Будет интересно

14 инженерная бригада хабаровск

Адрес: Москва, улица Академика Скрябина, дом № 36, корпус № 3.

Литература

  • Гречко А. А..Брестско-Берлинская моторизованная инженерная бригада // Советская Военная Энциклопедия. — Москва: Воениздат, 1976. — Т. 1. — С. 593. — 640 с. — 106 000 экз.
  • Харченко, Виктор Кондратьевич «……специального назначения». Литературная подготовка текста М. В. Новиков,- М: Воениздат, 1973.
  • Куберский Юрий Владимирович «О людях и войнах» — Санкт-Петербург.: из-во Геликон Плюс,2011
  • Бутко Александр Сидорович «Мины у бранденбургских ворот». — Омское книжное издательство, 1992 г.
  • Брестко-Берлинская моторизованная инженерная бригада//Великая Отечественная война 1941—1945: энциклопедия /главный редактор генерал армии, профессор М. М. Козлов. — М.:Советская энциклопедия, 1985.- С. 111.

Примечания

Ссылки

  • Действующая армия.

14 инженерная бригада хабаровск

Годы существованияс 2010 годаСтрана БеларусьПодчинениеГенеральный штаб Вооружённых сил Республики БеларусьВходит взападное оперативное командованиеТипвоинская частьДислокацияГродноЗнаки отличия

557-я инженерная бригада Слуцко-Варшавской орденов Богдана Хмельницкого и Александра Невского — подразделение Вооружённых Сил Республики Беларуси. Место дислокации — город Гродно.[1]

В ходе Великой Отечественной войны в конце июня 1944 года за героизм, проявленный в обеспечении наступления советских частей 53-му батальону было присвоено почетное наименование «Слуцкий».
В январе1945 года за создание понтонных переправ через реку Пилица в районе Магнушева и ледяной переправы батальон был награжден орденом Богдана Хмельницкого III степени.

В 1945 году за выполнение в исключительно трудных условиях зимы задачи по строительству деревянного моста через реку Висла севернее города Варшавы 131-му отдельному моторизованному понтонно-мостовому батальону присвоено почетное наименование «Варшавский».

1 марта1945 года на базе двух воинских частей и был сформирован 189-й Слуцко-Варшавский ордена Богдана Хмельницкого III степени понтонно-мостовой полк. За исключительное мужество, отвагу личного состава при обеспечении переправами наступающих войск Советской Армии,11 июня1945 года воинская часть удостоилась быть награжденной орденом Александра Невского.[1]

С 1952 года она дислоцировалась в городе Гродно.

557-й инженерный полк был образован 16 сентября1949 года, как отдельный армейский инженерно-сапёрный батальон 28-й общевойсковой армии Белорусского военного округа в местечке в Изабелине, Волковысского района.

They were primarily tasked with denying the Mujahideen supplies from Iran and Pakistan.[4][2]

They participated in both the First Chechen War in January to April 1995 and the Second Chechen War where they were engaged in the Battle of Komsomolskoye. They were active in the Second Chechen War from 1999 to 2006.[4]

During the Russian invasion of Ukraine the unit was part of the battle of Vuhledar between early 2023 and October 2024.[3] Since November, the unit takes part in the Russian 2024 Velyka Novosilka offensive.

Commanders of the 14th Spetsnaz Brigade[1]No.NameFromTo1Colonel Pavel N.

Rymin196319702Colonel Alexander A. Drozdov197019733Colonel Nikolai A. Demchenko197319754Colonel Anatoly M. Baglai197519785Colonel Viktor F.

Grishmanovsky197819806Colonel Vitaly A. Onatsky198019877Colonel Yakov A. Kurys198719928Colonel Aleksander I. Likhidchenko199219979Colonel Andrei M.

14 инженерная бригада хабаровск вятское

Суворова и Кутузова бригады, созданной в 1942 году на Юго-Западном фронте и штурмовавшей Берлин. В состав вновь сформированного соединения вошли подразделения, укомплектованные робототехническими комплексами разминирования и пожаротушения, а также штурмовые подразделения.[1].

2 декабря 2015 года прошло торжественное вручение бригаде боевого знамени[2].

24 июня 2020 года 1-я гвардейская инженерно-сапёрная бригада совместно с 45-й отдельной гвардейской инженерной бригадой в составе сводного парадного батальона приняла участие в историческом параде победы в ознаменование 75-летия Великой Отечественной войны.

25 декабря 2023 года бригада была награждена орденом Жукова[3].

Бригада содержит в себе штурмовые подразделения инженерных войск предназначенные выполнять задачи по обеспечению боевых действий общевойсковых подразделений на урбанизированной местности.

14 отдельная инженерная бригада хабаровск

Кингисеппская»Предшественник41-й отдельный понтонно-мостовой батальон (1941) → 1-й отдельный гвардейский моторизованный понтонно-мостовой батальон → 7-й отдельный гвардейский понтонно-мостовой полк → 204-я гвардейская понтонно-мостовая бригада → 140-й отдельный гвардейский инженерно-сапёрный полк Медиафайлы на Викискладе

11-я отдельная гвардейская инженерная Кингисеппская Краснознамённая, орденов Суворова и Александра Невского бригада (сокр.11 оибр, в/ч 45767) — тактическое соединениеСухопутных войск Российской Федерации.

Соединение находится в составе Южного военного округа, дислоцируясь в городе Каменск-Шахтинский.[1]

Ведёт историю от сформированного на станции ЯюряпяяКарело-Финской ССР в 1941 году 41-го отдельного понтонно-мостового батальона РККА.[1] Батальон формировался на базе 6-го отдельного понтонно-мостового Краснознамённого полка.

Брестско-Берлинская Краснознамённая, орденов Суворова, Кутузова и Жукова бригадаНарукавный шевронГоды существования1 декабря 2014[1] — н. в.Страна РоссияПодчинениеСухопутные войскаВходит вЗападный военный округТипбригадаФункцияинженерные войскаДислокацияг. Муром (Владимирская область)Знаки отличияпочётное наименование: «Брестско‑Берлинская»} Медиафайлы на Викискладе

1-я гвардейская инженерно-сапёрная Брестско-Берлинская Краснознамённая, орденов Суворова, Кутузова и Жукова бригада (1 исбр, в/ч 11105) — формирование Инженерных войск Вооружённых сил Российской Федерации.

Формирование входит в состав Западного военного округа.

Пункт постоянной дислокации — г.

В состав каждой бригады входили:

  • управление бригады — 36 человек (штат № 012/180);
  • рота управления — 86 человек (штат № 012/181);
  • 3 моторизованных инженерных батальона по 313 человек (штат № 012/182);
  • батальон электрозаграждений — 259 человек (штат № 012/183);
  • рота спецминирования — 129 человек (штат № 012/184);
  • медико-санитарный взвод — 16 человек (штат № 012/152).

Общая численность бригады составляла 1465 человек.

1-я гвардейская моторизованная инженерная бригада РВГК имела штат большей численности.

После окончания войны все бригады были расформированы или переформированы в бригады других типов.

Моторизованная инженерная бригада танковой армии имела более компактную структуру, повышенную мобильность и предназначалась для инженерного обеспечения действий танковой армии в ходе наступления.

За умелые действия, высокое профессиональное мастерство, дисциплину и организованность 10 офицеров и прапорщиков части награждены орденами «Мужества», весь личный состав роты — медалями.

Личный состав полка привлекался для обезвреживания взрывоопасных предметов в Ярославской, Тверской, Ивановской и Московской областях. Сапёры 8-го гвардейского инженерно-сапёрного полка принимали участие с 23 по 26 октября 2002 года в операции по освобождению заложников на Дубровке[5].
В 2009 году гвардейский полк был переформирован в 1-ю гвардейскую базу хранения и ремонта военной техники (инженерных войск).

Общая численность бригады составляла 2223 человека.

В июне 1943 года бригады перешли на новый штат:

  • управление бригады — 40 человек (штат № 012/88);
  • рота управления — 87 человек (штат № 012/89);
  • 4 инженерно-сапёрных батальона по 305 человек (штат № 012/109);
  • легкопереправочный парк— 36 человек (штат № 012/90);

Общая численность бригады уменьшилась до 1383 человек.

Тогда же, в мае-июле 1943 года 20 бригад были переформированы в штурмовые инженерно-сапёрные бригады.

В октябре 1943 года в штат бригады был добавлен медико-санитарный взвод численностью 16 человек (штат № 012/152), а в июне 1944 года — моторизованная инженерно-разведывательная рота численностью 62 человека (штат № 012/198),

В мае — июне 1944 года все имеющиеся бригады были включены в состав действующих общевойсковых армий.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *