ЖАЛОБА
Мы, нижеподписавшиеся, просим вас принять меры по проведению ремонтных работ в первом подъезде дома № 1 по улице Ленина.
Несмотря на регулярную оплату услуг, предоставляемых вашей управляющей компанией (о чем имеются соответствующие квитанции), и наличие заключенного между нами договора, предусматривающего поддержание в порядке мест общего пользования и проведение капитального/текущего ремонта, подъезд находится в аварийном состоянии: отсутствуют перила на лестничных пролетах, стены не окрашены, окна разбиты, входная дверь сломана.
Всё вышеизложенное считаем нарушением своих прав и просим провести необходимые ремонтные работы в кратчайшие сроки.
В случае если вашей стороной меры по досудебному урегулированию спора приняты не будут, мы будем вынуждены обратиться в суд с целью защиты своих прав и законных интересов.
N А65-193/2011, ввиду недоказанности того, что неразумные и (или) недобросовестные действия (бездействие) ответчика привели указанное общество к банкротству, при этом дело о признании общества несостоятельным (банкротом) не возбуждалось.
Отменяя судебные акты и удовлетворяя иск, суд кассационной инстанции, учитывая обстоятельства, установленные при рассмотрении уголовного дела N 1-198/2016, гражданского дела N 33-7149/2018, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, а также исполнительного производства, принимая во внимание правовую позицию, сформулированную в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.05.2021 N 20-П, исходил из доказанности недобросовестности действий Ахтамьянова Р.Р., повлекших убытки истца в размере непогашенной задолженности, и наличия оснований для привлечения Ахтамьянова Р.Р.
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке.
Изучив доводы, изложенные в кассационной жалобе, суд пришел к выводу о том, что они не являются достаточным основанием для пересмотра судебного акта в кассационном порядке.
Отказывая в удовлетворении иска, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии оснований для привлечения Ахтамьянова Р.Р.
Не существует унифицированной формы жалобы. И это относится даже к претензиям, направляемым в госорганы.
Как написать жалобу в организацию или органы власти
Законодатель не устанавливает особой формы для написания жалоб, в том числе и при подаче их в государственные и муниципальные органы власти. Однако существуют общие требования к оформлению бумаг такого рода, которые следует соблюдать при ведении деловой переписки:
Обращения, не отвечающие предъявленным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения. Кроме того, они лишают отправителя права ссылаться на соблюдение досудебного порядка урегулирования споров.
по исковому заявлению индивидуального предпринимателя Зайнагабдинова Мурата Венеровича к Ахтамьянову Рустему Робертовичу о взыскании 2 798 420 рублей убытков,
при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 18 по Республике Татарстан, товарищества с ограниченной ответственностью “ТуранТрансНафта”,
установил:
решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 27.01.2021, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2021, в удовлетворении иска отказано.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 08.07.2021 судебные акты отменены, иск удовлетворен.
Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Ахтамьянов Р.Р.
15 февраля 2021 года
С уважением, Клюев М.М.
Рекомендуем ознакомиться со статьями “Жалоба на неправильную парковку”, “Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию”, а также с рекомендациями по составлению и отправке жалоб в другие инстанции.
Если ситуация нарушает не только ваши личные права, но и права других граждан, например соседей, то все потерпевшие могут объединиться и написать коллективную жалобу.
Коллективной называется любая жалоба, в которой претензии высказывает не один, а несколько человек, чьи права были нарушены в рамках одной (общей) ситуации.
Образец написания коллективной жалобы мало чем отличается от написания жалобы обычной (индивидуальной).
В документе рекомендуется ссылаться на нормативные акты/законы, которые были нарушены.
В целом, к жалобе предъявляются стандартные требования. Сначала идет «шапка» с обязательными реквизитами (ФИО отправителя, получателя, название компании).
За ней следует название, а затем текст жалобы. Документ завершается указанием даты, росписью и ее расшифровкой.
СОВЕТ! Если рассмотрение жалобы принципиально для отправителя, имеет смысл обратиться к юристу. Он поможет составить документ правильно, сделает все ссылки на требуемые законы.
Для подачи жалобы не обязательно пользоваться почтой.
Все можно сделать проще и быстрее.
Сергей Николаевич. Исходя из документов, представленных мне Алексеевым С.Н., данный автомобиль принадлежит вашей компании, гр. Алексеев является ее работником, и в момент наезда он находился при исполнении своих трудовых обязанностей.
Вызванные на место дорожно-транспортного происшествия сотрудники ГИБДД составили протокол (копию которого прилагаю).
Данный протокол и претензия с требованием о возмещении причиненного мне ущерба в размере 10 тысяч рублей были направлены мной в ваш адрес 05 февраля 2021 года, что подтверждается квитанцией об отправке и уведомлением о вручении почтового отправления от 10 февраля 2021 года (их копии также прилагаю).
На сегодняшний день мною от вас не было получено никаких документов, причиненный мне ущерб компенсирован не был.
В связи с вышеизложенным прошу вас компенсировать причиненный ущерб в кратчайшие сроки.
Подача жалобы – это неотъемлемое право каждого человека. Документ представляет собой инструмент для защиты прав человека.
Это практически универсальная бумага. Она может направляться в адрес госорганов, компаний. Предмет жалобы – нарушение прав лица в самых различных сферах.
Жалоба позволяет отстоять права и интересы лица.
Она указывает на какое-либо нарушение. К примеру, это может быть ситуация, когда управляющая организация не выполняет свои функции. Это также может быть нарушение трудовых прав сотрудника со стороны работодателя.
Жалоба – это официальный документ, который рассматривается получателем в обязательном порядке.
Претензии, изложенные в нем, или удовлетворяются, или признаются никчемными. Составить жалобу может любое лицо.
Не следует растягивать свою жалобу на несколько листов: максимально сжато опишите ситуацию, заостряя внимание только на тех моментах, которые действительно важны для верной оценки случившегося. Не используйте в своей речи выражений, которые можно трактовать различными способами, которые имеют переносное значение и т.
п. Все существенные для рассмотрения спора данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.).