Будет интересно

Временная регистрация в московской области для иностранных граждан реальная стоимость

временная регистрация в московской области для иностранных граждан реальная стоимость

Как получить услугу онлайн

Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу: Временная регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

При личном обращении услугополучателя (за детей и граждан, признанных судом недееспособными – их законных представителей (родителей, опекунов, попечителей) с предоставлением документов, подтверждающих полномочия на представительство) либо поверенного лица по нотариально заверенной доверенности на осуществление действий, предусмотренных полномочиями:

  1. Документ, удостоверяющий личность собственника жилища, дачного строения, здания или помещения, используемого для проживания (пребывания) людей – для идентификации личности (личное присутствие собственника жилища, дачного строения, здания или помещения, используемого для проживания (пребывания) людей обязательно) и его согласие на постоянную либо временную регистрацию.

Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища, дачного строения, здания или помещения, используемого для проживания (пребывания) людей на регистрацию, услугодатель по ИИН собственника жилища, дачного строения, здания или помещения, используемого для проживания (пребывания) людей и району объекта недвижимости, либо ИИН собственника жилища, дачного строения, здания или помещения, используемого для проживания (пребывания) людей и РКА получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан “О жилищных отношениях”;

Ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации (при регистрации в зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей.);

  1. Документ удостоверяющий личность (дети достигшие 14 лет – свидетельство о рождении и паспорт гражданина Республики Казахстан (при его наличии) – для идентификации личности.

Граждане Республики Казахстан, прибывшие из-за пределов республики на постоянное жительство в Республику Казахстан – паспорт (в случае утраты либо истечения срока действия паспорта – свидетельство на возвращение) документ, подтверждающий снятие с учета из страны прежнего проживания, либо справку об отсутствии гражданства, выданную компетентным органом страны прежнего проживания.

При отсутствии документа, подтверждающего снятие с учета из страны прежнего проживания, справки об отсутствии гражданства, гражданин регистрируется по месту временного пребывания (проживания) на период истребования (получения) одного из указанных документов из страны прежнего проживания.

Иностранцы и лица без гражданства, получившие статус беженца подают вышеуказанный перечень документов услугодателю.

В государственной корпорации прием документов осуществляется по месту постоянной регистрации либо временного пребывания услугополучателя.

Дата начала временной регистрации исчисляется от даты поступления в информационную систему МВД РК.

Обязательными условиями получения услуги являются наличие ЭЦП (электронно-цифровой подписи) и регистрации на портале «электронного правительства» всех участников процесса получения услуги.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *