Во время занятий дети приобщаются к традициям донского казачества; укрепляют физическое здоровье через спортивные игры донских казаков, комплексные физические упражнения; учатся бережному, уважительному отношению к людям.
Построено четкое взаимодействие детского сада и детской поликлиники: с одной стороны, врач-педиатр, информируют родителей и педагогов о необходимости оказания помощи детям с ОВЗ и детям инвалидам, медсестра, прикрепленная к детскому саду контролирует физическую нагрузку на занятиях, которая варьируется в соответствии с состоянием здоровья и темпом физического развития ребенка на основе медицинских показаний и наблюдений за самочувствием.
В торжественной обстановке мальчики подготовительных групп дают клятву верности своей Родине, атаман Константиновского юрта вручает им именные свидетельства. Такой обряд формирует у детей с ОВЗ чувство собственной значимости, причастности к традициям своего народа.
Для успешной социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов очень важно привить им правила безопасного поведения на дорогах и в быту.
С этой целью воспитатели совместно с инспекторами ДПС и ВДПО систематически в игровой форме проводят беседы, инструктажи, организуют тематические праздники и выступления агитбригад.
Таким образом, итогом нашей совместной работы по социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов является успешное приспособление, адаптация таких детей к социальной реальности, их способность к самореализации в современном обществе.
�2. ������������� ��������������� ������������ ��� ���������� ��������������� ���������7
�
2.1. ��������������� ��������� ����������� ������� ������������ ��������� �����������-���������. 2.2. �����������-�������� ������������� ��������� �������,����������� ��� ���������� ��������������� ���������______________________________________________________________________________________________(����������� ���������, ���������, ������������, �����������-����������� ��� ���� �������)(����� – �������). 2.3. ����� ��������������� ���������, ����������� � ����������������������, �����, ����� �� ����������, ������������ ����������� 1 ����������� ��������. 2.4. ����� ����������� �� ��������������� ��������� (����� -�����������) ���������� _______ �������/”��” – “��”______������� (�������������).
— районный фестиваль детского казачьего творчества «Казачок»,
— межрайонный фестиваль художественного творчества среди молодёжи «Серебряный дождь» (участие в открытии фестиваля),
— тематическое мероприятие «День матери-казачки»,
— районный этап областного конкурса патриотической песни «Гвоздики Отечества» (участие в открытии фестиваля),
— праздник, посвященный Всероссийскому Дню Семьи, любви и верности «Ромашковое счастье»,
— районный фестиваль детского творчества «Улыбка»,
— фестиваль «Моя любимая игрушка».
Выступая на сцене, дети с ОВЗ преодолевают свой страх перед публичными выступлениями, учатся взаимодействовать с другими детьми, закрепляют нормы культуры поведения в общественных местах.
�1.1. ��������� ���������� �������� �������� ���������� ������������������������ ��������� / ����� ��������������� ��������� (�������������)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (���, ������� � (���) �������������� ��������������� ���������, ��� ���������� ����� ��������������� ��������� – �������������� ��������� ������� ���������, ������, ��������� (�������), �������, ���� �����������, ��������������� ��������������� ����������)
�
� �������������� ������� ����� (����� �������������� – ������� �����,��������������� ���������). 1.2. ��������������� ��������� ������������ ������� ������������ /������� ������������ ��������� � ������������-���������� (�������������). 1.3. ��������������� ��������� ����������� � ������� ___ __________20___�. ��___ ________20__��.
�
2.
Развитие современной системы образования требует обеспечения качественного доступного образования для всех без исключения детей, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Решение этой задачи зависит от возможностей каждой конкретной образовательной организации, ее наличных ресурсов.
Однако ресурсные возможности образовательных организаций не всегда достаточны. Так, решение задач инклюзивного образования требует создания инклюзивной культуры в образовательной организации, создания специальных образовательных условий, зависящих от особых образовательных потребностей обучающихся, изменения компетенций педагогических работников, организацию психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, изменение системы оценивания результатов обучения и др.
M�J��(O2���C8@����H�����}��iAcj�$��̌�����I��ڼ�&�X�q�� ]Jpо��’N�gw��x�-4 ]��P��ϻ�� ���6:��(��f�5B�s�qҤ�jQ�w�l������R`y81�~�~|!�:��K��.���s���*�t�@�R�3b��Y\ٍ��aij��u ���g�����ǂZYȞ)}3_z�i�ZK�;Y�D�G��`�%���N���=.|��” U&� � ��cS�,{jC����&hx��/��:�9h�D{.�\�! � ���P�F1��}�’�c��r� �܀���(�0�+C`(�OV�K՞^���J2��<~�#�`Q�E|W�”����N�3��1���$�ՠ��� 1Hp��/`�+/Қ1� 8����z�H����5 ��f�d�/ي��O�;ٿ)s�[�h���K\��:� 5�vd”��F��k��#�K�̆�x`i��qO�/;�c���”�� t(�/�sѐ�f�q:�m��^5�}�H�3��\�n:U_p��X��Sݎ�a������%�(3�����9���Z�6��Uv�e������S��7���’��m����lpWvp��}Tq~[�� �y�4f@����#��I^��U�tb�����2!��%�RAWYz�t[�b\pdQeI�C�!�vo�vs�OZ��Gͼ\V���e+��ԍ+Hr ��w0ٯ��4����%-.�����|�(�����;r��U”Q_��7҄)?�c����%���ʫ��(g�ڋ� �V���,�h�����dΚ�� �R�e’��qq��d�=�ݩd�������Z_WXAƅ�(�ϼ�Fi&N9��|�(���J�$���n9=��)�[1H^�t�э}�����֩�з�����PB~��p(�0�5�p?�-� ‘���(�_ �ՕMH<�t�#5��+��Q�x�V+����b�0�;k�D��] }���{���Оa�P�A���?K%.
G��R�)C�nˁ&� ܈&:�.F�F*� ���Z�T��V�i��$@4A{3�V/��/)m���},l{�XK)��Ӳn”����5�/���2y�Iؓ�V��5y�ւ�MN�g�����yR���^r����9Ӆm��e�����!a �}���KJ����MO�������+ )�Xt]���J����!O�M�pJh�D&��@”Jl��&V������/$�e�m!��a6C��9��Ƀ*�\c߀Pqo|� ��hy.�לS�r�i.�u@������ ~d��xe�wdd� ��5W���������b:��g�E�Z(z%�y�hW��������ШC_ۂ���u���1�O�l�A(�k�\B�*o�/��9���T%�S��!u���.��”7�{�<9_Y �)�nO���n�%�֫(�Kk%��=�24f�L�/� R�M���1�w”���h�D=�����V’�%�_ot� �”�H( �-H ��X��t�nE+f(�)��)�z�O����[v�����{ٳ� �L@��($&2,�q’�!ZNYʃ/-a*���)�ܰ�7�C����6lM�������1p]��P��˲�Q���6�� B6�@��~��Z:,?߳#+W/7�tG~�� �8�1ϓߋ��~y��V�#���:<‘^r��W� �;���7m2�^2z���b���G���c4T-ˆ�}�k�xY`�n��9�Li����2�[�����=�M %�?7�+ 0GRM�t�]��}cc|`�np�;(�)�Jo�g � �G�ܩ�q+��.0�z/�NL ����Hd_��aB&( �Ff��Y��v�_”����߈Kw�o���ѐ���=b��`��Ǡc���D*mq@&��Gm�,e���z�0W’� ~�&d щ!��ޱ��i(\?�\��J�c��\U��x��Y%`� �p�ԝЈM�)p��r��8�;d��PRbh�U�_��ٸx.
GJ���}��{r�Ń�kO�þ���]Mͻ������,B%Ʋ77�ãM%@���X~��xR�3�����@�0k�����ہ�ہ6@��y;�w�”(H»�,�u�����m�Ծ���Q��VW����|�_]��lV�4x�� 9�,D�ni���� �����,:���X�Z�ʦR�T!as`���֝̍Z�37n�q�L���t��ڠ�X{�����QEK���3yp��vO’��?��]ڀ�n=q]� ��O�qޤ�whx�k���K�����蹸����C˥�z`�19’��bĴ�5�}|��hh������F]_07��L”�mSͼQ�}]����yMp4��Q��#��]���-�*-{(U�@�4�aTi܁(l�A�ҸP��K�)@D ��-���C����e������B�w@��,֦�(�n��”[`��X�ˊ;w�w������Z���KϘ��Y��.��fB�-�zq+��7�}���b�%��C9�G*˻����7�3g,�W�Շi����`�`���G�c����9�\��ҋ~��������Gp�,e�u�6��ꕽHZ�������;D�s�C�x���[ų��lԡb�N{��e�M�y�Y,P�u���\��i�q�[n��E��z�)!�S�*N?����6y^��BG�(rx��E;/q��1C_�9��Ëb%:|�#IS��C=��e��P��A��[��wn9�K����#Ε��m;�r���I��J�p�H�T8��3P�\�pc�q�@��h6��]P�-�8C�xG�)��������R��r��g�����\8�r�Y� �r��j�|c��”�4-��!��|*iq��� t��X|M�2��a+�EI 0�h%�B@���.���5���2��@.��٩܆��@h& O�6d@`w|� ng�;�VY�\�ı� endstream endobj 150 0 obj <stream h�,�;� ��7@WM�Z#t��:#F���.
J�g���#|�t�GY��jA����P����~��Č2Gˢ�����o���[��[��]���Dz#����Z���t�����o�?�e����u��u��9��D�o,����o��D�]��+-r��WTGU�+��BN��VU8�����2�F����ಅ�V��h!]�ї���z����F�ד����Le��!de�sRs���T��:�8���� c�kc60!��jes��Y_��T�9�r�X~�g�J�u��*mN��o�Y ���}�&Z�g0�/����’��Yi�R�O�d~4�#��/+|��)c&Y_I,�Ȧ���q%/�����OG=/�2~�b��� ό��3��ʮd�J����E��fr��ͺX�t�^Y��i��P��}QR ��=6{��e�?H?5��v?�@��k=��wGwo����*’��˗�n�-w���d�a�,��o.�|u�’W����W�`k�����j (�uϛ��ywL��m�]��E��v!���?w����/�w|��\v�s(Z��\��q��”�lcڷN�����\�N���y�z��PFED� pS���PNW$^Ap �����մtB!��p��JR��� dP@M�vE[�_q��=�ݬy���� �Ú�W�~���OM� ���u��m��L�ӻ���&t�q�i~ �����rw��Vn�q�no�B��� �`�y5�,F�Hŭ�t�S@���[�(�%Q�y�8+a곸�����ǟ�`�ciA�u���4���%������S�q��b@W�a�������i/��B�[:�G”o�/R�=4�c��&�u���i��鵘�Q_�”��Fv:�����������g��Uuj�r/6�(���]��$�fuӹ��0���8gӼ���B.i�)�YQ kb45�Pm*� ‘�aC���Nq�;����ҿ��̖���u�?=�7��`3gv�}��$�TS�X��N��3���RyR:@ �0J������.