Будет интересно

Письмо приглашение по дружески

Письмо приглашение по дружески

Важно также проверить текст на наличие двусмысленных конструкций.

Бланки письма-приглашения компания может разработать самостоятельно для различных ситуаций. Законодательно утвержденных форм не существует.

В письме нужно указать такие сведения:

  1. Об отправителе письма: ФИО, должность, адрес, наименование организации (если отправитель — юридическое лицо), ее реквизиты. Если письмо составляют на фирменном бланке компании, то в шапку уже будет включена такая информация.
  2. Кому предназначено письмо. Здесь указывают ФИО, должность, название организации и ее реквизиты.
  3. Заголовок письма: «Приглашение». Располагается по центру.
  4. Обращение к адресату. Оно также должно находиться по центру. Как правило, используют стандартное обращение по имени и отчеству: «Уважаемый (ая) …!»
  5. Информация о событии или мероприятии, на которое приглашается адресат.


Будем рады видеть вас!

Письмо-приглашение на выставку-ярмарку

Уважаемый Александр Владимирович!

С 20 по 21 сентября 2015 года в г. Санкт-Петербург в культурно-выставочном центре «Евразия» пройдет выставка-ярмарка «Достижения народного хозяйства Ингерманландии».

Участниками выставки станут более 100 предприятий России и Эстонии, которые представляют машиностроительную, химическую, перерабатывающую, металло- и деревообрабатывающую, легкую, полиграфическую, пищевую отрасли промышленности, а также сельское хозяйство и сферу услуг.
Гостей мероприятия ожидает ярмарка продуктов питания от местных производителей.

Выставка будет проходить 20 и 21 сентября с 10:00 до 20:00. Вход свободный.

Письмо приглашение по дружески

Письмо считается неформальным, если оно написано в дружеской манере для того, с кем вы знакомы.

  • Официальные письма пишутся для официального или профессионального общения. С другой стороны, неофициальные письма используются для случайного или личного общения.
  • Есть способ, предписанный для написания официальных писем.

    В отличие от неформального общения, которое не следует ни одному формату.

  • Официальные письма обычно пишутся от третьего лица, однако для деловых писем используется первое лицо. Напротив, неофициальные письма пишутся от первого, второго и третьего лица.
  • Формальные письма используются для написания писем бизнесу, то есть партнерам, поставщикам, клиентам, клиентам и т.
    Д., Колледжу или институту, работодателю, специалистам и т. Д.
  • Как и другие послания-извещения, приглашение составляется по типовому шаблону:

    • название и адрес вашей фирмы, другие необходимые реквизиты;
    • контактные данные (телефон, электронная почта);
    • обращение («Уважаемые господа!», «Уважаемый Владимир Петрович!»);
    • само приглашение («Приглашаем вас принять участие в выставке «…», которая будет проходить по адресу…»);
    • список организаторов («Организатором этого мероприятия выступает наша компания»);
    • список ведущих («Свою продукцию представят фирмы «…» и «…»»);
    • основная информация (чему посвящена выставка, какие вопросы будут обсуждаться, каких целей планируется достичь);
    • дополнительная информация («Вы сможете извлечь существенную пользу из этого мероприятия, поскольку…»);
    • ссылка на сайт, где можно зарегистрироваться, просмотреть более подробную информацию о мероприятии и т. д.

    Для дружеского письма характерно наличие:

    • Обращений;
    • Вопросительных и побудительных предложений;
    • Вводных слов и конструкций (Представляешь; Знаешь; Говорят, ты…; По правде сказать; На мой взгляд, это интересная вещь… и др.);
    • Риторических вопросов (особенно в художественных и публицистических письмах);
    • Конструкций с личными местоимениями 2 лица;
    • Вставных конструкций, вводящих адресата «в курс дела», например:На днях посетил галерею (я тебе о ней уже рассказывал) и др.

    Учитель: А на какие две части условно разбивается концовка?

    Ответы учащихся.

    Учащиеся достраивают схему.

    Концовка (заключение)

    1. Слова прощания, уверения в уважении, дружбе и т.д.

    2.
    Подпись

    Учитель: То есть концовка также делится на слова, мотивирующие к продолжению общения и собственно подпись. Арсенал средств велик.

    Очередной вид делового письма, написание которого представляет определенную сложность, – рекомендательное. Вроде бы и человек, которому посвящается рекомендация, прекрасный, и работник он незаменимый, однако облечь свое отношение к нему в вербальную форму с деловым акцентом совсем не просто.

    Вы узнаете, о чем писать и где взять необходимую информацию, формулировки. Вы поймете секреты создания рекомендательного письма, которое произведет нужное впечатление на потенциального работодателя.

    Как всегда, вас ожидает несколько примеров полностью оформленных документов. Тесты и прочие вступительные испытания – это, несомненно, важные составляющие процесса выбора будущего работника, но рекомендации производят особенное впечатление.

    Какие это будут части?

    Ответы учащихся.

    Учащиеся при помощи учителя выявляют структуру письма, изображают схематично:

    Вступление (приветствие)

    Информационная часть (основной текст) (может содержать несколько абзацев, в зависимости от широты тематики)

    Концовка (заключение)

    Учитель: Что обычно пишут в начале второго абзаца в обычном дружеском письме?

    Ответы учащихся (благодарность, извинение, просьба, приглашение…).

    Учитель: Усложняем схему. Выберите необходимый композиционный блок(раздаточный материал – карточки с текстовыми блоками; учащиеся по желанию выходят отвечать: находят верную часть и крепят к доске).

    Учитель: В схеме появляется связующий блок, в тексте письма – предложения-связки.

  • должность, ФИО и подпись руководителя;
  • дата.
  • Не бойтесь при необходимости корректировать этот шаблон. Не случится ничего страшного, если вы употребите другие выражения (конечно, столь же корректные) или напишете письмо лёгким «неофициальным» языком. Организаторов и ведущих тоже можно не указывать. Кстати, некоторые оригиналы даже отправляют приглашения в стихотворной форме, но такой формат уже далеко не все воспримут как должное.

    Пригласительное письмо можно продублировать в электронном виде, но велик шанс, что оно просто затеряется в почтовом ящике адресата среди спама и деловой переписки. Лучше использовать старый добрый «печатный» вариант.

    Письмо-приглашение на выставку продукции

    Уважаемые партнёры!

    20 декабря 2015 года в г.

    Используйте стандартные обращения и выражения:

    • приглашаем Вас (имеем честь пригласить Вас);
    • разрешите (позвольте) пригласить Вас;
    • мы будем (были бы) благодарны (признательны, обязаны), если Вы сможете (смогли бы) посетить выставку;
    • просим Вас не отказать нам в любезности.

    Приглашение можно разослать всем нужным адресатам разом, а можно заморочиться и написать персонифицированные письма. Это займёт больше времени, зато и отклик будет более тёплым.

    Если отправляете письмо конкретному человеку, используйте формулировку личного обращения: «Уважаемый(-ая, -ые)…,».

    И не забывайте правила написания местоимения «Вы».

    При этом способе можно пригласить также и устно.

  • Почтовым отправлением. Для особо важных событий нужно отправлять документ ценным письмом с уведомлением о вручении с описью вложений.

    Нужно учитывать, что отправлять письмо следует заранее, чтобы оно успело прийти вовремя.

  • Посредством электронной почты. Удобный вариант для отправки письма-приглашения на собеседование, выставку и т.д.
  • Особенности составления письма-приглашения

    При написании письма-приглашения пользуются стандартными правилами деловой переписки.

    Нужно применять официально-деловой стиль речи, не включать в текст разговорные выражения. Особое внимание требуется уделить грамотности: не должно быть орфографических, пунктуационных и других ошибок.

    Б.

    Все дни выставки с 10:00 утра до 20:00 на нашем стенде будут присутствовать менеджеры и руководство компании, с которыми Вы сможете в неформальной обстановке обсудить вопросы начала и развития сотрудничества.

    У Вас будет уникальная возможность сделать отборку продукции и первыми приобрести новинки, а также получить аксессуары и рекламные материалы.

    Наш стенд будет находиться рядом с северным входом, номер стенда – 14.

    С уважением, генеральный директор ООО «Камни-самоцветы» Горбунов Андрей Андреевич

    Единого образца всех писем не существует, поскольку их содержание будет зависеть от множества факторов: характера мероприятия, на которое приглашается лицо, степени знакомства отправителя и адресата.

    Ознакомление с теоретической информацией:

    а) исторические традиции эпистолярного жанра;

    б) классификация писем;

    в) языковые законы (особенности) жанра

    Познакомимся с определением «эпистолярный жанр». От греч.epistole – «письмо, послание». Эпистолярный жанр – это жанр письма, текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определённых сведений. Это понятие многозначное. Давайте рассмотрим (проекторная доска) пути трактовки этого понятия.

    4. Совокупность всех форм письменного жанра речи, имеющего адресата, оформленного в соответствии со стилистическими особенностями такой речи.

    1.Непосредственно само письмо как текст (то, которое мы отправляем в конверте знакомым (письмо в «бытовом» понятии) или официальным лицам).

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *