– порядок и сроки информирования о проведении рекламной акции и ее условиях и пр.
Пример
ОООS&Oпровело рекламную акцию со следующими условиями: каждый покупатель трех товаров маркиLполучает наименьший по цене товар бесплатно.
S&Oподготовило приказ, в котором была указана следующая информация:
«Наименование рекламной акции: «3 по цене 2».
Цели проведения: стимулирование увеличения роста продаж товаров маркиL.
Организатор рекламной акции: ОООS&O.
Сроки проведения рекламной акции: с 01.12.2016 по 31.12.2016.
Место проведения рекламной акции: все магазины розничной сетиS&Oг.
Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк приказа о проведении рекламной акции .docСкачать образец приказа о проведении рекламной акции .doc
Ключевые цели рекламных акций — это:
Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:
В случае превышения количества акционеров закрытого акционерного общества, предусмотренного уставом этого общества, закрытое акционерное общество подлежит реорганизации или подлежит изменению вид акционерного общества в течение одного года, а по истечении этого срока закрытое акционерное общество подлежит ликвидации в судебном порядке, если число участников не уменьшится до предела, установленного уставом закрытого акционерного общества.
Акционерное общество, акции которого размещаются только среди акционеров этого общества и (или) определенного в соответствии с частью третьей статьи 76 настоящего Закона ограниченного круга лиц, является закрытым акционерным обществом.
Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:
������ ����������� �������� �������� ������������ ������������� ������������� �������������� ��� �������������� ���������, �.�. �����������-������������, �������������� � ���������������� ���������. ��������� �������� �������������� ������ ������ �����, ������� ���� �� ����� ��������� ������������ ���� ������ �������� � ���� ���������, ��������� �����������. � ������ ����������� ������������ �������� ��� ������ ������������ ����� �� �������������� ����� – ����� ��������� ������������ ���������. ������� ������� ����� �� ����������� ����� ��������� ������������ ����������� �������� �� �����.
����� �������, ������� ����� ������������� ���������� � ������������ �������� �� ���������.
Как правило, решение о проведении рекламной акции оформляется приказом. Приказ обычно содержит следующую информацию:
• наименование рекламной акции;
• цели, для которых акция проводится (чаще все здесь указываются традиционные цели, вроде стимулирования роста продаж, освоения новых рынков сбыта, однако могут быть указаны и иные цели);
• сведения об организаторе рекламной акции;
• сроки и место проведения рекламной акции;
• лиц, ответственных за проведение акции (это могут быть лица, материально ответственные за проведение акции, а также лица, ответственные за исполнение приказа и пр.);
• порядок проведения рекламной акции (хорошо, если этот пункт конкретизирован как можно более подробно, например, указаны условия, при которых участники акции получают определенные подарки, а также уточнены условия возврата акционного товара и пр.
ВОПРОС:
Федеральный закон от 08.12.2020 N 407-ФЗ внес изменения в ТК РФ с 01.01.2021 в части регулирования дистанционной работы. Является ли внутренний приказ по организации локальным нормативным актом (ЛНА), регламентирующим порядок временного перевода работника на дистанционную работу? Можно ли ограничиться изданием приказа, который бы содержал в себе все необходимые положения или в обязательном порядке работодатель должен издать отдельный ЛНА?
ОТВЕТ:
Любой документ, независимо от его наименования, является локальным нормативным актом, если он отвечает определенным критериям. Локальный нормативный акт может быть издан в форме приказа.
ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ:
Президент России подписал Федеральный закон от 8 декабря 2020 г.
����������� ���������� ������������� ��������, �������� ������� �������� ������� �� ������������ ����� �����.
��������� ��������� ������������ �������� ����� ��������� ��� ���������� ���� ����� ��� �������� ������ ���������� ����� ��������. � �������� ����������� �������� ����� �������������� ������ ����� ����������� ��� ����� ������� ������������� ����� ���.
������� ����������� ��������� ������������ �������� ������� � ���, ��� ��� ������������� � �������� ������� ����������� ����� ��������, ��������� ������� ����� �����. ������ ��� ���������� �� ��� ��� ����� ������ ���� ������������ ����� �����������.
����� ��������� ���� �� ��������� ����� �� ������������� ��������� ����� �� �������, ���� �� ��������� ����� ����������� ����������� �� �������� �����.
Закона N 407-ФЗ). Указанный локальный нормативный акт должен содержать:
• указание на обстоятельство (случай), послужившее основанием для принятия работодателем решения о временном переводе работников на дистанционную работу;
• список работников;
• срок, на который работники временно переводятся на дистанционную работу;
• порядок обеспечения работников за счет средств работодателя необходимыми для выполнения ими трудовой функции дистанционно средствами, порядок выплаты и возмещения расходов, связанных с выполнением трудовой функции дистанционно;
• порядок организации труда работников;
• иные положения, связанные с организацией труда работников, временно переводимых на дистанционную работу.
Акционеры общества, голосовавшие против или не принимавшие участия в голосовании по вопросу о размещении посредством закрытой подписки акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, имеют преимущественное право приобретения размещаемых посредством закрытой подписки: a. дополнительных акций и эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции, в количестве, пропорциональном количеству принадлежащих им акций общества этой категории (типа); b. вновь размещаемых дополнительных акций публичного общества новой категории (типа) и конвертируемых в них эмиссионных ценных бумаг в количестве, пропорциональном количеству принадлежащих им акций публичного общества, предоставляющих право голоса при решении поставленного на голосование вопроса о размещении указанных ценных бумаг; c.