В военный – 1.0 литр.
В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.
Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5.
Более дорогим и качественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, например Газпромнефть или Лукойл, а также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5.
В коробку передач УАз буханки влезает 1 литра масла, в раздаточную коробку — 0,7 л, в каждый мост — 0.85 литра. Что касается выбора трансмиссионной жидкости, то многие владельцы заливают синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и спецификацией Gl5.
Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости. В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км.
Количество масла – 1 литр.
На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.
Одна и та же крестовина может быть как крестовиной переднего кардана УАЗа, так и крестовиной заднего кардана этого автомобиля.
Прежде чем купить крестовину карданного вала на УАЗ Патриот, посмотрите на представленные фотографии, на некоторых из них даны основные размеры и конструктивные особенностикрестовины кардана. Возможно, это поможет вам сделать правильный выбор запчасти. До 2014 года, на автомобилях УАЗ использовались крестовины кардана с внешним (посадочным) диаметром игольчатого подшипника 30 мм и с внутренними стопорными кольцами
а с 2014 года стали применяться карданные валы с крестовинами, фиксация которых осуществляется при помощи стопорных колец, устанавливаемых снаружи крестовины, диаметр игольчатого подшипника стал 28 мм
Эти крестовины не взаимозаменяемы и должны соответствовать используемым карданным валам.
Сколько масла в МКПП УАЗ 469
УАЗ 469 – семейство советско-российских внедорожников, выпускаемых с 1972 года. В 2017 году Ульяновский автозавод выпустил юбилейную версию 469-го, которая приурочена к 45-летию этой модели. Так, 15 декабря 1972 года с конвейера сошел первый экземпляр 469.
В его разработке участвовала группа конструкторов, испытателей, специалистов технологических служб и других инстанций.
Однако первый образец 469 появился еще в 1961 году, хотя тогда он имел еще военное позиционирование. Машина успешно прошла государственные испытания, в числе которых был и маршрут через Среднюю Азию и Памир к Каспийскому морю. Внедорожник УАЗ-469 является обладателем различных мировых рекордов.
Так, летом 1974 года машина преодолела высоту 4000 метров над уровнем моря, чтобы покорить Приэльбрусье.
Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250.
В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.
Источник
УАЗ 469 – семейство советско-российских внедорожников, выпускаемых с 1972 года. В 2017 году Ульяновский автозавод выпустил юбилейную версию 469-го, которая приурочена к 45-летию этой модели.
Так, 15 декабря 1972 года с конвейера сошел первый экземпляр 469.
В 1985 году автомобиль УАЗ 469 был подвергнут модернизации. Внедорожник получил новый 92-сильный силовой агрегат УМЗ-4178.10. Также была улучшена и техническая часть автомобиля. Появились такие механизмы, как гидропривод выключения сцепления, а также телескопические амортизаторы.
Что касается трансмиссии, то теперь она была оснащена синхронизаторами на всех четырёх скоростях переднего хода. Но после этих обновлений автомобиль УАЗ 469 получил новые названия, а именно версия с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получила название – УАЗ 3151, а модификация без редукторов, с обычным, неэкранированным электрооборудованием и без предпускового подогревателя – УАЗ 31512.
Чаше всего, в Интернете, для обозначения крестовины в сборе с каталожным номером ВК-469-2201025 ошибочно используются отдельно друг от друга номера: 469-2201030 или 469-2201029 или 469-2201026.
Для представленной здесь крестовины карданного вала с масленкой и стопорными кольцами, правильным будет указать номер ВК-469-2201025-00 или одновременно 3 номера: 469-2201026 и 469-2201029 и 3151-2201043.
Одна и та же крестовина может применяться на разных автомобилях и для ее обозначения могут использоваться каталожные номера с разными префиксами (первой группой цифр каталожного номера), соответствующими тому или иному автомобилю.
Заправочные объемы: МКПП — 1 л.
В мосты и раздаточную коробку мы заливаем трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-90 (класс API GL-4/5) — у меня в передний мост вошло 1,5 литра, в задний 1,4 литра, ну а в РК вошел примерно литр (заказывал также на Юлмарте: www.ulmart.ru/goods/3704538.
Находится она на нижней части КПП, за поперечиной рамы (или перед, если смотреть снизу-сзади под машиной). Очищаем пробку от металлической стружки (на ней есть магнит). Закручиваем обратно. Тянуть ломами не нужно.
Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Хантер рекомендуется двух типов – полусинтетическое или синтетическое.
Стоит отметить, что, как и трансмиссии, так и узлы шасси этих двух моделей были унифицированными. В оснащение входили: сухое однодисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка и отключаемый передний мост. Тормозная система включала в себя передние и задние барабанные тормоза без каких-либо усилителей.
Передняя и задняя рессорные подвески автомобиля были зависимыми и включали в себя рычажные гидравлические амортизаторы.
Заметим, что были в автомобиле и некоторые необычные для отечественного автомобилестроения нововведения, такие как, например, колесные редукторы с шестернями внутреннего зацепления на армейской модификации УАЗ 469, которые позволяли не только увеличить дорожный просвет с 220 мм, как у «гражданского» УАЗ 469Б, до 300 мм, но и увеличить тяговые возможности машины.
В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.
масса переднего моста – 120 кг; масса заднего моста – 100 кг; объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.
В коробку,раздатку по 1 литру. в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор. Получается около 6 литров.
В инструкции написано, что в 5-ти ступенчатую коробку надо заливать 2,2 литра масла(Заправляемое масло SAE 75W-90, API GL-5).
Сколько масла входит в задний мост УАЗ
В спайсер – 1,33 литра. В колхоз – 1.2 литра.
Таким образом, 496-ый стал первым автомобилем, которому удалось покорить этот маршрут без помощи специальной техники. В 1975 году состоялось очередное испытание – несколько 469-ых вместе с мотоциклом «Днепр» отправили в знойные пески пустыни Сахара. Всего было пройдено 11 тысяч километров за 40 дней.
В 1985 году Ульяновский автозавод выпустил модернизированную версию УАЗ-3151, а также еще две версии – 31514 и 31514-010 с пружинной подвеской.
В 2003 году подготовлена версия «Хантер», пришедшая на смену модели 469. Всего к 2017 году было выпущено два миллиона экземпляров 469/Хантер. Внедорожник оснащается 2,7-литровым мотором с мощностью 128 лошадиных сил.
Источник
В коробку,раздатку по 1 литру.
в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор.
Чаше всего, для обозначения крестовины в сборе с каталожным номером ВК-469-2201025 ошибочно используются отдельно друг от друга номера: 469-2201030 или 469-2201029 или 469-2201026.
Для представленной здесь крестовины карданного вала с масленкой и стопорными кольцами, правильным будет указать номер ВК-469-2201025 или одновременно 3 номера: 469-2201026 и 469-2201029 и 3151-2201043.
Одна и та же крестовина может применяться на разных автомобилях и для ее обозначения могут использоваться каталожные номера с разными префиксами (первой группой цифр каталожного номера), соответствующими тому или иному автомобилю.