Будет интересно

Будет ли сокращение в оао ржд июле 2025 году

Будет ли сокращение в оао ржд июле 2025 году

Можно сказать, что мы построили ещё один БАМ.

Впереди нас ждёт третий этап модернизации Восточного полигона, утверждённый на высоком государственном уровне. Важнейшей задачей остаётся социально-экономическое развитие всех регионов БАМа, Транс­сиба и Дальнего Востока. Большое спасибо ветеранам-бамовцам, нынешнему поколению железнодорожников и строителей, всем, кто в настоящее время работает на магистрали. Благодаря именно вашему труду БАМ сегодня живёт и динамично развивается. Убеждены, что результаты, достигнутые нашим коллективом в 2024 году, станут опорой для дальнейшего движения «Российских железных дорог» вперёд. Важно верить в себя и свои силы, не отступать перед трудностями, поддерживать друг друга.

Новогодние праздники – это замечательный повод провести время с родными и близкими людьми, но такая возможность сейчас есть не у всех.


Когда-то в региональные ДОСС стояла очередь, помощников брали исключительно с правами управления, машинистов — с первым-вторым классом. И вот те же самые 130 тыс. руб., только вернитесь!

Насколько результативными окажутся принятые решения, увидим в наступившем году.

Отдельная история — ввод в уходящем году послерейсового и внутрисменного медицинского осмотра, случившийся после пьяного проезда по Бердяушу в феврале.
« Зашли» три лишних медосмотра в одну поездку очень тяжело, с песочком. Кое-где внутрисменный осмотр потихоньку сократили до алкометрии, а у народа зародилась надежда — может, одумаются, совсем отменят? Разочаруем: не отменят.
Мы заглянули в телеграмму ЦТ о проезде в начале декабря по Янеге Октябрьской ж/д. Снова пьяный проезд. Теперь все эти лишние ПРМО — пожизненно.

Будет ли сокращение в оао ржд июле 2025 году

Глубоко признательны вам за стойкость и мужество, за тот крепкий фундамент, который вы создали своим самоотверженным трудом для успехов компании сегодня.

Следующий год юбилейный и будет посвящён 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Президент России объявил 2025 год Годом защитника Отечества.

В ОАО «РЖД» наступающий год будет Годом железнодорожной славы.

Нам многое предстоит сделать, и мы обязательно достигнем всех поставленных целей. «Российские железные дороги» будут и впредь работать чётко и оперативно, эффективно решая задачи общества, государства и бизнеса.

Желаем вам крепкого здоровья, больших трудовых успехов и побед! Счастья и благополучия вам и вашим семьям! С Новым годом!

О.В. Белозёров, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД»

С.И.

Черногаев, председатель Роспрофжела

Н.А.

В текущем состоянии экономики, учитывая снижение производства металлургической отрасли (недавно крупнейшие компании — “Северсталь” и ММК — отчитывались о снижении производства по итогам 2024 года на 8–13%. — РБК), промышленности строительных материалов и ограниченные возможности экспорта угля, в том числе по Восточному полигону из-за дефицита инфраструктуры, добиться увеличения погрузки по сравнению с 2024 годом объективно невозможно, считает Михаил Бурмистров, гендиректор “INFOLine-Аналитики”. При этом стратегия увеличения перевозок грузов второго и третьего классов “более адекватна”, хотя основным фактором ограничения погрузки выступают сложности при согласовании заадресовки порожних вагонов, которые связаны с действиями РЖД по сокращению парка на сети из-за его профицита (оценивается в 400 тыс.

единиц, всего на сети сейчас более 1,3 млн вагонов — это рекордное количество.

« Она мешает» — это мнение пользователей, если вкратце и без эмоций. В какой-то момент соперничество вышло на технологический уровень — на рынке появилось много «обманок», но и производитель не только лыком шит: ТСКБМ «докручена» до состояния, способного противостоять обманкам.

К сожалению, перспективы полного выведения ТСКБМ из работы пока не обозначены.

Интересное наблюдение: локомотивные бригады локомотивов и электричек работают в схожих условиях.
И если ЦТ, как может, старается повернуться к своим лицом, то моторвагонная дирекция (ЦДМВ) сохраняет олимпийское спокойствие.

Может быть, здесь ЦДМВ решит проявить инициативу и разработать свой документ, который будет претендовать на вхождение в историю тем, что примирит наконец работающих с проверяющими-наказывающими, а в идеале —обучающими?

В Новый год принято верить в чудеса, помечтаем чуть-чуть и мы.

Не так давно мы разобрали действия, предпринимаемые Дирекцией тяги для привлечения работников. Один из тезисов: «Мониторинг и минимизация привлечения работников к дисциплинарной ответственности и депремирования».

Как показала практика, голоса Москвы в регионах не слышат или не хотят слышать.

В первый день наступившего года вступил в действие «Порядок приёма, назначения и перевода помощников машиниста локомотива, машинистов локомотива и машинистов-инструкторов локомотивных бригад Дирекции тяги». 99% объёма документа адресовано кадровым службам и руководителям, но один пунктик снимет, наконец, вечные вопросы в соцсетях «а как перевестись из одного депо в другое». Читаем:

«45. Начальник депо, в течение месяца с момента поступления к нему заявления работника с ходатайством о переводе в другое Депо обязан согласовать перевод».

Ни для кого не секрет, что в условиях кадрового голода многие руководители с феодальным мышлением считали работников своей собственностью и не подписывали заявления на перевод, вынуждая, к примеру, при переезде из одного города в другой проходить через увольнение и затем новый приём.

Это решение было принято после продолжительной дискуссии, вызванной обращением Белозерова к президенту Владимиру Путину с просьбой рассмотреть возможность непродления соответствующих соглашений с регионами. По оценке входящего в структуру РЖД Института экономики и развития транспорта, в результате действия квот финансовые потери холдинга составляют 206 млрд руб., потери доходов — 25 млрд руб.

Как ранее поясняли в РЖД, сейчас масса перевозимых грузов не пропорциональна их объему.

Так, по итогам января погрузка снизилась на 1,8% к аналогичному периоду прошлого года, до 93,1 млн т. На этот результат также повлияло существенное сокращение перевозок стройматериалов (минус 27,2% относительно января 2024 года) по железной дороге на фоне завершения и переноса сроков реализации ряда инфраструктурных проектов.

Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил инвестиционную программу компании на 2025 год. Исходя из сформированных источников финансирования, ее объем составит 890,9 млрд рублей.

Основная часть, 298,5 млрд рублей, будет направлена на обновление инфраструктуры: капитальный ремонт пути (4,5 тыс.
км), замену и модернизацию устройств автоматики, электроснабжения, связи, развитие пассажирского комплекса, мероприятия по транспортной безопасности.

На обновление подвижного состава будет направлено 257,2 млрд рублей. Планируется приобрести 400 новых локомотивов и 239 вагонов моторвагонного подвижного состава.

Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) принял решение о снижении инвестиционной программы на 2025 год до 890,9 миллиарда рублей. Это отражено в официальном заявлении, опубликованном на сайте компании.

Основная доля инвестиций, а именно 298,5 миллиарда рублей, будет направлена на модернизацию транспортной инфраструктуры. Запланированы капитальные работы на 4,5 тысячи километров путей, обновление и улучшение систем автоматики, электроснабжения, связи, а также развитие пассажирских услуг и обеспечение безопасности.

Кроме того, 257,2 миллиарда рублей планируется выделить на обновление подвижного состава, что включает приобретение 400 новых локомотивов и 239 вагонов моторвагонного типа, а также продолжение модернизации существующих локомотивов и пассажирских вагонов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *