Если получение документов невозможно (архив ЗАГСа не сохранен) Наши юристы окажут помощь в восстановлении свидетельства о рождении и установлении родства в судебном порядке.
Цена услуги зависит от того, где был выдан первичный документ:
При заказе несколько документов предоставляются скидки. Есть срочные тарифы.
Документ выдается близким родственникам, их представителям. Получить, восстановить справку о смерти или гербовое свидетельство может наш ритуальный агент с оформленной доверенностью.
Доверенность заверяется нотариусом.
Дубликат выдается на умершего супруга, отца, мать, брата, сестру, ребенка. Вы можете получить копию на умершего человека, который был зарегистрирован в вашей квартире.
Время наступления смерти не имеет значения – обратиться за копией можно в любой момент, даже через несколько лет после похорон.
Есть несколько способов получения дубликата. Приведем инструкцию.
Обратитесь в многофункциональный центр, предоставляющий эту услугу.
Возьмите талон, передайте сотруднику документы. Оплатите государственную пошлину. Специалисты направят документы в ЗАГС, выдадут дубликат в течение 6-ти дней без учета выходных.
Обратиться можно в любой ЗАГС по предварительной записи.
Возьмите с собой документы для выдачи дубликата. В ЗАГСе заполняется заявление (специалисты дадут официальную форму). В этом учреждении установлены терминалы, где можно оплатить государственную пошлину.
Внести пошлину можно и в банкомате.
Размер пошлины за дубликат гербового свидетельства 500 рублей с 2025 года. До конца 2024-го года можно получить документ за 350 рублей.
Дубликат выдается и на справку о смерти. С 2025-го года пошлина за него составит 350 рублей.
По готовности документа вам придет уведомление.
Ответ: Получить дубликат или повторное свидетельство о смерти может:
– Супруг,- Дети (в т.ч. усыновленные),- Внуки,- Дед, бабушка с обеих сторон как матери, так и отца,- Лицо, являющееся наследником (ведь наследником может быть и не родственник, если это лицо указано в завещании),- Представитель органа опеки и попечительства в случае выполнения им своих полномочий.Как получить свидетельство о смерти повторно (дубликат)?Ответ: Даже если вы находитесь в другом городе Украины, не там где первоначально выдавалось свидетельство, то можно:Обратиться в любой отдел РАГС на территории Украины.Обратиться в посольство Украины, если вы находитесь за границей._________* В случае невозможности обратиться самостоятельно, заинтересованное лицо может выдать доверенность на представительство его интересов по вопросам получения свидетельства о смерти в соответствующих органах.
Сестрорецк, площадь Свободы, дом 1 (Вт–Пт 10:00–17:00, Сб 10:00–16:00, перерыв 13:00-14:00).
Справочная информация предоставляется круглосуточно по номеру телефона +7 (812) 223-00-78.
На территории Российской Федерации официальный документ подтверждающий факт смерти человека выдается государственными органами бесплатно.
Для чего нужен дубликат свидетельства о смерти
Дубликат свидетельства позволяет решать различные вопросы, например:
Документ выдается только родственникам умершего. Есть исключение: если родственник, получавший оригинал свидетельства умер, дубликат может получить его наследник. Для этого нужно обратиться в ЗАГС с доказательствами родственной связи (свидетельство о браке, рождении).
Получить дубликат может и заинтересованное лицо.
Как восстановить свидетельство о смерти в Украине? Кому выдается свидетельство о смерти в первый раз в Украине?Ответ: Свидетельство о смерти – является основным документом при обращении к нотариусу для оформления наследства.Обычно свидетельство о смерти в первый раз получают в течение трех дней после смерти человека, при регистрации факта смерти в отделе РАГС Украины (отделе государственной регистрации актов гражданского состояния). Для этого заявитель предоставляет работнику отдела РАГС врачебное свидетельство (справку о смерти) лица, выданную в соответствующем врачебном заведении. Также, работник отдела ДРАЦС должен изъять оригинал паспорта умершего.Регистрация смерти производится по заявлению как родственников умершего, так и других лиц.
К примеру, в ЗАГС может обратиться собственник квартиры, в которой проживал умерший. Однако чаще всего дубликат получают родители, дети, супруги покойного.
В быту копия и дубликат – синонимы.
Но у этих документов есть отличия. Дубликат обладает той же правовой силой, что и оригинал. Он заполняется на бланке строгой отчетности. Единственное различие – на дубликате есть отметка о повторной выдаче свидетельства.
Копия – это отксерокопированная, распечатанная версия оригинального свидетельства. Информация на копии совпадает с основным свидетельством, но юридической силы у нее нет.
Копию могут не принять в государственных органах.
Есть также нотариально заверенная копия. Это черно-белая версия оригинального свидетельства, на которой ставится подпись нотариуса.
За счет этой подписи нотариально заверенная ксерокопия получает правовую силу.
Как регистрируется смерть
Факт смерти подлежит регистрации в органах записи гражданских состояний. Так что обязательно нужно обратиться в государственный орган не позднее 3 дней с момента смерти, чтобы оформить посмертный документ.
Чтобы оформить свидетельство о смерти, необходимо присутствие родственника усопшего либо представителя их интересов.
Забрать документы умершего возможно и по доверенности. Это может сделать агент нашей Городской круглосуточной ритуальной службы.
Чтобы получить государственное свидетельство о смерти нужно лично обратиться в МФЦ (многофункциональный центр) или ЗАГС.
Если паспорт усопшего утерян, возможно предоставление вместо него выписки из домовой книги по адресу регистрации покойного с заполнением соответствующего заявления.
Раньше по законодательству РФ получить свидетельство можно было после обращения в ЗАГСЫ, которые соответствовали:
С 30.12.2021 оформление документов на усопшего доступно в любом ЗАГСе независимо от адреса регистрации покойного либо лица, получающего документ о смерти.
Родственники умершего могут оформить и электронное медицинское заключение о смерти человека.