Будет интересно

Возврат со сдачи билетгв

Возврат со сдачи билетгв

Подлежащие возврату денежные средства будут перечислены после получения всех необходимых сведений способом, приведенным ниже.

Возврат в случае оплаты билета непосредственно на сайте с использованием банковской карты

  • Если банковская карта, с использованием которой была произведена оплата воздушной перевозки, действительна в месяце, когда будет осуществлен возврат, то денежные средства будут перечислены на указанную банковскую карту;
  • Если банковская карта, с использованием которой была произведена оплата воздушной перевозки, не действительна в месяце, когда будет осуществлен возврат, то способ перечисления денежные средства будет определяться в каждом конкретном случае.

Возврат в случае оплаты билета через систему «Расчет»

  • В офисах продаж авиакомпании.


А во-вторых, дополнительными возможностями, привязанными к определённому билету.

Среди доступных тарифов:

  • бизнес-класс, куда входят билеты класса Оптимум и Премиум;
  • премиум-класс, куда входят билеты Эконом и Комфорт;
  • эконом-класс, куда входят билеты категории Бюджет, Молодежные, Промо.

В соответствии с политикой авиаперевозчика, чем выше класс билета, тем меньше ограничений к нему привязано.

К сожалению, самые дешёвые билеты на рейс являются невозвратными, и вернуть их нельзя, если полет отменяется по вине пассажира.

Полёт на самолёте уже давно перестал быть предметом роскоши. Люди, которые умеют ценить своё время, давно предпочитают именно этот вид транспорта.

Но, к сожалению, полёт зависит не только от желания пассажира, но и от других факторов.

Ввиду погодных условий и других обстоятельств может произойти отмена рейса или его задержка. В таком случае придётся столкнуться с необходимостью возврата билетов с целью получить компенсацию за неполученную услугу.

Как это сделать, если вы уже являетесь клиентом компании Аэрофлот?

Тарифы: правила и условия

Билеты компании Аэрофлот имеют несколько разновидностей. Во-первых, они отличаются друг от друга стоимостью.

Российской Федерации в поезде российского формирования, к зачислению на счет плательщика причитается:

  • не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается;
  • при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, – стоимость билета.

Транспорта предусмотрена возможность получения пассажиром денег в обмен на приобретенный проездной билет, которым по различным причинам он не может воспользоваться. Если вы попали в такую ситуацию, то в любом случае имеете право получить назад денежные средства, заплаченные за билеты, но только в объеме, который регламентируется законодательством.

Внимание: при возврате билетов вы получите сумму, которая зависит от времени до отправления поезда.

На сайте pzb-online.ru вы можете не только купить, но и сдать их, получив назад свои деньги.

1.Если вы успели сделать заказ, но при этом не прошли процедуру регистрации и авторизации в Личном кабинете, то вернуть ненужный билет вы можете:

а) воспользоваться сервисом «Мои билеты»

б) обратившись в службу поддержки по номеру телефона 8(800) 707-36-39 для оформления заявления на возврат железнодорожных билетов.

Зайдите в личный кабинет и перезагрузите страницу. Проверьте, чтобы статус «Возвращено» сохранился.

Сроки возвращения денежных средств

В соответствии с Правилами авиакомпании, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента, как была оформлена дата возврата билета.

Если по какой-то причине сроки возврата и перечисления денежных средств будут увеличены не по вине авиакомпании, то «Аэрофлот» не несет за это ответственности. Причиной для увеличения сроков могут стать сбои платежных систем и сервисов, которыми воспользовался клиент ранее для оплаты своих билетов.

Нюансы обмена

  1. Обмен авиабилетов возможно осуществить с доплатой как со стороны покупателя (если он выбирает выше класс) или с возвратом денежных средств от перевозчика (если выбирается класс ниже).
  2. При обмене с доплатой нельзя осуществлять доплату милями.

После этого денежные средства будут возвращены на карту или наличными.

В качестве доказательства состояния здоровья пассажира компания «Аэрофлот» принимает:

  • лист нетрудоспособности;
  • справку из медучреждения о состоянии больного;
  • справку из медицинского пункта аэропорта;
  • выписку из истории болезни;
  • экспертизу, проведенную в больнице.

Электронный, купленный онлайн через сайт

Если билет был приобретен не в кассах, а на сайте авиакомпании, то можно воспользоваться онлайн сервисом для возврата денежных средств.

  1. Перейдите на сайт «Аэрофлота».
  2. Авторизуйтесь на сайте в правом верхнем углу.

В случае отсутствия у пассажира БПК возврат уплаченных сумм производится в следующем порядке:

  • билетным кассиром осуществляется отметка о возврате мест;
  • пассажиру возвращается неиспользованный проездной документ и выдается вспомогательный документ АСУ «Экспресс»;
  • возврат денежных средств на БПК пассажира осуществляется в течение 6 месяцев, при предъявлении в билетную кассу оригинала проездного документа и вспомогательного документа, подтверждающего возврат мест.

Тариф, взысканный за бронирование мест и оформление проездных документов (билетов), не возвращается.

При возврате билетов через кассы Ж/Д вокзала – от 3 до 8 дней

В соответствии с правилами, установленными Министерством транспорта РФ, при возврате билетов вы получаете назад сумму, меньшую, чем начальная стоимость. При расчете возвращаемой суммы вычитается следующее:

  • Обязательный сбор РЖД – сумма сбора составляет два рубля шестьдесят копеек (данные обновляются перевозчиком);
  • Сервисный сбор;
  • Комиссия кредитно-финансового учреждения, либо платежной системой, услугами которой вы воспользуетесь для оформления билета;

Если вы возвращаете проездной документ через кассу жд вокзалов, все вычеты сохраняются.

Билеты обмену не подлежат.

Нередко бывают ситуации, когда пассажир опаздывает на поезд, либо не может совершить поездку по личным причинам, но при этом не успел сдать билет в указанные выше сроки.

Но одновременно, некоторые авиакомпания не желают возвращать денежные средства клиентам, поэтому отказывают даже тогда, когда на возврат есть все основания.

Штрафы

Если билет сдаётся менее, чем за сутки до предполагаемого перелета, то авиакомпания берёт 25% от суммы билета в качестве погашения штрафа пассажиров за несвоевременный отказ от переноса.

  • Если билеты относятся к категории эконом-класса и являются возрастными, то штраф составит 2000 руб.
  • Если же рейс проходит между городами, которые расположена в азиатской части страны, то штраф соразмерно увеличивается до 2500 руб.

Как избежать штрафа?

Для того чтобы сдать билеты без штрафа необходимо соблюдать несколько правил авиакомпании:

  1. Сдавать билеты раньше, чем за сутки до предполагаемого полёта.
  2. Приобретать только возвратные билеты, с которых не взимается транзакция.

Только наличный или безналичный расчет.

  • Обмен возможен как через кассы аэропорта, так и онлайн.
  • При возврате и последующем обмене, денежные средства за возвращенный билет поступают не сразу, а в течение 10 рабочих дней. Поэтому придется заново оплатить перелет и только спустя время получить сумму возврата.
  • Обмен может быть осуществлен от имени обратившегося на собственные билеты и билеты его ребенка.
    Обмен на другого взрослого человека должен производиться в его присутствии или же при наличии нотариально заверенной доверенности.
  • Обмен может производиться не только с целью увеличить класс, но также с изменением даты, времени и маршрута поездки.
  • Несмотря на строгие правила отмены рейса и возврата, сотрудничать с компанией «Аэрофлот» более приятно, чем с рядом других авиакомпаний по стране.

    Иногда обстоятельства вынуждают отменить или перенести свои планы. Долгожданный отпуск может быть забыт из-за болезни, командировка – из-за кадровых перестановок.
    Это приносит множество трудностей, одна из которых – возврат билетов Аэрофлот. Часть посадочных документов предполагает неполное возмещение денежных средств.
    Некоторые из авиабилетов вообще нельзя вернуть перевозчику.

    Варианты возврата билетов Аэрофлота

    Отношения между пассажиром и авиакомпанией регламентируются законами Российской Федерации.

    В частности:

    1. Воздушным Кодексом РФ;
    2. Федеральными авиационными правилами (утверждены приказом №82 от 27.09.2007г.).

    Однако деятельность Аэрофлота полностью подчиняется указанным законодательным актам.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *