Закона о защите прав потребителей, товар надлежащего качества можно обменять, если у вас есть расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.
Но даже если вы не берете чеков или чек о последней покупке не сохранился, вернуть товар в магазин все равно можно.
Для этого напишите заявление о получении копии товарного чека на имя директора магазина. Магазины, использующие расчетно-кассовые аппараты, обязаны хранить ленты с данными о продаже товаров 3 года.
Если договориться с администрацией не получилось или чек не удалось найти, вы можете потребовать запись с камер наблюдения. И предоставить это как доказательство, но уже в суде.
14 дней – столько времени дает закон, чтобы вернуть товар надлежащего качества.
ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Недостаток товара – это несоответствие его:
Как сделать возврат:
Есть еще один важный нюанс по возвращении техники купленной онлайн.
Если продавец не сообщил информацию о сроках и условиях возврата, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.
Так, по акции «Обмен и возврат без проблем» здесь можно сдать назад качественную технику в течение 30 суток со дня её покупки.
Но это возможно при соблюдении ряда обязательных условий:
Для возврата качественной техники покупатель может обратиться в любой розничный магазин сети для подачи заявления.
В связи с этим рассмотрим, как происходит в компании М.Видео возврат товара, и каковы условия отказа от покупки.
В своей работе торговая сеть полностью руководствуется действующим в РФ законодательством, в частности ФЗ №2300-1 о защите потребительских прав. Поэтому покупатель вправе обменять и сдать обратно купленную вещь, если обнаружит у неё заводской брак.
Оформить возврат одним из доступных способов.
Перечень невозвратных товаров запрещает не только возврат технически сложных товаров, но и обмен.
Таким образом, обменять телефон, если нет претензий к качеству, нельзя. Но если изделие неисправно урегулировать ситуации можно, обменяв смартфон на качественный.
Продавец обязан вернуть деньги покупателю в течение 10 дней. Если оплата производилась наличкой, то клиент получит деньги в кассе.
В случае оплаты товаров банковской картой деньги вернуть на нее же.
Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. Ежедневно в мире тысячи пользователей приобретают телефоны.
Бывают случаи, когда клиенты остаются недовольны покупкой, т.к. не совпали ожидания и реальность от покупки или же техника оказалась бракованной. Как в таких случаях себя вести? Как вернуть телефон в магазин?
Все действия покупателя и продавца при намерении вернуть в магазин новый смартфон регулируют нормативно-правовые акты, утвержденные правительство Российской Федерации.
В этих законах отражены основные положения и условия, а также перечни особых категорий товаров и сроки для их возврата.
Какие документы регулируют данный вопрос:
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55;
Мобильный телефон относится к технически сложным изделиям.
Итак, как вернуть смартфон в магазин? Для того, чтобы сохранить за собой право на передачу товара обратно в магазин, необходимо:
Телефон или смартфон — это все технически сложные товары. Они определяются как изделия со сложным устройством.
Согласно перечню невозвратных товаров, качественный технически сложный товар с установлением гарантийного срока более года не подлежит обмену и возврату.
Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию.
Заранее спасибо.
14.05.14 был куплен телефон в магазине через интернет-магазин. В процессе эксплуатации он перестал видеть сим-карту.
Хотела вернуть его в течение 14 дней, но так понимаю, раз я вытащила его из коробки и попользовалась – это невозможно.
Производитель/исполнитель обязан обеспечить техническое обслуживание и гарантийный ремонт продукции, а также ее выпуск и поставку для предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт, в необходимом объеме и ассортименте запасных частей в течение всего срока ее производства, а после снятия с производства — в течение срока службы, в случае отсутствия такого срока — в течение десяти лет.
Перечень групп технически сложных бытовых товаров, подлежащих гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене.
Вы можете потребовать от производителя (продавца) бесплатно устранить недостатки товара после окончания гарантийного срока.
К ним относятся программы «Быстросервис» и «Всё меняется».
Чтобы стать участником этой программы, нужно приобрести специальный полис. При поломке купленной техники при наличии полиса «Быстросервис», компания обязуется в срок 72 часов устранить поломку за свой счёт.
Если это не получается, то купленная вещь заменяется на новую. Все расходы на вывоз дефектного товара и доставку нового оплачиваются магазином.
Поэтому такое предложение особенно выгодно приобретателям габаритных изделий – стиралок, холодильников, телевизоров.
После оформления сертификата «Всё меняется», клиент может заменить покупку даже без признаков заводского брака. Замена производится для вещей массой менее 5 кг в день обращения, а для габаритных изделий в течение 72 часов.
Использовать сертификат можно только один раз.