789. Подъемные сосуды, подвесные и прицепные устройства, парашюты, направляющие башмаки, посадочные, загрузочные и разгрузочные устройства, направляющие и отклоняющие шкивы, их футеровка и подшипники, тормозная система и другие элементы подъемной установки, аппаратуры защиты и система сигнализации и управления должны осматриваться и проверяться:
ежесменно при приемке смены – машинистом подъема, стволовым шахтной поверхности, стволовым и дежурным электрослесарем в объеме должностных обязанностей;
ежесуточно (в том числе осмотр армировки ствола и подъемных канатов) – механиком участка или лицом, назначенным ответственным за состояние и осмотр подъемной установки;
не реже одного раза в 15 дней – начальником участка с участием главного механика организации. Дополнительно должна проводиться проверка работы предохранительного тормоза и защитных устройств.
В связи с этим местный бюджет испытывает острую нехватку средств на ремонт дорожного покрытия.
Взимать плату за проезд по местным дорогам хотели и в Татарстане – об этом стало известно осенью 2020 года. Соответствующий законопроект разработали в Госсовете республики, после чего он должен был попасть в Госдуму для предварительного рассмотрения.
Местные перевозчики и представители отраслевых объединений раскритиковали эту инициативу. Некоторые при этом с мрачной уверенностью говорили о том, что «Платон» действительно может прийти на региональные дороги.
— Мы уверены, что если эта инициатива пройдёт – а она, скорее всего, пройдёт – то какие-то очень известные люди Татарстана будут заниматься этой темой.
Потому что это – деньги из воздуха, – заявил Владислав Абрамов журналисту портала «Idel.Реалии».
На сегодняшний день судьба законопроекта остаётся неизвестной.
И название Платон не название произошло от слов «платить» и «тонна»., а Платон назван в честь сына одного из друзей Путина — Платона Аркадьевича Ротенберга., попробуйте доказать, что это совпадение?.. , и владеют этим бизнесом Ротенберги. Не смотря на то, что этот побор вне закона, так как не принят думой законодательно — нас эти мошенники «имеют» народ по полной программе.
Вот не надо ля ля. Аноним , ты наверное не вкурсе какие там были раньше дороги.
Или ты из тех кто ездит пару-тройку лет и считает себя дальнобоем с большим опытом? Ездил ли ты на ДВ лет эдак 10-15 назад ?
Виталий, не только Конституция РФ (ст.
�������� ����������: https://internet-law.ru/stroyka/doc/39082/
�� ��� �������� ����� ����� ������� ������:
�� ������ �������:
�������� ������
�� ������ �������:
������������ ������:
������ 2.2.2/2.4.1340-03
������:����������� (���������������� �������� �� 10 ���� 2003 �., ��������������� ����� 4673.
В качестве силовых установок для стационарных и малоподвижных строительных машин и оборудования будут оставаться электродвигатели. Однако их электроприводы в целом претерпят серьезные качественные изменения в сторону уменьшения материалоемкости и увеличения долговечности, надежности и коэффициента полезного действия за счет широкого применения новых высококачественных изоляционных, проводниковых и других материалов, а также более высоких технологий их изготовления.
Наибольшей эффективности в области совершенствования приводов строительных машин и оборудования в текущем столетии можно ожидать от автоматизации систем их управления, которая будет развиваться в направлении разработки и внедрения более совершенных автоматизированных эргатических (человеко-операторных), жестких автоматических неадаптивных и адаптивных микропроцессорных систем управления.
Она измеряется отношением получаемого эффекта (в виде роста объема выпускаемой продукции или работ, снижением их себестоимости, роста прибыли) к затратам на создание и внедрение машины.
Большой экономический эффект дают унификация, стандартизация деталей и сборочных единиц, модифицирование, агрегатирование и универсализация машин.
Унификация состоит в многократном применении в конструкции одних итех же элементов, что способствует сокращению номенклатуры деталей и уменьшению стоимости изготовления, упрощению эксплуатации и ремонта машин.
Стандартизация — есть регламентирование конструкции и типоразмеров широко применяемых машиностроительных деталей и сборочных единиц.
Слухи об обязательной регистрации в системе «Платон» для легковых автомобилей уже в 2025 году вызвало появление на сайте оператора полного перечня видов автомобильного транспорта, в числе которого присутствуют и легковушки. Представители системы пока никак не комментируют данный факт.
Однако, даже если такая обязанность рано или поздно будет возложена на всех автовладельцев, государству предстоит разработать нормативную базу, что, само по себе, процесс небыстрый.
Так, например, Конституция РФ гарантирует неприкосновенность частной жизни, и законы РФ запрещают использовать системы и приборы слежения за частными лицами без соответствующих разрешений со стороны системы правосудия.
Кроме того, придется пересматривать принципы исчисления обязательного для владельцев автомобилей транспортного налога.
Собранные средства используют для проведения ремонтных и восстановительных работ на дорогах, дальнейшего развития транспортной сферы в России, а также для обслуживания самой автоматизированной системы Платон.
Но далеко не каждый владелец автомобиля должен платить налог. Например, хозяева легковушек на данном этапе освобождены от уплаты средств за проезд. Хотя рассматривается возможность взимания денег и с них.
Но сейчас такой опции не предусмотрено даже в самой системе.
Больше всего вопросов о том, какие машины подпадают под Платон, возникает у бизнесменов, транспортных компаний, грузоперевозчиков.
Ты ведь не начнёшь ссылаться на Конституцию?
Не переверайте текст конституции:
«Статья 27
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.»
Есть слово СВОБОДНО и нет слова БЕСПЛАТНО.
А никто бесплатно и не передвигается…, топливо стоит денег? Там заложен не хилый акциз…, транспортный налог это тоже деньги или нет?
Ну конечно это же копейки.
Более того, ты если статью прочитаешь, то заметишь, что часть денег идет ИНВЕСТОРАМ, и только часть на дороги.
А так же, ты не можешь менять заявленный маршрут! ТО ЕСТЬ ЭТО И ПРОТИВОРЕЧИТ ст.
На его основе рассчитывается размер оплаты.
Отклонение от указанного маршрута не разрешено. Для контроля используются стационарные рамки и мобильные пункты – автомобили со спецоборудованием.
На текущем этапе использования «Платона» предусмотрена оплата постфактум. Однако деньги должны быть внесены на индивидуальный счет, закрепленный системой за конкретным большегрузом, заранее, до поездки.
Получив сигнал с бортового устройства, система рассчитывает стоимость и списывает средства в автоматическом режиме.
В случае нарушения режима проезда или отсутствия регистрации в системе «Платон», равно как при неисправном бортовом устройстве, на водителя и/или владельца крупнотоннажника будет наложен внушительный штраф.
Изначально предполагалось штрафовать юридические лица до 1 млн.
рублей.