Будет интересно

Помощь в ведении бухгалтерии

Помощь в ведении бухгалтерии

Заключив с нами договор, на ведение бухгалтерского учета вашей фирмы, вы можете быть уверены, что мы компенсируем пени и штрафы, выставленные предприятию налоговыми органами из-за ошибок, допущенных в учете.

Название тарифаДокументооборотСтоимость, руб./кв.УСН 6%УСН 15%ОСНО«Нулевой»деятельность не велась8008001100

Базовая цена. Название тарифовДокументооборот*Стоимость, руб./мес.**УСН 6%УСН 15%ОСНО

«Док 10»

до 10 опер.

2800

4800

6800

«Док 30»

от 11 до 30 опер.

7500

9500

12000

«Док 50»

от 31 до 50 опер.

9500

12500

15500

«Док 100»

от 51 до 100 опер.

13500

15000

18500

«Док 150» от 101 до 150 опер.150001850022000«Док 200» от 151 до 200 опер.175002100025000«Док 250» от 201 до 250 опер.200002300028500«Док 300» от 251 до 300 опер.230002450032500«Док 350» от 301 до 400 опер.260002900037000

«Каждые следующие 30»

+30 опер.

договорная* Количество операций (действий), которые определяются первичными документами (1 операция – оприходование/отпуск продукции, постановка на баланс, увольнение/прием/отпускные, аммортизация, оплата/приход денег на счет.** Цена не включает: сдачу отчетности.

Название услуги

Стоимость

Сдача отчетности по почте500 руб./конвертСдача отчетности очно1200 руб./орган

Оформление полиса ОМС/ заявления на получение страхового свидетельства ПФР

2500 руб.

Разработка нестандартного договора (в зависимости от сложности)

от 4000 руб.

Дополнительные услуги

Название услугиСтоимостьДиагностика состояния учета (для организаций, ведущих деятельность)5600 руб./год

Восстановление бухгалтерского учета:

до 50 операций10000 руб.от 50-100 операций15000 руб.более 100 операцийдоговорнаяВыезд курьера за документами к клиенту500 руб.Составление уточненных декларацийот 3000 руб./декларацияКонсультации500 руб.Подготовка первичной документации до 10 док./мес.300 руб./док.Составление ликвидационного, разделительного балансаот 5000 руб.Экспресс-аудитБЕСПЛАТНОКонсультации для действующих клиентовБЕСПЛАТНО

  • принцип качества – соответствие высоким требованиям бухгалтерских стандартов;
  • принцип разумного ценообразования – реальная экономия наших клиентов на ведении бухгалтерии;
  • принцип взаимовыгодного сотрудничества – наша задача сделать так, чтобы клиенты нас рекомендовали.

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение мы зарегистрируем вам фирму бесплатно.

От вас требуется: предоставить юридический адрес (в случае его отсутствия, предоставим свой), заверить заявление у нотариуса и оплатить госпошлину.

Особенности ведения бухгалтерского учета

Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета организациям любых организационно-правовых форм.

Заказав услугу аутсоринга бухгалтерии в нашей компании, вы сможете оптимизировать расходы компании и высвободить резервы с целью повышения эффективности своего бизнеса.

Мы предлагаем рациональные расценки на бухгалтерские услуги. Наши высококлассные бухгалтеры с большим опытом работы возьмут на себя функции по ведению бух. деятельности, нежели вы будете формировать собственную службу бухгалтерии на предприятии.

Вы сомневаетесь и думаете, какой объем работ по бухгалтерскому обслуживанию передать на аутсоринг?

Мы окажем помощь в ведении бухгалтерской и налоговой отчетности. Наши профессиональные сотрудники, обладая богатым опытом в данной сфере деятельности, полностью обеспечивают регулярное ведение учета в учреждении, организации, предприятии или предоставляют услуги на краткосрочный период по договоренности.

Ведение бухгалтерского учета предприятия (ООО) включает в себя, как правило, следующие операции:

  1. Приемка первичной документации (счет-фактуры, выписки банка, накладные, авансовые отчеты и т.п.) и учет операции в программе 1С компании-клиента.
  2. Расчеты оплаты труда персонала, страховых пенсионных взносов и налогов, а также многих других выплат физ. лицам, которые должны осуществляться два раза в месяц.
  3. Ведение учета расчетов многих других сборов и налогов, которые должны за один отчетный период производиться одновременно.
  4. Формирование поручений (платежных) на уплату налогов, а также сдачу бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и во внебюджетные фонды.
  5. Ведение расчетов себестоимости услуг и работ по факту, а также финансовых результатов организации-клиента, определение нематериальных активов и износа средств, которые должны осуществляться один раз в месяц.

Мы предлагаем качественное выполнение услуг в области ведения отчетности всех услуг. Гарантия нашей работы – это заключение договора на оказание бухгалтерского учета. Документ предусматривает материальную ответственность организации в случае нарушения правильности налоговых расчетов или сроков сдачи бухгалтерской документации, которые произойдут по нашей вине. Однако, опыт нашей деятельности говорит о честности и порядочности оказания услуг в области ведения бухгалтерского учета.

Во время ведения работ мы гарантируем конфиденциальность информационных данных вашей компании. Таким образом, риск утечки информационных данных вашим конкурентам минимизирован. Вы можете быть спокойны за качество предоставляемых услуг и сохранность информации вашего предприятия, если обратитесь в нашу компанию.

Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от следующих факторов:

  1. Вида деятельности организации-клиента
  2. Численности сотрудников
  3. Системы налогообложения
  4. Сложности количества проводимых операций

Обратите внимание, что мы работаем не только с зарегистрированными компаниями-клиентами, но и с фирмами-клиентами, которые не осуществляют ведение финансово-хозяйственной деятельности.

Стоимость бухгалтерских услуг по подготовке и сдаче нулевой отчетности рассчитывается следующим образом: работа над отчетами с нуля за год стоит выше, нежели работа над квартальной отчетностью. Мы предлагаем приемлемые расценки на услуги ведения бухгалтерского аутсоринга. Несмотря на это вы можете быть уверены в том, что будут соблюдены все требования налогового законодательства Российской Федерации.

Ведение бух. учета вместе с нами – это просто, удобно и выгодно!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *