Будет интересно

Административно правовое регулирование управления в области связи и массовых коммуникаций

Фундаментальные научные исследования – это:

1) экспериментальная или теоретическая деятельность по изучению общих закономерностей в сфере гуманитарных, естественных или технических наук;

2) научная деятельность, направленная на достижение практических результатов;

3) научные разработки по вопросам, включенным в перечень приоритетных проблем науки и техники;

4) научная деятельность, осуществляемая государственными и муниципальными научными учреждениями.

20. Научные исследования и изыскания, направленные на достижение практических результатов, называются:

1) целевыми;

2) прикладными;

3) фундаментальными;

4) приоритетными.

21.


Например, обращения, направленные должностным лицам органов, учреждений, организаций и предприятий, в компетенцию которых не входит решение поставленных вопросов, в срок не позднее 5 дней передаются должностным лицам соответствующих органов, учреждений, организаций и предприятий с извещением об этом граждан; лица, достигшие 16-летнего возраста, обязаны иметь паспорт;

б) запрещающие, т.е. предусматривающие запрет на совершение определенных действий, указанных в данной норме. Запреты могут носить общий либо специальный характер. Например, общим является запрещение действий (бездействий), подпадающих под критерии административного права выдавать сведения, которые стали известны государственным органам в связи с рассмотрением обращений, если это ущемляет права и законные интересы граждан.

Административно правовое регулирование управления в области связи и массовых коммуникаций

Российской Федерации; 2) Федеральное агентство по культуре и кинематографии; 3) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; 4) Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию – государственное управление в области культуры в настоящее время осуществляют:

1) 1;

2) 1,2;

3) 1,2,3;

4) 1,2,4;

5) 1,2,3,4.

22. Полномочия, связанные с вопросами реституции культурных ценностей, отнесены к ведению:

1) Президент Российской Федерации;

2) Правительства Российской Федерации;

3) Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;

4) Федеральное архивное агентство.

23.

Административно правовое регулирование управления в области связи и массовых коммуникаций рф

  • Федеральный закон от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (в редакции от 23 июля 2008 г.).

  • Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в редакции от 23 июля 2008 г.)..

  • Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в редакции от 23 июля 2008 г.).

  • Федеральный закон от 3 ноября 2006 г № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (в редакции от 18 октября 2007 г.).

  • Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 15 июня 2004 г.

  • Административно правовое регулирование управления в области связи и массовых коммуникаций российской федерации

    Служба вправе также в порядке и на основаниях, установлен­ных законодательством РФ, составлять протоколы и рассмат­ривать дела об административных правонарушениях в установ­ленной сфере деятельности.

    За нарушение законодательства, регулирующего отношения в сфере культуры, предусмотрена административная ответст­венность. КоАП РФ установил ответственность за нарушение авторских и смежных прав (ст. 7.12), за нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального зна­чения, их территорий и зон охраны (ст. 7.13), за проведение земляных, строительных и иных работ без разрешения госу­дарственного органа охраны культурного наследия (ст. 7.14), за ведение археологических разведок или раскопок без разреше­ния (ст.

    Кроме того, на Минкультуры России возложены функции государст­венного заказчика на поставку продукции, проведение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере культуры, а также государственного заказчика федеральных целевых про­грамм и проектов в сфере деятельности Министерства.

    Функции надзора в сфере культуры осуществляет Феде­ральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура). Служба действует непосредственно или через подведомствен­ные ей территориальные органы в субъектах РФ. Полномо­чия Росохранкультуры весьма обширны. Она вправе прини­мать нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности по вопросам, закрепленным в Положении о Ро-сохранкультуре.

    В этом случае санкция помещена в другом акте, в зависимости от того, какая устанавливается ответственность (дисциплинарная, административная или уголовная). Кроме того, административно-правовых санкций довольно много.

    Административно-правовые нормы по различным основаниям классифицируются на определенные виды:

    1. По предмету регулированияадминистративно-правовые нормы делятся наматериальныеипроцессуальные.
    Материальные нормы административного права определяют права и обязанности, а также ответственность участников регулируемых отношений, т.е. фактически их административно-правовой статус.

    Процессуальные административно-правовые нормы регламентируют динамику государственного управления.

    В относительно определенной гипотезе содержится лишь общая характеристика условий, при которых норма может быть реализована. Административно-правовые нормы чаще всего имеют относительно определенную гипотезу.

    Диспозиция – правило поведения, предусматриваемое нормой. Диспозиция в административно-правовых нормах излагается преимущественно как права, правомочия, дозволения или в виде предписаний, обязанностей, а также запрета и ограничений.

    Санкция как элемент административно-правовой нормы содержит указание на меры административного воздействия, применяемые к правонарушителю.
    Характерная особенность административно-правовых санкций состоит, прежде всего, в том, что многие административно-правовые нормы непосредственно в своей структуре таких санкций не содержат.

    Чехова, Государственного русского музея), предоставление грантов Президента РФ для поддержки организаций культуры и их творческой деятельно­сти, награждение государственными наградами, государствен­ными премиями, присвоение почетных званий деятелям куль­туры и искусства. Распоряжениями Президента РФ предостав­ляется финансовая и материальная поддержка отдельным организациям культуры и творческим коллективам.

    Правительство РФ обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области куль­туры (п. «в» ст. 114 Конституции РФ), обеспечивает государ­ственную поддержку культуры и сохранение культурного на­следия как общегосударственного значения, так и народов Российской Федерации (ст.

    Тема 15. Административно-правовое регулирование в социально-культурной области

    1. Государственное регулирование образования и науки в Российской Федерации

    2. Государственное регулирование в отраслях культуры

    3.
    Государственное регулирование здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты населения

    4. Государственные (муниципальные) учреждения в системе некоммерческих организаций: понятие, виды, законодательство, легализующие административно-правовые режимы

    5.

    О совершенствовании телерадиовещания в Российской Федерации».

    дением законодательства в области охраны культурного насле­дия и Федеральное архивное агентство, а также Министерство связи и массовых коммуникаций РФ и подведомственные ему Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральная служба по надзору в сфере связи, информаци­онных технологий и массовых коммуникаций.

    Министерство культуры РФ (Минкультуры России) осуще­ствляет функции по выработке государственной политики, по нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, ис­кусства, историко-культурного наследия, кинематографии, ар­хивного дела, авторского права и смежных прав, функции по управлению государственным имуществом и оказанию госу­дарственных услуг в сфере культуры и кинематографии.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *