Будет интересно

Редакция закона об образовании 2012 год что на данный момент

В подпункт 12 внесены изменения в соответствии с3акономРК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.)

12) образовательный мониторинг – систематическое наблюдение, анализ, оценка и прогноз состояния и динамики изменений результатов и условий осуществления образовательных процессов, контингента обучающихся, сети, а также рейтинговых показателей достижений деятельности организаций образования;

Статья дополнена подпунктом 12-1 в соответствии сЗакономРК от 30.12.22 г.

Также они проводят оценочную деятельность на подконтрольной территории всех школ.

  • Объединения физических или юридических лиц, осуществляющих образовательную деятельность. Ярким примером служит профсоюз педагогических работников.
  • Цели федеральных государственных стандартов

    Федеральный Закон «Об образовании в РФ» ключевое место отводит федеральным государственным стандартам. Они выполняют следующие задачи:

    1. Единство образования.

      Из этого следует, что на территории всей страны учащиеся получают идентичный уровень образования, что означает равенство возможностей.

    2. Преемственность. Несмотря на динамичное развитие и реформирование системы образования, введение новых стандартов и требований, ключевая задача – сохранить преемственность.

    Редакция закона об образовании 2012 год что на данный момент в армении

    V (см. стар. ред.);

    по всему тексту слова «высших учебных заведениях», «высшие учебные заведения», «высшего учебного заведения», «медицинского высшего учебного заведения», «высших учебных заведений», «высших заведений», «высшими учебными заведениями», «высшее учебное заведение» заменены словами «организациях высшего и (или) послевузовского образования», «организаций высшего и (или) послевузовского образования», «организации высшего и (или) послевузовского образования», «медицинской организации высшего и (или) послевузовского образования», «организаций высшего и (или) послевузовского образования», «организаций высшего и (или) послевузовского образования», «организациями высшего и (или) послевузовского образования», «организацию высшего и (или) послевузовского образования» в соответствии сЗакономРК от 04.07.18 г.

    Редакция закона об образовании 2012 год что на данный момент от ковида

    Необходимо еще будет пройти дополнительную специализацию «Педагогика», если вуз или ссуз претендента не педагогический.

    Документ об образовании

    Закон «Об образовании в РФ» предполагает выдачу подтверждающих документов (аттестат, диплом) за прохождение следующих ступеней образования:

    1. Основное общее.
    2. Среднее общее.
    3. Начальное профессиональное.
    4. Средее профессиональное.
    5. Высшее образование – бакалавриат.
    6. Высшее образование – специалитет.
    7. Высшее образование – магистратура.

    Система образования

    Закон «Об образовании РФ» (последняя редакция) содержит иерархию основных компонентов в единой системе образования:

    1. Федеральные государственные стандарты и инструкции – это нормативные документы, по которым обязаны осуществлять образовательную деятельность школы, институты, колледжи и др.

    Редакция закона об образовании 2012 год что на данный момент времени

    Образовательные программы технического и профессионального образования

    Статья 18. Специализированные общеобразовательные учебные программы

    Статья 19. Специальные учебные программы

    Статья 20. Образовательные программы послесреднего образования

    Статья 21.
    Образовательные программы высшего образования

    Статья 22. Образовательные программы послевузовского образования

    Статья 23.

    IV

    3-1) методический кабинет – структурное подразделение органов управления образования, обеспечивающее организационно-методическое сопровождение, анализ и оценку результативности образовательного процесса, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта, что способствует творческому росту педагогов и их профессиональной самореализации;

    Статья дополнена подпунктом 3-2 в соответствии сЗакономРК от 13.11.15 г. № 398-V; внесены изменения в соответствии сЗакономРК от 29.06.21 г. № 58-VII (см. стар.

    13)уполномоченный орган в области образования- центральный исполнительный орган Республики Казахстан, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования;

    Статья дополнена подпунктом 13-1 в соответствии сЗакономРК от 04.07.18 г. № 171-VI; изложен в редакцииЗаконаРК от 27.12.19 г. № 291-VI (введен в действие с 1 января 2020 г.) (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии сЗакономРК от 03.05.22 г. № 118-VII (см. стар. ред.);ЗакономРК от 30.12.24 г. № 148-VIII (введен в действие с 11 января 2025 г.) (см. стар.

    Для полноты охвата попробуем рассмотреть здесь только общее содержание основных разделов Кодекса, их направление и сферы действия.

    Общие положения Кодекса об образовании

    Общие понятия и термины Кодекса раскрываются в статье 1 этого документа. Приведем некоторые из них, чтобы с большей определенностью изучать следующие разделы Кодекса об образовании.

    Образование – совокупность воспитания, обучения, приобретения навыков, формирования личности.

    Образовательный процесс – образование, организованное уполномоченным для этого учреждением образования, в соответствии с образовательной программой.

    Образовательная программа – сочетание документов объединенных в систему для организации образовательного процесса с целью достижения заранее определенных результатов.

    Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

    6.1. Перечень документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

    VI; изложен в редакцииЗаконаРК от 26.06.21 г. № 56-VII (см. стар. ред.)

    19-2) лица (дети) с особыми образовательными потребностями – лица (дети), которые испытывают постоянные или временные потребности в специальных условиях для получения образования соответствующего уровня и дополнительного образования;

    Подпункт 19-3 изложен в редакцииЗаконаРК от 26.06.21 г. № 56-VII (см. стар.

    Образовательные программы дополнительного образования

    Статья 24. Исключена

    Статья 25. Экспериментальные образовательные программы

    Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Статья 26.
    Общие требования к приему обучающихся и воспитанников в организации образования

    Статья 27. Формы получения образования

    Статья 28. Организация учебно-воспитательного процесса

    Статья 29.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *