Оставшиеся незаполненными места следует прочеркивать, чтобы исключить добавление лишней информации.
После того, как лицевая сторона извещения заполнена совместными усилиями, следует разделить бланк. Каждый из водителей должен подписать как первый экземпляр, так и второй. Рекомендую оригинал передать водителю, который будет обращаться в страховую за выплатой. Хотя в целом это и не имеет значения.
Что касается оборотной стороны, то заполнить её можно самостоятельно и необязательно делать это на месте ДТП. Гораздо удобнее дооформить документ дома в спокойной обстановке, проконсультировавшись, например, со знакомым юристом или на форуме pddclub.ru.
Заполнение оборотной стороны европротокола
При заполнении оборотной стороны следует обратить внимание на графу “обстоятельства ДТП”.
В ходе экспертизы ГАИ убедится в соответствии автомобиля всем необходимым условиям и требованиям.
После выполнения всех условий и процедур, ГАИ выдает разрешение на оформление свапа двигателя, которое потребуется при последующей регистрации изменений в техническом паспорте автомобиля.
Важно помнить, что сроки получения разрешения могут варьироваться в зависимости от местного отделения ГАИ и объема работы, поэтому рекомендуется обратиться в ГАИ заблаговременно.
Оформление свапа двигателя в ГАИ предполагает определенные условия и требования, которые могут привести к ситуации, когда свап двигателя становится невозможным.
После этого каждый водитель должен подписать каждый из экземпляров.
А вообще страховщики без проблем выдают новые бланки. Вы в любой момент можете обратиться за их получением.
Удачи на дорогах!
У меня электронное ОСАГО, до ближайшего офиса страховой 250 км. Мне
туда ехать за бланком извещения о ДТП ?
Владимир, рекомендую Вам позвонить в страховую компанию и уточнить у них, где и как можно получить бланк извещения.
Если у страховой нет представителей в Вашем населенном пункте, то попросите выслать извещения по почте.
Удачи на дорогах!
Комментарий к последнему вопросу.
Смешно, однако.
Цифровой документооборот
Вместо бумажных документов о владении автомобилем и его техническом состоянии будут внедрены электронные версии. Вся необходимая информация будет храниться в специальной базе данных, которую сможет проверить любой сотрудник ГАИ. Это упростит процессы регистрации, контроля и предотвратит фальсификацию документов.
Эти нововведения станут частью усовершенствованной системы контроля и регулирования дорожного движения.
Благодаря использованию новейших технологий будет обеспечено более безопасное и комфортное передвижение по дорогам.
В 2022 году вводятся новые правила оформления свапа двигателя в ГАИ, которые вносят ряд изменений и требований. Основные изменения, которые стоит учесть:
1. Появление необходимости предоставить документы, подтверждающие легальность и соответствие замены двигателя.
Ну и последнее. Если Вы не уверены, что сможете правильно оформить европротокол, то звоните ГИБДД. В этом случае придется потерять несколько часов, однако ошибка при оформлении извещения может лишить Вас ремонта по страховке.
Удачи на дорогах!
У меня нет навигатора ГЛОНАСС и нет фото/видеозаписи повреждений транспортных средств.
Что из этого следует:
– я вправе рассчитывать на стандартную максимальную выплату в 50 000 рублей
– я имею право настаивать на вызове ГИБДД, хотя все условия самостоятельного оформления выполнены:
ДТП произошло с участием двух автомобилей;
вред причинен только имуществу;
участники происшествия не имеют разногласий по поводу обстоятельств, характера и перечню повреждений.
Спасибо.
P.S.
С Днем Рождения!
Евгений, все верно.
До 1 июля 2015 года все будет именно так.
Свап двигателя или коробки — безусловно, заманчивое предложение, сулящее новые возможности и эмоции. Однако перед тем, как идти на такой кардинальный шаг, взвесьте все “за” и “против”, чтобы в процессе вы не передумали и не отказались от своей идеи на полпути. Возможно, для начала стоит попробовать прокачать мотор путем тюнинга (прошивка ЭБУ, замена распредвала, установка турбины и т.
д.). Кроме того, стоит помнить о том, что в процессе эксплуатации свапнутого мотора вам предстоит постоянно сталкиваться с проблемой сервисного обслуживания вашего «нестандартного» авто.
Также свап трансмиссии позволяет изменить тип КПП (вместо автомата — механика или наоборот), и, что немаловажно — избежать проблем с совместимостью двух узлов. Помимо этого, такой двойной свап существенно ускорит рабочий процесс замены узлов.
Плюсы, в принципе, уже перечислены выше, не сложно догадаться какую выгоду позволяет получить новый мотор большей мощности. В данной ситуации, проблема в основном заключается в возможных минусах свапа двигателя, которые, как правило, неизбежны.
Поэтому решив «свапнуть» двигатель, следует быть готовым к большому количеству трудностей, с которыми придется столкнуться. Далее более подробно об этом.
Подобные переделки относятся к разряду “сложных”, так как под капотом нет необходимых для нового агрегата крепежей. Первое, с чем приходится сталкиваться — физическое размещение мотора.
Кроме того, понимание процесса поможет вам оптимизировать время и ресурсы, связанные с оформлением свапа двигателя.
Перед оформлением свапа двигателя в ГАИ необходимо собрать необходимую документацию. Это важный этап, который позволит вам избежать лишних проблем и неприятностей в дальнейшем.
Вам потребуется следующая документация:
При подаче документов в ГАИ вам потребуется предоставить паспорт ТС, в котором будет указано, что двигатель не является серийным.
Рассмотрим этапы процесса:
Необходимо оплатить государственную пошлину за оформление свапа двигателя. Размер пошлины зависит от региона и прописан в законодательстве.
Если пострадавших нет, то необходимо:
Схема представляет собой заполняемый полицейским вручную документ, в котором фиксируются:
Участники ДТП должны ознакомиться со схемой под роспись.