Кран-манипулятор на базе Камаз (Камаз с КМУ, камаз 65117 с манипулятором kanglim 1256) применяется для погрузочно-разгрузочных работ, монтажа оборудования и транспортировки груза.
На автомобили Камаз-65117 устанавливаются краны-манипуляторы двух типов:
Крюковые, т.н. “окорочка” – марки Palfinger, Hiab и Fassi. Крюк на данных типах кран-манипуляторов закреплен непосредственно на оголовке стрелы. Крюковый кран-манипулятор компактно складывается за кабиной, что обеспечивает возможность эффективно использовать автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов.
Тросовые, или “воровайка” – южнокорейские Канглим, Донг Янг, Hiab (модели 160T, 190TM). Крюк на этих кран-манипуляторах закреплен на тросовой подвеске КМУ. У такой спецтехники широчайший спектр работ – тросовые кран-манипуляторы успешно работают при монтаже различных материалов ниже уровня земли – в траншеях, котлованах, при работе в оврагах, при подаче грузов с мостов, эстакад и т.д. Крано-манипуляторная установка монтируется за кабиной автомобиля Камаз. Тросовый кран-манипулятор может быть оснащён двухместной люлькой для подъёма людей.
Модель КМУГрузовой момент, т/мГрузоподъемностьна мин. вылете, м/кгна макс. вылете, м/кгKANGLIM, Корея (лидер продаж)KS 1256G-II152,0–700018,7–300DongYang, Корея (лидер продаж)SS 1956 ACE192,0–800019,0–550Unic, ЯпонияUnic 503-4.1–30308,1–1230Unic 50412,424.1–303010,6–830Hiab, Швеция144 B2 DUO13,72,9–46008,1–1660166 B2 DUO15,93,0–53008,1–1900160T15,52,0–650018,7–320Palfinger (PK), АвстрияPK 15500A14,62,3–61008,0–1690PK 18500A18,32,9–61008,0–2170PK 23500A23,03,7–61008,0–2730Инман, РоссияИМ-15012,12,0–60508,4–1320Fassi, ИталияF155A.0.2213,82,15–61608,0–1660F215A.0.2218,82,0–92008,05–2315
Два варианта базового шасси Камаз-65117 (цена одинаковая):
КамАЗ 65117-3010-50 (6×4 двускатные, г/п 16 тн, дв. КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), КП ZF9, топл. бак 500 л, еврофаркоп, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, рестайлинговая кабина, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, монтажная длина рамы 7545 мм).
КамАЗ 65117-3010-48(А5) (6×4 двускатные, г/п 16 тн, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Евро-5), КП ZF9, топл. бак 500 л, еврофаркоп, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, рестайлинговая кабина, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, монтажная длина рамы 7560 мм).