Будет интересно

Докладная соцпедагогу на родителей учащихся, которые не выполняют свои обязанности

докладная соцпедагогу на родителей учащихся, которые не выполняют свои обязанности

Докладная записка на ученика – это документ, с которым педагог может обратиться к директору школы, попросить принять меры в отношении учащегося по факту нарушения дисциплины. Сегодня мы разберемся, в каких случаях учителям приходится прибегать к составлению докладных записок, как правильно оформить официальную бумагу, какие меры могут быть применены к школьнику.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк докладной записки на ученика .docxСкачать образец служебной докладной записки на ученика .docx

Дисциплина в школе

Дисциплина, то есть правила поведения в среднем общеобразовательном учреждении, представляет собой негласный свод принципов, которым должны следовать как учителя, так и ученики.


Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.

2. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).

Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей.

Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.

4.
Право быть выслушанным.

5. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса.

6. Право на свободу мысли, совести и религии.

7.

Докладная соцпедагогу на родителей учащихся

Дежурные 1-4 классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор).

Обязанности дежурного класса по школе.

Дежурный класс приходит в школу на утреннюю линейку в 7 часов 45 минут. Сдают дежурство дежурному администратору после уроков.

1. Дежурные по школе:

– следят за чистотой и порядком в школе;

– выполняют поручения дежурного учителя и администратора;

– сообщают о нарушителях дисциплины дежурному учителю и администратору;

2.

Дежурные по столовой:

– следят за чистотой и порядком в столовой;

– помогают накрывать столы для начальных классов;

– не допускают выхода из столовой с бутербродами и напитками.

Которые не выполняют свои обязанности

На материальное стимулирование в форме доплат, надбавок, премий.

11. Участвовать в организации и управлении школы, выдвигать свою кандидатуру на любую должность.

12. На творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ.

13.

Быть информирован заранее о замене уроков. Учитель имеет право отказаться от замены уроков, изложив причину отказа.

14. Отказаться от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств.

15. На отгулы за работу в выходные дни. Количество отгулов определяется директором школы совместно с профсоюзным комитетом, согласно Правила внутреннего трудового распорядка.

16.

Он постоянно перебивал меня во время объяснения учебного материала, не слушал указания, обманывал одноклассников, игнорировал правила класса и вел себя неуважительно по отношению к своим товарищам. Такое поведение негативно сказывается на атмосфере в классе и мешает всем ученикам сосредоточиться на учебном процессе. Просьба принять соответствующие меры для коррекции его поведения.

Учитель начальных классов Иванова А.И.

На ученика, который ничего не делает на уроке

Директору Лицея №3

Федорову Степану Ивановичу

от учителя математики

Ивановой Анны Ивановны

Докладная записка

на плохое поведение ученика на уроке

24.10.2023

Хочу обратить ваше внимание на пониженную активность ученика 5Б класса Петрова П.П.
во время уроков математики. Петров П.П.

Дежурные от классов заблаговременно ( за 10 мин. до конца урока) накрывают стол для приема пищи всему классу ( экспресс-завтраки, обеды)

5. Дежурный класс следит за чистотой и порядком в столовой, помогает накрывать столы для начальных классов.

6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

Обязанности дежурного по классу

1.

Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2. Помогают педагогу подготовить класс для урока, производят посильную уборку классного помещения.

3. Во время перемены проветривают класс, помогают учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздают тетради по просьбе учителя.

4.

После окончания уроков готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют пол, выносят мусор).

5.

Многое о работе социального педагога в школе

1.Должностные обязанности социального педагога в школе в современных условиях

Социальный (от лат. socialis — общественный) — означает «связанный с жизнью и отношениями людей в обществе». Поэтому социальная служба должна быть ориентирована на решение проблем социализации человека, его воспитания, защиты его прав, помощь в разрешении проблем самореализации в среде жизнедеятельности.

Социальный педагог – ключевая фигура в школе, призванная объединить усилия семьи, школы, общественности, для оказания помощи ребёнку.

Проблема развития социальной педагогики в России очень актуальна.

Для принятия мер к нарушителям порядка обращаются за помощью к дежурному воспитателю

или дежурному администратору;

– после перемен убирают оставшуюся на столах посуду, подметают пол в столовой и на территории школы .

3. Дежурный у входа:

– выполняет поручения охранника и дежурного администратора. Приглашает для беседы учителей и учащихся на 1-й этаж, если к ним обращаются родители.

Рекомендации к внешнему виду учащихся

1.

Учащиеся приходят в школу в опрятной одежде, предназначенной для занятий. Запрещается приходить в школу в топиках, мини-юбках, в одежде с декальтированным верхом, шортах.

2. Нельзя применять излишнюю косметику и носить украшения в школе.

3.

В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

4. Спортивная одежда предназначена только для уроков физической культуры.

5.

В нашей школе сложилась самобытная воспитательная система. В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры. Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления.

В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека.

Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами – вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Ученик имеет право:

1. Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Ему в этом может помочь анкетирование, составленный заранее вопросник или результаты комиссии, которая сделала заключение при поступлении ребенка в данное учреждение.

4. Метод социометрии — при котором, для математической обработки собираются данные бесед, анкетирования, опроса и алгоритмов, оценки кризисного состояния ребенка.

Заключение

Социальный педагог выявляет нуждающихся в социальной помощи детей. Это, в первую очередь, неуспевающие дети, которые в силу своих способностей не могут усвоить школьного курса.

Это дети, которые переживают стрессы или в коллективе сверстников, в школе, или в семье. Это дети больные, с теми или иными недостатками, школьники, которые приобщились к наркотикам или алкоголю. Чаще всего они состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних.

Детей, исключенных из школы, социальный педагог помогает устроить в другую школу.

Выявляя проблемы и трудности в сфере семьи, общения и отношения людей, социальный педагог дифференцирует выявленные проблемы и «выводит» на их решение социальных работников, специалистов различного профиля и ведомственной подчиненности.

Социальный педагог выполняет посредническую функцию в установлении связей и контактов семьи и специалистов — психологов, социальных работников, врачей, юристов, представителей органов власти и общественности. Для этого необходимы налаженные связи социального педагога с различными социальными службами микрорайона, района, города, учреждениями и общественными объединениями, хорошее знание структур и круга обязанностей административных органов, их местонахождение и телефоны.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *