На данный момент официально предписанные права и обязанности клиента “Нова Почта”, содержат в себе такие пункты касающиеся сути данного вопроса:
Вес посылки
Параметры/размеры/габариты посылки схожие с
Как показывает практика, каждую десятую посылку клиенты интернет-магазинов отказываются забирать.
Интернет-магазинам и частным лицам, занимающимся коммерческой деятельностью в интернете, всегда нужно учитывать риски, связанные с отправкой бандеролей с наложенной оплатой. Для подстраховки им рекомендуется изначально прибавлять к стоимости товара среднюю цену услуги возврата по почте неполученного товара.
Особо активные продавцы, пытающиеся путем давления на покупателя получить от него возврат потраченных на обратную пересылку денег, рискуют столкнуться с правоохранительными органами, так как подобные действия с их стороны могут расцениваться в качестве вымогательства.
Несмотря на наличие ряда негативных моментов, все же многие интернет-магазины позволяют своим клиентам заказывать посылки наложенным платежом.
Спустя несколько дней мне пришла смс с трек-номером. Оплатить нужно было при получении в отделении Почты России. Я пришел на почту, но сотрудники, как только нашли мою коробку, посоветовали мне не брать ее — в таких коробках с такими маркировками, по их словам, постоянно приходит не то, что заказывали.
Показали мне фото таких вскрытых посылок — иногда там был просто мусор. Я потряс коробку, не открывая — по звуку не похоже на то, что я заказывал. Я решил не платить и не забирать посылку.
При этом покупатели далеко не всегда имеют возможность оплачивать или забирать заказанные в интернете товары, поэтому многие желают выяснить, что будет, если не получать отправленную посылку с наложенным платежом на почте. Учитываю этот факт, попробуем разобраться в том, что грозит получателю, отказавшемуся выкупать отправление, присланное на его имя наложенным платежом.
Прежде чем рассмотреть вопрос того, что будет, если не выкупить посылку наложенным платежом, следует сначала выяснить граничные сроки хранения посылок, присланных наложенным платежом на почтовом отделении адресата.
Прежде всего, это объясняется тем, что у покупателей появляется возможность делать покупки онлайн без риска. Правда, в этом случае риски появляются у самих продавцов, ведь клиент может отказаться от получения бандероли или вовсе за ней не прийти.
Покупателей услуга наложенного платежа привлекает возможностью оплаты интернет-заказа уже после получения на почте и ознакомления с содержимым отправления. В особенности она актуальна для клиентов молодых интернет-площадок или сайтов, предлагающих товары по заниженным ценам.
После того как клиент заберет товар с почты, присланный с наложением оплаты, он может начать приобретать на сайте товары с предоплатой, убедившись в соответствии заказа описанию на сайте отправителя.
Что же касаемо интернет-магазинов, то для них эта услуга имеет двоякий характер.
И то, что посылка отправилась назад продавцу.
Если продавец будет отказываться возвращать денежные средства или будет предлагать сумму меньше, не соглашайтесь. Вы можете обострить спор и к вам подключаться специалисты AliExpress. Они разберутся в проблеме и примут вашу сторону.
Срок хранения посылок в постаматах составляет от 3 до 7 дней.
Далее заказ будет возвращен в распределительный центр курьерской службы. Там она будет находиться в течение 30 дней и после истечения срок хранения отправится назад к продавцу
Для того, чтобы забрать посылку, необходимо позвонить в курьерскую службу и уточнить адрес центра. Там вы можете забрать свою посылку. Также, вы можете попросить своих знакомых заранее забрать посылку из постамата.
Но уже другой сотрудник почты мне снова посоветовал не брать эту коробку. Сказал, что еще ни разу в таких не приходило то, что заказывали. Я уже окончательно решил, что мне эта коробка не нужна.
Сегодня снова позвонили (робот) и предупредили о юридической ответственности.
А ответ то вот он: ’Максимальний строк зберігання вантажу на складі ТОВ «Нова Пошта» складає 1 календарний місяць. Вартість зберігання вантажу на складі ТОВ «Нова Пошта» складає 20 % від вартості послуги перевезення за кожний день зберігання. Якщо протягом 1 календарного місяця, починаючи з дня, коли він повинен був бути доставлений, вантаж не був витребуваний Відправником або Отримувачем, відповідальність за збереження вантажу ТОВ «Нова Пошта» перед клієнтом припиняється. ТОВ «Нова Пошта» має право розпорядитися таким вантажем на власний розсуд, в тому числі для компенсації вартості послуг зі збереження і перевезення цього вантажу.
Учитывая этот факт, продавцы, решающие отправить заказ с наложением на него оплаты, должны с осторожностью пользоваться этой услугой и отсылать заказы наложенным платежом только проверенным покупателям, имеющим безупречную репутацию. В противном случае продавец рискует не только потерять время, но и деньги на услуге доставки товара и его обратной пересылки почтовой службой.
При обратной пересылке не полученного адресатом заказа почта может его потерять. В этом случае лицо, являющееся отправителем, может не только подавать заявление о розыске отправления, но и даже требовать от почтовой службы выплаты финансовой компенсации.