Будет интересно

Расчет планового расхода топлива за рейс на судне

расчет планового расхода топлива за рейс на судне

Вся информация с контроллера дублируется и выводится на панель оператора в бортовой рубке.

К терминалу-регистратору возможно подключение датчиков ГЛОНАСС/GPS для контроля передвижения флота: отслеживания местоположения судов, их маршрута и скорости в любой момент времени.

Результат внедрения системы контроля расхода топлива

Основной задачей, решаемой системой учета и контроля, является повышение коммерческой эффективности эксплуатации флота, достигаемой за счет оптимизации норм расхода топлива и снижения коммерческих потерь вследствие ошибок в измерении его количества:

Предлагаемая система, а также устанавливаемое оборудование сертифицированы Российским Речным Регистром и Российским морским регистром судоходства.

В качестве критерия для выбора оптимальных габаритов судового хода для работы судна на линии принято минимальное значение себестоимости перевозок,…

  • ИТОГОВЫЕ ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СУДНА ЗА РЕЙС – Расчет рейса теплохода “Екатерина Белашова”, следующего рейсом из Онеги в Малагу

    Расчет валютно-финансовых показателей работы судна за рейс Финансовый результат $Ф,$, рассчитываем по формуле [ 14.c10] $Ф = $Fв – $Rобщ (8.1) $Ф =…

  • Расчет показателей использования главной энергетической установки на режимах эксплуатации судна – Разработка судовой энергетической установки

    Расчет изменения параметров главных двигателей при работе их по винтовой характеристике в табличной форме.

  • Расчет планового расхода топлива за рейс на судне

    – соблюдение норм техники безопасности и охраны труда экипажа судна и работников порта.

    Помимо технических и организационных требований следует учитывать экономическую эффективность работы судна (снижение себестоимости за счет минимизации срока пребывания под погрузкой и выгрузкой, эффективные фрахтовые ставки на все перевозимые коносаментные партии).

    Обеспечение безопасности мореплавания возможно только при правильном распределении нагрузок по длине, ширине и высоте судна, что обеспечит достаточную остойчивость, продольную прочность, допустимый крен и дифферент.

    Распределение грузов между различными помещениями судна должно учитывать их совместимость.

    Обеспечение максимального использования грузовместимости и грузоподъемности судна достигается методом подбора комбинации легких и тяжелых грузов.

    Оценка влияния габаритов судового хода на эксплуатационные и экономические показатели грузового транспортного флота и выбор оптимального типа судна для работы на линии

    13. Уголь принимается от железных дорог только маршрутами одной марки, а антрациты – не более четырех марок в маршруте. Прием маршрутов с углем…

  • ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СУДНА В РЕЙСЕ – Расчет рейса теплохода “Екатерина Белашова”, следующего рейсом из Онеги в Малагу

    Расчет эксплуатационных показателей Грузооборот, тоннаже-миля, определяем по формуле [14, с.6] Грузооборот = QФ Lкр, (6.1) Где Lкр – кратчайшее…

  • Расчет потребностей в электроэнергии на режимах эксплуатации судна – Разработка судовой энергетической установки

    Расчет потребностей в электроэнергии производится для ходового, маневренного, стояночного и аварийного режимов работы судна.

  • Х/ 24, сут (3)

    Результаты расчета составляющих продолжительности рейса судна сведены в Таблицу 1.1

    Таблица 1.1

    Наименование величины

    Условные обозначения величины

    Значение величины

    Размерность

    1.

    Расстояние между портами

    S

    Миль

    2.

    Скорость хода судна на переходе

    UC

    Уз

    3.

    Ходовое время судна от порта отправления до порта назначения

    T/Х

    Час

    4.

    Продолжительность рейса судна:

    В часах,

    В сутках

    TРс

    Час

    Сут

    Расчет судовых запасов на рейс

    Судовые запасы (топлива, смазочного масла, пресной воды и продовольствия) рассчитываются:

    – запас топлива на рейс судна с учетом штормового запаса по формуле:

    РТопл=1,1* qM *TХ, т (4)

    – запас смазочного масла на рейс судна в процентах от запаса топлива по формуле:

    РСм.

  • Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления на уровне управления, Судовая электроэнергетическая система – Характеристика и основные показатели судна типа “Мирзага Халилов”

    Судовая электроэнергетическая система Судовая электроэнергетическая система, являющаяся одними из наиболее сложных комплексов судовых технических…

  • Расчет запасов экипировочных материалов – Организация перевозок скоропортящихся грузов на направлении Вологда I

    На пунктах экипировки дизельное топливо хранится в резервуарах емкостью 50-100 , компрессорное масло и дизельное масло – в бочках емкостью 200 л и…

  • Маркировка двигателя – Тепловой расчет и построение индикаторной диаграммы двигателя судна

    Марки дают представление об основных размерах и конструктивных особенностях судовых дизелей.

  • РТопл, т (5)

    – запас пресной воды для нужд экипажа, исходя из санитарной нормы на одного человека в сутки по формуле:

    РПр. в.= 1,1*0,1.* nЭк *TХ, т (6)

    NЭк – количество экипажа на судне

    – запас продовольствия для нужд экипажа, исходя из нормы потребления в килограммах на одного человека в сутки по формуле:

    РПрод.= 1,1* 0,003 tХ* nЭк, т (7)

    Общее количество судовых запасов на рейс рассчитывается по формуле:

    РЗап.= РТопл+ РСм. м + РПр. в + РПрод (8)

    Результаты расчета составляющих судовых запасов на рейс судна сведены в таблицу 1.2

    Таблица 1.2

    Наименование величины

    Условные обозначения величины

    Значение величины

    Размерность

    1.

    Запасы:

    Топлива

    Смазочного масла

    Пресной воды

    Продовольствия

    РТопл

    РСм. м

    РПр.

    Как обеспечить эффективный контроль расхода судового топлива

    Предлагаемое комплексное решение предоставляет судовладельцам и судоходным компаниям удобный инструмент удаленного контроля основных параметров судовождения для анализа данных и оперативного принятия решений.

    Универсальное ПО обеспечивает обработку и представление данных в виде настраиваемых отчетов с выводом треков или графиков за любой период, а также позволяет получить полную информацию о местонахождении, курсе и скорости судов в реальном времени.

    Отслеживаемые параметры

    Система позволяет дистанционно отслеживать параметры основных судовых потребителей ГСМ, вести точный учет расхода топлива, контролировать бункеровку.

    Расчет трудоемкости необходим, чтобы закончить грузовые операции по разным трюмам одновременно, поэтому грузы с более трудоемкой обработкой (штабелирование, установка вентиляционных каналов между штабелями, сепарация, подготовка поверхности трюмов под груз, установка амортизирующих или изолирующих прокладок и проч.) должны грузиться в трюма меньших размеров.

    Если выгрузка планируется в нескольких портах, грузы, выгружаемые в первом порту, должны находиться сверху и быть распределены по нескольким трюмам.

    По установившейся практике предварительный каргоплан составляет порт до прихода судна под погрузку. Это особенно важно при погрузке по схеме «вагон-судно», когда порт должен согласовывать с сортировочной станцией железной дороги график подачи вагонов с грузом.

  • Расчет провозной способности судна и потребности в судах – Проектирование оптимального типа судна для заданной линии

    Провозоспособность судна за эксплуатационный период определяется по формуле: = 144958,46 , т = 50904,32, т = 156248,06, т =170007,04 , т =175230,72, т =…

  • Выбор маршрута плавания и предварительный расчет перехода, Выбор маршрута плавания – Навигационная проработка рейса морского судна

    Выбор маршрута плавания Таблица 1.1 Рекомендованные варианты океанского перехода № п/п Краткие рекомендации по выбору маршрута Источник № пути, стр…

  • Определение запаса тягового усилия по сцепному весу, Запас тягового усилия по мощности двигателя:, Определение толщины стружки, Определение фактического объема грунта призмы, Выбираем скорости движения на участках, Определение продолжительности цикла: – Тяговый расчет бульдозера Т-330.

  • 3. Запасы продовольствия размещаются в провизионные помещения поровну.

    При заполнении танков судовыми запасами следует выполнять следующие правила:

    Танки заполняются полностью, для исключения влияния свободной поверхности жидкости на остойчивость судна или – оставлять частично заполненными рекомендуется:

    Танки, расположенные по диаметральной плоскости судна или два или четыре танка, но расположенные симметрично по левому и правому бортам.

    Размещение судовых запасов и груза производится в табличной форме:

    Отдельными таблицами на каждый вид судового запаса (топлива, смазочного масла, пресной воды, продовольствия, водяного балласта и груза) или одной таблицей, только с соответствующим разделением надписью: “Размещение запасов топлива” и т.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *