К претензии прилагается копия чека.
Если магазин даст положительный ответ, покупатель должен прийти в магазин, имея при себе:
При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Продавец отказывается принимать телевизор для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю.
Вернуть телевизор и получить свои деньги удастся в том случае, если будет убедительно обоснована причина, по которой этот возврат возможен.
За изделие надлежащего качества
Если потребитель не был в полной мере проинформирован о приобретаемом телевизоре, в результате чего он не может им нормально пользоваться, ему следует обратиться к продавцу с требованием расторжения ДКП и возврата денег (ст. 12 ЗоЗПП), а также возмещения иных трат, к примеру, связанных с транспортировкой (сам телевизор в случае согласия ретейлера возвращается покупателем).
В случае несогласия ретейлера произвести возврат, покупателю следует направить в адрес магазина заявление на расторжение ДКП и возврат денег, в т. ч. затраченных на транспортировку.
В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно.
ЗоЗПП);
В соотв. с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, по истечении четырнадцатидневного срока потребитель имеет право вернуть или обменять телевизор в следующих случаях:
Это может быть, например, заводской брак или какая-то неисправность, не позволяющая нормально пользоваться телевизором. Тогда покупатель вправе, ссылаясь на п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, требовать от ретейлера:
Тем не менее возврат исправного телевизора также возможен в некоторых случаях:
Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества.
Процедура возврата технически сложной категории товаров, к которой относится телевизор, регламентирована:
А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Скачать претензию о возврате и обмене товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара.
Это не имеет значения.
Valve вернёт средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через сайт help.steampowered.com в течение указанного нами срока возврата и, когда речь идёт об игре, если вы провели в ней менее двух часов.
Подробную информацию вы найдёте ниже, но, даже если ваша ситуация не соответствует описанным правилам, вы всё равно можете запросить возврат, и мы рассмотрим обращение.
Присылая отказ принять телевизор обратно, ретейлер автоматически обязуется произвести за свой счет техническую проверку, на которой может присутствовать покупатель, согл. п. 5 ст. 18 ЗоЗПП.