y����i�C�ހ/]�,e�e��}�Cc �@?��=pɡ��m� �=i�������7n���D�xdH�^�!”�{ڵcΟP�� ӻ�BQ�_�B4�&k�G$�I��6)�”�)�xH �1079qꆅi��C�l��R0��CI/�bK����H�Zf����_X���g�F�� J���ٻ%Ð6�3�T����LJ0z����pTOc�Q��I����0�a��4�T�$�.

Нарисовать пешеходный переход и светофор

Существуют регулируемые переходы вне перекрёстков, в этом случае светофор часто оборудуется кнопкой включения зелёного сигнала по требованию.

Пешеходный переход может находиться не только в одном уровне с дорогой, но и в разных. В этом случае различают подземные и надземные пешеходные переходы.

Их строительство — дело дорогое, к тому же они создают серьёзные неудобства для маломобильных граждан. А потому подземные и надземные пешеходные переходы строят на улицах с большим потоком транспорта, где организация наземных переходов привела бы к недопустимому снижению пропускной способности трассы.

Нарисовать пешеходный переход и светофороголовый

UÏ,��Б��S�<����)�P��r{J��4���m��er{��SA�h�Y���w�x���B����& Ƥ�t�J���wv�J�$�yh�F�����SrNރ☪��c�Fp�qL���UIbz�5(�6Ӱ�sM�_/����0ܑ�Tcq/�?(�S�ϖ@2;{�J�;��M&֎�I’����z�<7��&O�XL�A9�H�u;���99���.�”u��eNѓ��Ҳ����<��I�(��:�b��M92���v�XН�q�M<���K���M ��#�aHʃiO4�Bp<��R͔�r��*�Xba��^��&��G�8�?���‚�H������ oڝ�ȯ(+�=1ڞ��݀F8����w#�i�P��9�1�R�W��<(S��98 ��Щ�cҩ+�dN ��M+��PO58D�����ŗ�7z�R���u9A�r})��oL{�Ʌ=�ӌnec�;��M����OcJ�T[��@���[�JH۵[‘��k@J��ORx)B/x��4A[%s�8�t��jV����S����w3���^1��zYPy{�’�6�$�9�s�!�J� ‘~�芅̈I�4���GZ\͏F\.ps�n�P[�z�J��G�$g����}y�� �@�L7v�w�`p�ӮOj6�?t�?QJ�u”�;�4�ɗ�Q���1�9�_j��^H��A��F ��z���v�Jɸ�Sמ=)(,����R�4[���1/䊝�DUd䎼S^p�?�’�=�ˌ�$�ZtN����O4:I�)PlS���q�ԯq7a�8�S�x�K�yX���S�g”��۵5�a�Ϩ=h)+��R��O�Lv2��k&�j;w�d�_aS����s���L�n ~������C@�� #y.�2Ez,S �HTs� ��KJx�78u<�t�$H��u��߹g�G�k钲8��v�Opx�v��9��q�����;��ޚF���ڞٝ��S��@AzP��H�.

����� ����������:

� ���, ��� ������ ������ �����.

�����������: � ����� ����� �������� �����? (������ �����)

� ������ ������� ���������������? – �������� ��������� � �������.

�� ������, ��� ���� ������� ���������, ��� �. ����� �������, ������ � ����� �����. ������ ������� ���������� �� �� ���� �����, � ����� �� ��������, – ��������� �����.

��� ���������� �� ��������.

��� � �������. ������, �������� � �� ������� ��� ������� ������ : ������, ����� ���������� ��� ���.

����� ��������� ����� �������������?

�� ��� �� ������� ������,� ��������.

��� ��� ��������? – ��������� ����.

� ��������� ���� ��� ������� � �������: �������, ������ � �������. �� � �������� ��������.

Светофор«

— Как вы считаете, ребята, о чем это песенка? (о светофоре, о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе, о знаках)

— Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

— Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя, а желтый цвет — переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый сигнал)

— Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)

— А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

— Кроме светофора на дорогах бывают различные дорожные знаки.

Ребята, скажите, пожалуйста, какой знак помогает нам переходить через улицу? (Дети: Знак «Пешеходный переход».)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Всем знакомые полоски!

Знают дети, знают взрослые

Знают все, что пешеходный переход

От машин нас всех спасёт.

Воспитатель: Ребята, зайчик в гости к нам пришёл и кого же он привёл? (Воспитатель показывает детям макет зебры без белых полосок.)

Ребята, к нам пришла Зебра, посмотрите, что-то не так? (Дети: На зебре нет белых полосок.)

Воспитатель: Где же ты Зебра потеряла полоски?

В гости зебра к нам пришла

Где ж полоски потеряла?

Зебра: «В садик к вам я так спешила

Что правила дорог забыла.

И строгий очень светофор

Забрал полоски и ушёл.

Помогите, дети мне вернуть полоски

Это очень Важно!

Ведь без полосок этих

Ходить будет опасно» (М. И.

����� ���� ������� ����� � ����? (����������� ��������). ���������. ������ ������ � ��������. ����� ���������� ������? (������ �����). ������� ����� ����������, ����� ������ ����� � ���������. ������� � �� �����, ������ � �������������, � ������� � ����. (���� ��������� ������ ��������).

��� � ����������� ����������� ������ � ������ � ����. ������� ����, ���������, �� ���������� �������. ��� �� ��� �������� ���� �� ������?

����: � ����, ��� ���� ����� ����� ��������. ��� �� �������� �������� �� ������ �� �������.

�����������: �� ��� �, � ����� ���� � ������������� �������� ��� ���� ��� � ������.

����������� ���������� ���� �������� ��������� ��������� � �������� � �������� ������ ������������� ������� �������.

Воспитатель наблюдает за правильностью посадки детей за столом, соблюдением гигиенических норм во время рисования, за тем, чтобы дети правильно пользовались красками и кисточками.

После того, как дети нарисовали, воспитатель с детьми рассматривают детские рисунки.

Воспитатель: Посмотри, Зебра, вот какие ребята молодцы, как красиво и правильно они нарисовали пешеходный переход.

Зебра: Спасибо, вам ребята. Вы просто молодцы!

Воспитатель: Ребята наши пальчики потрудились, а теперь давайте они поиграют.

Пальчиковая гимнастика «дети двумя пальчиками «шагают» по нарисованному пешеходному переходу».

Наши пальчики устали

Они спешили так в пути

Через улицу пройти,

Где шагает весь народ

Где пешеходный переход!

Воспитатель: Понравилась тебе, Зебра, наша игра.

Зебра: Да.
Спасибо, ребята, вы меня многому научили.

А теперь пальчиком в воздухе провели, показали какие круглые сигналы светофора. Чтобы наши светофоры были настоящими, их нужно разукрасить.
Потому что по таким светофорам как у нас (показываю альбомный лист с изображением светофора, у детей такие же лежат) мы не сможем перейти через дорогу.

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат.

Теперь наш светофор готов, но где же светофор стоит? Правильно, около дороги. А дороги у нас тоже нет, она не видимая, давайте её нарисуем.
Только рисовать будем гуашью.

Добавим на самый верх светофора полукруглый колпачок с пипочкой:

Теперь нарисуем внутри прямоугольника три одинакоы круга и закрасим их красным, жлтым и зелным цветом:

Сфетофор готов.

Можно так же предложить ребнку уже готовую картинку, чтобы ребнок мог срисовать картику сам, но только обязательно рисованнную картинку, а не компьютерную графику, например, вот такую:

Возьмите с ребнком, например, колпачок от флакона с шампунем или от маминого лака для укладки волос.

Приложите его к листу бумаги, там, где у вас будет верхний, красный сигнал светофора и обведите простым карандашом.

Немного пониже, таким же образом нарисуйте (так, чтобы окружности касались друг друга) заготовку для жлтого сигнала, а ещ ниже – для зелного.

Возьмите акварельные краски (или гуашь) соответствующих цветов и аккуратно закрасьте все сигналы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *