Будет интересно

Тест масел для мкпп авторевю

Тест масел для мкпп авторевю
Замена масла в Рено Флюенс: АКПП, МКПП и вариатор

Замену масла в коробке Флюенс делать обязательно каждые 50 тыс. км – сроки ориентировочные, их можно сокращать при неблагоприятных условиях эксплуатации транспортного средства. В новом авто первые 150 тыс. км смазку можно не менять.

Регулярно нужно проверять АКПП на предмет утечек. Они возникают по причине:

  • износа сальниковых элементов;
  • износа валовых поверхностей с появлением зазоров;
  • возникновения люфта на первичных валах коробки передач;
  • повреждений герметика между рабочими компонентами АКПП;
  • ослабления затяжек болтов крепления, которые соединяют элементы автомата.

При критическом снижении уровня масла в системе начнут неправильно работать фрикционы. Низкое давление не дает им нормально прижиматься к дискам по причине отсутствия плотных контактов. В итоге идет чрезмерный нагрев накладок, они обугливаются, разрушаются. Масло загрязняется, в нем появляются посторонние примеси.

От обслуживания авто во многом зависит срок его службы в будущем

Важно! Некачественное, грязное масло не будет нормально отводить тепло от коробки, полноценно промазывать элементы, которые трутся друг с другом. Автомат выходит из строя.

Какое масло в АКПП Рено Флюенс

При выборе смазки обязательно нужно учитывать рекомендации производителя, и не использовать масло классом ниже заявленного. Оптимальный вариант для АКПП Флюенс – синтетика, эксперты не рекомендуют менять тип смазки в течение всего срока эксплуатации.

Важно! Качество работы АКПП зависит не только от состава, но и от состояния смазки. Если оно неудовлетворительное, с применением автомобиля будут проблемы.

На заводе в коробку автомат заливают Renaultmatic D3SYN ТМ «Эльф». Этот продукт учитывает все особенности КПП автомат, требования производителя. Нельзя дать гарантию, что масла с аналогичными параметрами, но другого производителя или класса станут оптимальным выбором для АКПП. При выборе смазки нужно учитывать рекомендации производителя, желательно покупать всепогодную смазку.

Сколько масла в АКПП Флюенс

В АКПП входит около 3.5 л смазки. Для замены жидкость берут с запасом, он должен быть больше при промыве поддона.

Смазка «Эльф» – лучший выбор для АКПП Рено Флюенс

Замена масла в АКПП Рено Флюенс

Для замены смазки применяют две схемы – полную либо частичную. Частичный вариант более простой. Сначала нужно открутить отверстие слива, дать маслу стечь. Выйдет около 40% отработки, остальное количество будет внутри гидротрансформатора. Процедура частичной смены – это, скорее, обновление, чем полноценная замена.

Важно! Для полного обновления жидкости путем частичной замены процедуру нужно будет повторить несколько раз с интервалами.

Check Auto Gearbox Рено Флюенс Вариатор

  1. Поставить авто на яму либо использовать подъемное устройство.
  2. Под пробку слива установить пустую емкость, куда потечет старая смазка.
  3. Начинать заливать свежий продукт через технологическое отверстие около щупа, слив предварительно закрыть.
  4. Процедуру повторить несколько раз, если особых загрязнений в смазке нет, хватит 1-2.
  5. Снять поддон коробки-автомата, скрутить болты, убрать герметик. Действовать следует осторожно, чтобы не повредить конструкцию.
  6. Получить доступ к фильтру коробки, проверить фильтрующий элемент, если он сильно загрязнен, в плохом состоянии, то заменить. Промывки допустимы, но они не обеспечат максимальный рабочий ресурс. При полноценной смене смазки желательно устанавливать новые фильтры.
  7. Найти магниты на дне поддона – они собирают металлическую стружку, пыль, удалить грязь, промыть поддон и вытереть насухо.
  8. Поставить новый фильтр, вернуть поддон обратно. Если авто эксплуатируется давно, прокладку заменить.
  9. Ввернуть плотно пробку слива, на которой зафиксирована прокладка. Прокладку обычно меняют – при каждой очередной замене.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Илья Хлебушкин

На вторичном рынке седаны Renault Fluence (2009—2016 годы выпуска) дешевле большинства одноклассников. А ведь по надежности они далеко не аутсайдеры!

При рестайлинге 2012 года заметно освежилась внешность, добавился второй мотор 1.6 и ушел на покой древний четырехступенчатый «автомат»

М ы говорим: «Fluence» — подразумеваем Весту! По крайней мере, по части общего силового агрегата — мотора 1.6 серии H4M и вариатора на рестайлинговых версиях моложе 2013 года.

Место крепления газового упора капота — атавизм. Но есть неоригинальные комплекты для доустановки

Первые годы выпуска ЭБУ двигателя был прикрыт экраном с каналом подвода воздуха для охлаждения — но вскоре тот попал под сокращение

В остальном мотор не требует к себе большого внимания. Но нестоек к перегреву, что обязывает не упускать из виду состояние системы охлаждения. И не всегда охотно заводится в морозы.

Двухлитровый двигатель М4R конструктивно схож с мотором 1.6 серии Н4М, но имеет увеличенные и диаметр цилиндра, и ход поршня

Другой бензиновый мотор 1.6 — заслуженный К4М с чугунным блоком, прописавшийся на многих моделях Renault еще с 90-х, а затем и на нашем Ларгусе. Этот агрегат не только самый популярный (65% автомобилей), но и рекордсмен по ресурсу: может даже превзойти в ходимости двухлитровый двигатель.

Двигатель K4M единственный в гамме имеет гидрокомпенсаторы в приводе клапанов

Правда, по мелочи внимания просит больше. И не только из-за необходимости менять ремень в приводе ГРМ. Если довести до обрыва ремень генератора, тот может попасть под ремень ГРМ и организовать дорогостоящую встречу поршней с клапанами. Этим же чревато и разрушение демпфера шкива коленвала.

Кольцевая трещина маховика мотора K4M после 180—200 тысяч километров грозит его разрушением

Причиной неуверенной работы, помимо рассохшихся резиновых изоляторов катушек, бывает подсос воздуха через уплотнения впускного коллектора. А через 60—90 тысяч километров может тихо заклинить термостат (15 евро оригинальный и от пяти аналоги).

Масло в КПП Рено Флюенс: какое заливать, сколько лить, как проверить объем, как заменить

Какое масло в вариаторе Рено Флюенс

Ремонт акпп вариатора Renault Fluence цена, ремонт коробки автомат Рено Флюенс замена масла робот в Москве (ЮЗАО)

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault — Авто ЖурналДля механических коробок передач необходимо 2,4 —2,7 л трансмиссионного масла с уровнем свойств ­GL-4+ и вязкостью SAE 75W-80. Хотя для автомобилей с пробегом я бы посоветовал более вязкие продукты 75W-85 или даже 75W-90: разница в фактической вязкости обеспечит мягкую работу синхронизаторов и надежный слой смазки в увеличившихся зазорах деталей.

Причины для замены

  • износа сальников коробки-автомата;
  • износа поверхности валов, образования зазора между ними и уплотнительными элементами;
  • износа уплотнителей коробки и вала привода автомобильного спидометра;
  • возникновения люфта на первичном валу коробки передач;
  • повреждений слоя герметика между компонентами АКПП;
  • ослабления затяжки крепёжных болтов, соединяющих элементы автомата.

Когда в коробе «Флюенса» падает уровень масла, выходят из строя фрикционы. Низкое давление не позволяет им нормально прижиматься к дискам, потому они не имеют плотного контакта между собой. В результате происходит сильный нагрев фрикционных накладок, они обугливаются и постепенно разрушаются. Это негативно влияет на качество масла, в котором образуется грязь.

В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:

  • заполнению плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, износу втулок и деталей коробки;
  • перегреву и повышенному износу дисков из стали в АКПП;
  • перегреву и сгоранию прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и пр.;
  • износу и выходу из строя гидроблока.

Какое масло в АКПП Рено Флюенс

Система зажигания

Замена своими руками

  1. Слить отработку после прогрева вариатора – чем выше температура жидкости, тем лучше она стекает.
  2. Установить ТС на яму или подъемник, домкрат тоже подходит.
  3. Снять моторную защиту, если она есть.
  4. Найти горловину маслослива, открутить ее, вставить пустую тару, слить отработанное масло – количество около 2 л.
  5. Оценить состояние старой трансмиссии – если есть магнитная стружка, мусор, проводят внеплановое обслуживание с промывом поддона. Это трудоемкие, но и максимально эффективные работы.
  6. Протереть поддон ветошью, заменить фильтр, очистить магниты.
  7. Залить новую смазку в КПП.

#5 motorist98 Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

30 Comments

Здравствуйте! У меня Рено Флюенс 1.6 вариатор 2013 года Рестайлинг при включение D либо R глохнет двигатель при этом если нажать резко на педаль газа авто едет при торможение на светофоре опять глохнет на приборе нет ошибки подскажите пожалуйста что это может быть? Спасибо за ранее

Блокировка гидротрансформатора находится во включенном состоянии, либо заклинил его поршень. Скорее второе.

Здравствуйте! У меня флюенс 2014г.в. 1.6л. вариатор. В один день, на дороге, при движении произошёл резкий толчок и автор перестал ехать вперёд, задняя передача работает исправно, почитав выше ваши ответы понял, что необходима замена или ремонт АКПП… Так вот вопрос, с каких моделей авто подходит вариатор на флюенс 2014 г. (Рестайлинг) 1.6л. Вариатор? Спасибо!

Здравствуйте. Либо с такого же флюенса, либо с ниссанов переприводных типа жука. Если что у нас в наличии вариатор на вашу машину.

Добрый! Либо конус заклинен, либо проблема в гидроблоке.

Здравствуйте! У меня рено флюенс 2014 года cvt с двигателем HR16DE 114 л с . Хочу поменять масло. Подскажите пожалуйста марку cvt и какое масло можно заливать?

Здравствуйте! У вас JF015E, масло Nissan NS-3.

Здравствуйте. У меня рено Флюенс 2013 года на вариаторе. Вчера произошла неприятная ситуация: стоял на перекрестке, убрал ногу с педали тормоза на газ, немного нажал и произошел сильный толчок, после которого в положении D двигатель набирает обороты, но автомобиль стоит на месте. Назад автомобиль едет нормально. Подскажите какие могут быть причины и к чему готовиться?

Здравствуйте. Ремонт либо замена вариатора.

Здравствуйте. На скорости 45-25 идёт вибрация по кузову, вариатор машина 2010г причём пробуксовки не чувствую, вибрация не при разгоне

Здравствуйте. Нужна диагностика, вибрация скорее всего не в коробке

Здравствуйте.У меня Рено Флюинс 2 литра вариатор.При переключении в режим D и обратно чувствуется толчок,также при переключении в N.Также при торможении в самом конце чувствуется слабый толчок.Подскажите по ситуации и к чему готовиться?

Здравствуйте. Судя по описанию некорректная работа гидроблока. Для начала нужна грамотная диагностика.

Возможно неисправен эбу вариатора поэтому и нет ошибок в памяти. Заменить.

Здравствуйте. У меня проблема! Не включается режим D на рено флюенс, рычаг переключения не доходит до конца, даже если сильно давить, при этом задняя и нейтраль включается. Что может быть ? коробка вариатор.

Здравствуйте. Либо неисправен селектор либо трос кпп.

Можете, только с полной заменой. Вытеснить старое масло новым полностью.

Здравствуйте. Решил самостоятельно заменить масло в коробке Рено флюен 2011 год 2 литра. Можно ли залить масло Ниссан нс 3…?

Масло нужно заливать согласно спецификации производителя.

Добрый день. У меня флюенс 2 литра, 2010. После запуска двигателя, и нажатия на тормоз не включается передача в положение D. Если отверткой снимаю с блокировки рычаг, то далее все в порядке. Что со мной?

Подбор масел

Рекомендации по замене

Почему загорается «пила» на Рено

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено» Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *