Будет интересно

Жалоба на ахтамьянова

жалоба на ахтамьянова

ЖАЛОБА

Мы, нижеподписавшиеся, просим вас принять меры по проведению ремонтных работ в первом подъезде дома № 1 по улице Ленина.

Несмотря на регулярную оплату услуг, предоставляемых вашей управляющей компанией (о чем имеются соответствующие квитанции), и наличие заключенного между нами договора, предусматривающего поддержание в порядке мест общего пользования и проведение капитального/текущего ремонта, подъезд находится в аварийном состоянии: отсутствуют перила на лестничных пролетах, стены не окрашены, окна разбиты, входная дверь сломана.

Всё вышеизложенное считаем нарушением своих прав и просим провести необходимые ремонтные работы в кратчайшие сроки.

В случае если вашей стороной меры по досудебному урегулированию спора приняты не будут, мы будем вынуждены обратиться в суд с целью защиты своих прав и законных интересов.


N А65-193/2011, ввиду недоказанности того, что неразумные и (или) недобросовестные действия (бездействие) ответчика привели указанное общество к банкротству, при этом дело о признании общества несостоятельным (банкротом) не возбуждалось.

Отменяя судебные акты и удовлетворяя иск, суд кассационной инстанции, учитывая обстоятельства, установленные при рассмотрении уголовного дела N 1-198/2016, гражданского дела N 33-7149/2018, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, а также исполнительного производства, принимая во внимание правовую позицию, сформулированную в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.05.2021 N 20-П, исходил из доказанности недобросовестности действий Ахтамьянова Р.Р., повлекших убытки истца в размере непогашенной задолженности, и наличия оснований для привлечения Ахтамьянова Р.Р.

Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в кассационной жалобе доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке.

Изучив доводы, изложенные в кассационной жалобе, суд пришел к выводу о том, что они не являются достаточным основанием для пересмотра судебного акта в кассационном порядке.

Отказывая в удовлетворении иска, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии оснований для привлечения Ахтамьянова Р.Р.

Письменное обращение и официальная форма документа гарантируют, что отправитель точно получит ответ.

Особенности составления

Не существует унифицированной формы жалобы. И это относится даже к претензиям, направляемым в госорганы.
Однако есть стандартные требования:

  • Исключен жаргон, нецензурные выражения. Письмо нужно составить в деловом стиле. Если в тексте будут, к примеру, нецензурные выражения, жалоба не получает юридическую силу.
  • Письмо должно быть лаконичным.
    Текст не должен быть длинным. Однако в документе должны содержаться все сведения, являющиеся существенными в конкретной ситуации.
  • Желательно исключить выражения, которые можно толковать двояко. Текст должен быть полностью однозначным. Его читатель должен полностью понять посыл, который закладывался отправителем.
  • Вся точные данные нужно правильно указать.

Как написать жалобу в организацию или органы власти

Законодатель не устанавливает особой формы для написания жалоб, в том числе и при подаче их в государственные и муниципальные органы власти. Однако существуют общие требования к оформлению бумаг такого рода, которые следует соблюдать при ведении деловой переписки:

  1. При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо.

    Обращения, не отвечающие предъявленным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения. Кроме того, они лишают отправителя права ссылаться на соблюдение досудебного порядка урегулирования споров.

  2. Текст должен быть лаконичен и точен.

по исковому заявлению индивидуального предпринимателя Зайнагабдинова Мурата Венеровича к Ахтамьянову Рустему Робертовичу о взыскании 2 798 420 рублей убытков,

при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 18 по Республике Татарстан, товарищества с ограниченной ответственностью “ТуранТрансНафта”,

установил:

решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 27.01.2021, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2021, в удовлетворении иска отказано.

Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 08.07.2021 судебные акты отменены, иск удовлетворен.

Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, Ахтамьянов Р.Р.

15 февраля 2021 года

С уважением, Клюев М.М.

Рекомендуем ознакомиться со статьями “Жалоба на неправильную парковку”, “Куда, кому и как грамотно жаловаться на управляющую компанию”, а также с рекомендациями по составлению и отправке жалоб в другие инстанции.

Как написать коллективную жалобу и чем на отличается от обычной

Если ситуация нарушает не только ваши личные права, но и права других граждан, например соседей, то все потерпевшие могут объединиться и написать коллективную жалобу.

Коллективной называется любая жалоба, в которой претензии высказывает не один, а несколько человек, чьи права были нарушены в рамках одной (общей) ситуации.

Образец написания коллективной жалобы мало чем отличается от написания жалобы обычной (индивидуальной).

В документе рекомендуется ссылаться на нормативные акты/законы, которые были нарушены.

В целом, к жалобе предъявляются стандартные требования. Сначала идет «шапка» с обязательными реквизитами (ФИО отправителя, получателя, название компании).

За ней следует название, а затем текст жалобы. Документ завершается указанием даты, росписью и ее расшифровкой.

СОВЕТ! Если рассмотрение жалобы принципиально для отправителя, имеет смысл обратиться к юристу. Он поможет составить документ правильно, сделает все ссылки на требуемые законы.

Особенности подачи жалобы

Для подачи жалобы не обязательно пользоваться почтой.
Все можно сделать проще и быстрее.

Сергей Николаевич. Исходя из документов, представленных мне Алексеевым С.Н., данный автомобиль принадлежит вашей компании, гр. Алексеев является ее работником, и в момент наезда он находился при исполнении своих трудовых обязанностей.

Вызванные на место дорожно-транспортного происшествия сотрудники ГИБДД составили протокол (копию которого прилагаю).

Данный протокол и претензия с требованием о возмещении причиненного мне ущерба в размере 10 тысяч рублей были направлены мной в ваш адрес 05 февраля 2021 года, что подтверждается квитанцией об отправке и уведомлением о вручении почтового отправления от 10 февраля 2021 года (их копии также прилагаю).

На сегодняшний день мною от вас не было получено никаких документов, причиненный мне ущерб компенсирован не был.

В связи с вышеизложенным прошу вас компенсировать причиненный ущерб в кратчайшие сроки.

Подача жалобы – это неотъемлемое право каждого человека. Документ представляет собой инструмент для защиты прав человека.

Это практически универсальная бумага. Она может направляться в адрес госорганов, компаний. Предмет жалобы – нарушение прав лица в самых различных сферах.

Основная информация

Жалоба позволяет отстоять права и интересы лица.

Она указывает на какое-либо нарушение. К примеру, это может быть ситуация, когда управляющая организация не выполняет свои функции. Это также может быть нарушение трудовых прав сотрудника со стороны работодателя.

Жалоба – это официальный документ, который рассматривается получателем в обязательном порядке.
Претензии, изложенные в нем, или удовлетворяются, или признаются никчемными. Составить жалобу может любое лицо.

Не следует растягивать свою жалобу на несколько листов: максимально сжато опишите ситуацию, заостряя внимание только на тех моментах, которые действительно важны для верной оценки случившегося. Не используйте в своей речи выражений, которые можно трактовать различными способами, которые имеют переносное значение и т.
п. Все существенные для рассмотрения спора данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.).

  • Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу. Это может быть руководитель отдела, организации, либо надзорный орган. От правильности выбора адресата зависит не только оперативность рассмотрения жалобы, но и качество такого рассмотрения. Кроме того, не стоит забывать, что всегда и везде действует негласный принцип очередности.
  • Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *