Будет интересно

Правила прохождения автомобильного кольца

правила прохождения автомобильного кольца

Таким образом, все единицы оцениваются по таким критериям, как экономия топлива, скоростные и прочие ходовые характеристики, надежность в использовании, простота управления, характеристики безопасности.

Выбор подвижного состава для применения

Все вышеперечисленные условия являются определяющими при назначении подвижного состава автомобильного транспорта для грузоперевозок. Исходя из физических свойств груза, подлежащего транспортировке, выбирается соответствующий кузов и вместимость. В зависимости от количества партий груза и объема каждой из них, применяются конкретные автомобили либо автопоезда необходимой производительности и специализации. Для транспортировки малых партий груза целесообразней применять единицы транспорта малой и средней грузоподъемности, крупные партии требуют использования специализированных автомобилей.


Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда” (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 года, регистрационный N 22111).

________________

Зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 года, регистрационный N 22111, с изменениями внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 года, регистрационный N 28970), от 5 декабря 2014 года N 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 года, регистрационный N 35848).

7.

В случае, когда в процессе приемки поступающей техники обнаруживаются дефекты, составляется рекламационный акт, который предъявляется поставляющей организации.

Регистрационные действия

В дальнейшем вновь поступившие в организацию машины подлежат ремонту либо прохождению технического обслуживания в объемах, необходимых каждому конкретному транспортному средству. После проведения подобных работ техника установленным порядком должна быть направлена для проведения техосмотра и регистрационных действий в подразделение Госавтоинспекции. По прошествии процедуры регистрации на каждую единицу выдаются соответствующие документы, а также государственные номерные знаки, только после получения которых возможна эксплуатация подвижного состава автомобильного транспорта.

Профессиональная переподготовка с присвоением квалификации диспетчера автомобильного транспорта производится на основании программы квалификационной подготовки по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации в объеме 82 часов по очной форме обучения. Квалификационную подготовку проходят лица с высшим, средним специальным образованием неавтомобильного профиля.

3.1. Цели обучения: дать слушателям необходимый уровень знаний для осуществления руководства перевозкой грузов и пассажиров автомобильным транспортом, что должно способствовать нормальному функционированию рынка транспортных услуг и защите прав потребителей, обеспечению безопасности движения и соблюдению экологических норм при эксплуатации автомобильного транспорта.

Обучение включает в себя лекционные и практические занятия.

Трудового кодекса Российской Федерации.2

8. Испытание осуществляется без выезда и с выездом на дороги общего пользования.

Для водителей маршрутных транспортных средств испытание с выездом на дороги общего пользования включает движение по маршруту без пассажиров и с пассажирами.

9. Испытание водителей проводится на транспортном(ых) средстве(ах) того типа и модели, на том(тех) маршруте(ах) (при их наличии), на котором(ых) он будет в дальнейшем самостоятельно работать.

10. Испытание водителей проводится под руководством водителя-наставника.

По решению юридического лица или индивидуального предпринимателя в дополнение к устной форме может использоваться также письменная форма (тестирование).

11. Результаты собеседования заносятся в листы собеседования, которые должны храниться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не менее пяти лет.

________________

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558 “Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения” (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный N 18380).

12.

— графики работы водителей на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер;

— тарифы и правила их применения на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер;

— основы экономики, организации труда и производства;

— расстояния перевозок и характер дорожных условий на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер;

— расписания движения и остановочные пункты на маршрутах движения транспортных средств, движение которых организует и контролирует диспетчер;

— маршрутную сеть и условия движения, обеспечивающие безопасность перевозки;

— правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.

2.2.

К диспетчеру автомобильного и городского наземного электрического транспорта предъявляется одно из следующих требований:

а) наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности, входящей в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» (подгруппа «Организация перевозок и управление на транспорте, код профессии 23.02.01»;

б) наличие диплома о среднем профессиональном образовании по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации диспетчера автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

3.

Порядка, а также выполнения иных требований, установленных в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, работники принимаются на работу юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

13. Водители, впервые принимаемые на работу на такую должность или имевшие перерыв в трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, более одного года, а также переведенные при приеме на работу с одного типа транспортного средства на другой, допускаются к самостоятельной работе, связанной с управлением транспортными средствами, после прохождения у юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося их работодателем, стажировки.

Количество часов стажировки устанавливается работодателем.

14.

4. Профессиональный отбор проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями с целью привлечения к выполнению обязанностей, непосредственно связанных с движением транспортных средств, лиц, имеющих уровень компетенции, необходимой для надлежащего осуществления возлагаемых на них трудовых функций и соответствующей требованиям, предъявляемым к ним в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Соответствие лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств (далее – работники), трудовые функции которых непосредственно связаны с управлением транспортными средствами (далее – водители), требованию по наличию у них права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий, установленного в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г.

Министр М.Ю.Соколов

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 августа 2016 года, регистрационный N 43042

Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России от 11 марта 2016 года N 59

Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта

1.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *