Будет интересно

Возврат запчастей по закону

Соответственно здесь будет не правильно указывать десять дней на выполнение требований.

ПОЛЕЗНО: закажите составление претензии о возврате запчасти у нашего адвоката

Возврат запчасти через суд

В случае не урегулирования вопроса мирным путем, придется обращаться в суд. Для этого составляется исковое заявление и прикладываются необходимые документы. Иск подается в суд общей юрисдикции.

Законом предусмотрено определенное содержание документа:

  • Наименование судебного органа;
  • Данные истца и ответчика;
  • Описывается ситуация, в том числе когда был приобретен товар, при каких обстоятельствах, что с товаром не так и тд.;
  • Обязательно указывается, что была направлена претензия, а ответ в установленный срок получен не был или был получен отказ;
  • Требования, предъявляемые к продавцу.

Возврат запчастей по закону

Будьте готовы к тому, что они найдут множество убедительных причин отказать вам. Стойте на своем: вы вправе сдать покупку и получить уплаченные деньги. Продемонстрируйте знание законов, упомяните о Роспотребнадзоре — иногда это волшебным образом действует на несознательных продавцов.

При категорическом отказе принять товар и вернуть деньги составляйте письменную претензию и вручайте администратору магазина.
Если реакции в установленный законом 10-дневный срок не последует, к решению проблемы придется привлечь ответственные за защиту потребительских прав органы. Посчитаете, что необходима профессиональная поддержка, обращайтесь.

Возврат бу запчастей по закону

Как известно, по закону в срок до 14-ти дней в магазин можно вернуть практически любой товар, даже если он не имеет дефектов или недостатков. Однако в этом правиле ключевым является слово «практически», так как товары целого ряда категорий возврату и обмену не подлежат. Так можно ли вернуть аккумулятор?

Уважаемые граждане! на нашей бесплатной онлайн-линии вы можете оперативно получить консультацию по всем интересующим вас вопросам потребительского права:

Что говорит закон о возврате аккумулятора

В потребительской сфере взаимоотношения между сторонами регулирует закон ФЗ №2300-1 от 17.12.1999 «О защите прав потребителей», который устанавливает право покупателя на:

  • возврат/обмен/ремонт товара ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока или разумного срок эксплуатации (ст.

Объективных доказательств того, что товар был продан покупателю без недостатков продавец не представил. На основании этих обстоятельств суд удовлетворил требования истца (Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 14.11.2018 года по делу № 33-16549/2018).

Для технически сложных запчастей предусмотрены более строгие правила. Так, клиент вправе вернуть некачественное изделие, имеющее незначительные недостатки, в течение 15 дней со дня приобретения товара.
По истечении этого периода возврат возможен при наличии существенных недостатков, нарушения сроков исправления дефектов, а также невозможностью пользоваться деталью из-за постоянного нахождения на гарантийном ремонте.

Как оформить возврат автозапчастей: пошаговая инструкция

Для возврата изделия в магазин клиенту необходимо направить письменную претензию.

Возврат запчастей по закону о защите прав потребителей

Мотивация судебных решений предельно понятная, у потребителя в отличии от автосервиса: отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках запасных частей, он не является специалистом в области автомототехники, тогда как исполнитель обладает специальными познаниями в данной области.

Кому интересно данные статьи:

Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?Стоит ли покупать запчасти в автосервисе, и почему в СТО детали дороже, чем в магазине? Чем хвалится ФИТСЕРВИС? Сказ о том, как автосервис попал на ремонт мотора, установив ремень ГРМ клиента

Более того.

При этом проверяется наличие следующих условий:

  • вещь не должна быть в использовании;
  • нужно сохранить товарный вид (упаковку, ярлыки, пломбы);
  • следует предъявить чек об оплате.

В случае, когда чек не сохранился, потребитель вправе привлечь свидетелей, а также предоставить выписку из расчетного счета, видеозапись.

Пример из судебной практики 1. Кравцов Р.Н. приобрел у ИП Петрова П.Н. две фары на автомобиль. Впоследствии было обнаружено, что изделия не соответствуют модели автомобиля и не подходят к нему по размеру. Покупатель обратился в магазин с претензией о замене товара или расторжении договора.
Магазин оставил обращение клиента без удовлетворения, в связи с чем тот обратился в суд за защитой своих интересов.

Возврат запчастей по закону сколько дней

Документ пишется в свободной форме, поскольку бланк законом не утвержден. В тексте обращения следует указать:

  • наименование продавца, его юридический адрес и телефон;
  • сведения о покупателе, его адрес проживания и телефон;
  • описание обстоятельств приобретения автозапчасти (дата, наименование товара и его технические характеристики, стоимость);
  • причины возврата товара;
  • требование о расторжении договора и возврате денег;
  • банковские реквизиты для перечисления средств;
  • перечень приложений;
  • дату и подпись.

К претензии следует приложить чек об оплате, гарантийный талон, договор (если заключался в письменном виде), прочие документы, имеющие отношение к покупке.

Шаг 2 – Направление претензии продавцу

Клиент вручает заявление сотруднику магазина под подпись.

Возврат запчастей по закону о защите прав

Сегодня хотелось поговорить на тему, которую в нашем сообществе в комментариях стали обсуждать пользователи в статье pavelzh42 под названием Кто платит за ошибки?.

По поводу запасных частей много здесь уже говорилось.

О том, что автосервис давно уже не зарабатывает только на одних работах. Точнее даже так. Автосервис не прибылен, если строит свой бизнес на продаже только одних услуг. Хорошо математика автосервиса была отображена в следующей статье: “Сговор автосервисов на тему отказа брать в работу клиентов со своими запасными частями или математика автосервиса“.

Помимо математики в дело также вмешались российские суды, которые стали своими решениями заставлять незадачливых сервисменов отвечать за детали, купленные в магазине запасных частей.

Возврат автозапчастей по закону о защите прав потребителей

Часто в процессе эксплуатации автомобиля случаются поломки, в связи с чем автовладельцу приходится приобретать новые запчасти на замену. В процессе ремонта выясняется, что изделие не подходит по размеру или товар имеет дефекты. Через некоторое время после восстановительных работ деталь может выйти из строя.

Во всех перечисленных ситуациях возникает вопрос возврата товара в магазин.

В статье рассмотрим, в каких случаях можно вернуть автозапчасти продавцу, как оформить возврат и что делать, если магазин отказался принимать изделие.

В каких случаях можно вернуть запчасти?

Продавец обязан следить за качеством реализуемой продукции и доводить до покупателей достоверную, полную информацию о товаре.

Возврат бу запчастей по закону о защите прав потребителей

Подтверждением тому, что вещь была приобретена в этом магазине, могут послужить показания свидетелей или штрих-код на упаковке.

Возврат денег при расчете картой

Откуда ушли, туда и вернутся

При оплате товара картой рассчитывать на возврат наличными не приходится. И это не прихоть продавцов. Возвращение денег из кассы за вещи, купленные по безналичному расчету, не приветствуется налоговыми органами. Инспекторы, которые могут нагрянуть с проверкой, расценят этот факт, как нецелевое использование средств.

За подобное нарушение магазину грозит немалый штраф. Поэтому настаивать на возврате наличными с целью ускорить поступление средств не имеет смысла.

Как получить деньги за возвращенный товар

Если уже в первые часы после покупки стало понятно, что товар не подходит или неисправен, поторопитесь с обращением в магазин.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *