Поэтому любому человеку важно знать, как правильно составить и написать претензию на некачественный товар по образцу.
Перед тем как предпринимать какие-либо действия, нужно оценить, насколько весомы причины для подачи документов на обмен купленного имущества. С юридической позиции к таким основаниям относят:
В этих ситуациях потребитель имеет право потребовать в одностороннем порядке расторжения сделки и полного возврата потраченных средств.
Несмотря на законодательно предусмотренную возможность возврата товара ненадлежащего качества, большинство продавцов не стремятся безропотно выполнять приводящие к потере их прибыли положения закона. Поэтому потребителю за свои права обычно приходится побороться, и первый шаг на пути к восстановлению справедливости — это грамотно составленная и правильно поданная претензия на некачественный товар.
Уважаемые граждане! Узнайте, что следует делать для удовлетворения своих законных требований (как написать претензию и что можно требовать от недобросовестного продавца), воспользовавшись горячей онлайн-линией юридической помощи:
Согласно ГК РФ (ст.
469), каждый продавец обязан передавать покупателям только те товары, которые имеют соответствующее договору купли-продажи качество. Также в Гражданском Кодексе (ст.
Далее вписывается получатель: его наименование и конкретное лицо, к которому напрямую происходит обращение должность, Ф.И.О.
Затем ставится дата составления письма и его номер по внутреннему документообороту, а также пишется название документа с коротким обозначением его смысла (например, «о нарушении по договору поставки»).
В данном разделе следует описательная часть.
В связи с существенным нарушением условий договора Заказчик понес ущерб, поскольку не смог взять с собой вещь в запланированную поездку.
На основании вышеизложенного требую:
В случае игнорирования требований Заказчика в течение 10 дней со дня подачи претензии, он будет вынужден расторгнуть договор и для защиты своих прав и законных интересов обратиться с исковым заявлением в суд, где помимо возврата денежных средств, потребует взыскания судебных расходов, расходов по оплате государственной пошлины.
7 июля 2017 г. /Петраковская/ А.В.
Претензию можно напечатать или написать от руки, на это нет четких указаний в законе. Заверяется подписью руководителя, печать с 2016 года не является обязательной на такой форме документов.
Фиксируется в журнале исходящей документации, количество копий зависит от конкретной необходимости.
Можно отправить претензию одним из перечисленных ниже способом, но лучше не ограничиваться одним способом, а использовать несколько.
Постарайтесь получить на втором отметку о вручении (при личной подаче).
Скачать пример письма-претензии о возврате денежных средств .docx
Индивидуальному предпринимателю Разбудскому Антону Михайловичу, юридический адрес: 426046, г. Ижевск, ул. Первомайская, д. 18 от Добронравовой Ларисы Анатольевны, проживающей по адресу: 426024, г.
Ижевск, пр-т Победы, д 12, кв. 85
ПРЕТЕНЗИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Между мною, Л.А. Добронравовой (далее Покупатель), и ИП Разбудский А.М.
(далее Продавец) 12.05.2017 г. был заключен договор № П9н125467, по условиям которого Продавец должен был в установленные сроки передать Покупателю комод с пеленальным столиком «Агафьюшка», а Покупатель обязался оплатить цену товара.
Обязательства Покупателя выполнены полностью при заказе товара 12.05.2017 г.
Обязательных для деловой переписки, в письме-претензии о некачественном товаре должны содержаться подтверждающие сведения. Они могут быть в виде приложений документов, свидетельствующих о факте оплаты товара и несоответствии качеству.
Ими могут быть:
Скачать пример письма-претензии о некачественном товаре .docx
Руководителю ООО «Мирандолина» Свентковскому П.Р., юридический адрес: 410 620, г. Саратов, ул. Чехова, 91 от Настойченко Л.Ю., проживающего по адрес: 410 021, г.Саратов, ул.
Пляткина, д.26, кв.60, Тел. 427-06-18
ПРЕТЕНЗИЯ
08.09.2017 г.
Поэтому, необходимо иметь представление о том, как правильно пишется досудебная претензия.
В содержании письма-претензии в обязательном порядке указываются следующие сведения:
Способы отправки претензий:
Ответ на претензию может быть:
Это может быть отдельное письмо или на самой претензии в виде резолюции на самой претензии. Срок для ответа не менее 30 дней, после можно смело обращаться в суд или надзорную инспекцию.
Реквизиты продавца, изготовителя или исполнителя указаны в чеке или квитанции за товар, работу, услугу (п. 1 ст. 4.7 Закона от 22.05.2003 №54-ФЗ).
Адрес места нахождения юридического лица — продавца, изготовителя, исполнителя можно узнать на официальном сайте ФНС России по номеру ИНН или ОГРН (ст. 2, п. 1 ст. 5, п.
Если в письме приводятся какие-то суммы и сроки, их нужно вписывать как цифрами, так и прописью.
При наличии каких-либо дополнительных доказательств, их можно присовокупить к письму в виде приложений, например, чеки, квитанции, допсоглашения, фото, ссылки на видео файлы и т.д. При этом в самом письме нужно обязательно отразить факт приложений, с указанием их количества и, если они письменные — числа страниц (по каждому из них отдельно).