Будет интересно

Должностные обязанности старшего воспитателя в детском доме

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений заведующего детским садом, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, старший воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ;

5.6. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка старший воспитатель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным Законом “Об образовании в Российской Федерации”. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности;

5.7.


Каждая имеет персональный номер регистрации, дату составления и утверждения руководителем ДОУ и печать организации.

В общих положениях содержатся информация о должности, ссылки на Закон об образовании, профстандарт и ЛНА ДОУ, на статьи НПА, ЛНА (устав, коллективный договор), на основании которых разработан документ, а также порядок приема и увольнения, особые условия допуска до работы педагогических работников (при отсутствии ограничений к работе в образовательном учреждении), кому воспитатель подчиняется (например, старшему воспитателю, заведующей или директору), наличие среднего или высшего педагогического образования, наличие опыта педагогической работы, перечень знаний и умений, порядок замещения воспитателя в период его отсутствия.

Должностной функционал и обязанности означают практически одно и то же, только в первом случае — более кратко.

Должностные обязанности старшего воспитателя в детском доме

Оказывает методическую помощь воспитателям детского сада, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению уровня квалификации воспитателей ДОУ, развитию их творческих инициатив.

3.13. Организовывает работу по подготовке и проведению педагогических советов, родительских собраний и других мероприятий, предусмотренных годовым планом дошкольного образовательного учреждения, работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов ДОУ, деятельность воспитателей детского сада по изготовлению пособий и дидактических материалов, по использованию образовательных ресурсов.

3.14.

Осуществляет наставническую деятельность с целью оказания помощи молодым воспитателям дошкольного образовательного учреждения в их профессиональном становлении, а также реализацию идеи социально-педагогического партнерства.

3.15.

Должностные обязанности старшего воспитателя в детском доме интернате

Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Старший воспитатель несет ответственность:

4.1.
За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3.
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4.

Должностные обязанности старшего воспитателя в детском доме или дом ребенка

Работа старшего воспитателя в детском саду – это ответственная и значимая роль, требующая особых навыков и умений. От решений и действий старшего воспитателя зависит успешное развитие детей и общая атмосфера в детском саду.
В этой статье мы рассмотрим основные обязанности, которые лежат на плечах старшего воспитателя, и советы по эффективному и профессиональному выполнению их.

Старший воспитатель – это одна из ключевых фигур в детском саду, которая отвечает за воспитание и развитие детей от 3 до 6 лет. Он следит за их безопасностью, здоровьем и комфортным пребыванием в детском саду. Основная задача старшего воспитателя – это создание доверительных отношений с детьми, их родителями и коллегами.

Также активизировать воспитателей к участию в различных мероприятиях и конкурсах на районном и федеральном уровне.

Старший воспитатель находится в непосредственном подчинении у заведующего детским садом.

Роль младшего воспитателя

В обязанности младшего воспитателя детского сада входит поддерживание чистоты в группе. Он должен утром и вечером проводить уборку всех вверенных ему помещений, после тихого часа – делать влажную уборку в спальне.
При наличии в группе ковров чистить их влажной щеткой и пылесосом. Один раз в месяц обязательно проведение генеральной уборки с применением дезинфицирующих средств, два раза в год моются окна.

Каждодневной обязанностью младшего воспитателя является санитарная обработка посуды, детских столов, за которыми они питаются, горшков (если они есть). Один раз в неделю либо при возникновении в этом необходимости меняет постельное белье.

Если ребенок захочет поделиться своими проблемами, опытный сотрудник всегда выслушает его, при необходимости будет взаимодействовать с родителями, чтобы решить сложившуюся ситуацию.

Образование, опыт и навыки воспитателя детского сада

Воспитатель детского сада – педагогический сотрудник, которому приходится общаться и находить общий язык с разными детьми, в том числе со сложным характером и темпераментом. Именно поэтому специалист должен регулярно повышать свою компетенцию, получать новые знания и совершенствоваться в выбранной сфере.

Сделать это можно с помощью наших курсов, они помогут лучше выполнять свои должностные обязанности, научиться общаться с дошкольниками и их родителями, выстраивать гармоничные отношения в коллективе.

Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4.

Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководства).

3.6.

Требовать от администрации дошкольного образовательного учреждения создания условий для выполнения своих профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

4.6. В пределах своей компетенции принимать участие в разработке Программы развития, образовательной программы и годового плана дошкольного образовательного учреждения.

4.7.

Проверять работу непосредственно подчиненных ему сотрудников; присутствовать на проводимых ими НОД и мероприятиях; давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно воспитателям курируемых групп.

4.8. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание НОД детского сада, временно объединять группы для проведения совместной НОД.

5.

Hq�F��{D����_’\���虜屏C��6�%s��’���~��f��,�-a+����ml�� �~v�eǹ��x�’p=7�&���ޔ��y;ޑ���4Cn�G�|�§�Y<�ϳ��jN”�@�gK���1�bT���XS�ǁ��V�� ]z\d=������s��P���”|�P˝������]�]�]�]é��p7`�pw`wԔ�~\/`�0�p�p`�p0-��W�X�� �?��^�/�N���3��;�w��E���� ���+<8i�X����΅�-|҂g~ ����W�O̜���*��?�9�4��:^���qccP�#����R�sy�煿8ױ���jcu(5�qju��ee[K�U�:+�ʳ�B�u�:.�D��,j�z”Y4-D�A��4�!���%f1f�%b�X’rE����@�9�5�zv���na��;ةv��a�G�c� �T{��eg�K�U�:;�γ��B�}�.�d��,k�z2Y6�-d�A��4�!�ɑr�� �J�DK�;��ڊ:�V\B5іj�&j7�Q}�L�ўڐ!Ԇ��Au��������^&��1t���n��ne��nc��;Aw�e��{����t{��Q,a��{�C��’�S�����Y�3���\�9(�����*��{=�:{��z3�f’�{�]���g�QV��c�GQb6Ғ�TО�� � 2Q&AWE9ց�%��d�2E6�n”��V�-Q���Ɏ2���)�A��t�8UB���.G�1��qr”�9EN��&g��Йr�̆�’ʥ�K�J��P����F� r�̃�&w����r��]$HD��<*�C��X�˄�8���: N”tE��S��S��h۩���n�4q�C7sZ:m�[;휎��.NO��N��=����wFA�tp�A�u&8S�’9Ӝ��3�Lgt�3�Y��,qVB/wV;��:��й�6g�v’��]�9��;����G�BzV%9!=#2.
Кроме того, он активно привлекает родителей к участию в образовательном процессе и организует дополнительные мероприятия, такие как экскурсии, тематические вечера, конкурсы и мастер-классы.

Основными требованиями к проведению воспитательно-образовательной работы являются индивидуальный подход к каждому ребенку, позитивная атмосфера, наличие эффективных методов обучения и педагогической техники.

Методы организации занятийФормы работыИгровой методИндивидуальная работаЭкспериментальный методГрупповая работаРепродуктивный методПарная работаИнтуитивный методКоллективная работаКомбинированный методСамостоятельная работа

Старший воспитатель также обеспечивает систематическое ведение педагогической документации, где отражается ход и результаты воспитательно-образовательного процесса.

Оказывает методическую помощь воспитателям детского сада, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению уровня квалификации воспитателей ДОУ, развитию их творческих инициатив.

3.13. Организовывает работу по подготовке и проведению педагогических советов, родительских собраний и других мероприятий, предусмотренных годовым планом дошкольного образовательного учреждения, работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов ДОУ, деятельность воспитателей детского сада по изготовлению пособий и дидактических материалов, по использованию образовательных ресурсов.

3.14.
Осуществляет наставническую деятельность с целью оказания помощи молодым воспитателям дошкольного образовательного учреждения в их профессиональном становлении, а также реализацию идеи социально-педагогического партнерства.

3.15.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *