Чтобы снова пользоваться порталом нужно будет заново зарегистрироваться, и заполнить профиль своими данными.
Это может показаться сложным, но в этом есть большой плюс. Если в старой учетной записи были неверны какие-то данные, то в новую Вы их внесете верно. В остальном последствий не будет никаких. Регистрация и удаление аккаунта на портале госуслуг РФ абсолютно бесплатны и ни к чему не обязывают гражданина.
Сначала нужно авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля. Затем, находясь на главном экране, нужно нажать на значок со своим Ф.И.О. в правом верхнем углу.
Откроется окно с последними уведомлениями. В правом верхнем углу этого окна будет ссылка на личный кабинет (рядом будет символ ключа).
Если ресурс не оправдал ожиданий, лучше всего произвести его удаление спустя некоторое время, взвесив правильность принятого решения. На это есть ряд соответствующих причин. При регистрации на сайте сведения о человеке поступают в базу учета пользователей системы, но уже после удаления профиля информация стирается.
Если часто удалять аккаунт, а затем снова регистрироваться на сайте, привязывая тот же номер мобильного телефона или электронный адрес, то в один из дней может быть отказано в повторной регистрации на портале.
Данный ресурс полезен и достаточно серьезен, поэтому стоит относиться к нему с уважением. При смене места жительства и переезде в другую страну лучше всего не спешить удалять свой профиль на сайте “Госуслуг” – возможно, он когда-нибудь пригодится снова.
Для этого нужно:
Кликаем по своей фамилии, написанной в верхнем правом углу главной страницы сайта. Откроется дополнительное окошко. В нем видим кнопку «Личный кабинет».
Щелкаем по ней.
Открывается карточка с личной информацией о пользователе. Переходим на вкладку «Настройки».
В открывшемся окне сразу под наименованием раздела видим кнопку «Настройки безопасности».
Кликаем на нее.
В появившемся на экране меню выбираем пункт «Удалить учетную запись».
На экране высветится предупреждение о том, что все данные будут удалены безвозвратно. Чтобы подтвердить действие в окошко вводим пароль от личного кабинета на Госуслугах. Ставим галочку рядом с надписью «Я не робот». Нажимаем кнопку «Удалить».
Учетная запись и вся личная информация после этого удаляются.
Если спустя время потребуется снова воспользоваться порталом, то придется заново пройти весь процесс регистрации. Для этого на главной странице сайта нужно кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
Затем действовать согласно указаниям, которые будут появляться на экране.
Сложность при удалении аккаунта на Госуслугах, а, следовательно, и СНИЛС возникают только у тех, кто не помнит пароль от личного кабинета. Такое случается у людей, которые долго не пользовались порталом.
Иногда пароль сохраняется в браузере и пользователь автоматически попадает в свою учетную запись, а пароль со временем забывается.
Проконсультироваться и задать все необходимые вопросы о работе сайта можно, связавшись со специалистами службы поддержки. Разобраться с информацией о том, как удалить учетную запись с “Госуслуг” просто.
Важно четко выполнять пошаговый план действий. Решить данный вопрос возможно и без предложенного плана, но это займет дополнительное время.
Пошаговую инструкцию, как удалить учетную запись из “Госуслуг”, можно посмотреть на видео:
Случаются ситуации, когда пользователь сайта сгоряча ищет в Интернете информацию о том, как удалить учетную запись с “Госуслуг”. Это может происходить после неудачных попыток выполнить различные действия на портале.
К сожалению, после удаления пользовательского профиля восстановить его уже невозможно.
Нажимаем на «Личный кабинет».
Откроется окно с Вашими персональными данными.
В этом окне есть две откладки: «Мои данные» и «Настройки учетной записи». Открываем вкладку «Настройки учетной записи». В левой части поля есть раздел «Безопасность». Последний пункт в нем — это как раз нужная нам процедура. Нажимаем ссылку «Удалить учетную запись».
После нажатия этой ссылки откроется окно, в котором нужно будет повторно ввести пароль от учетной записи. Так же потребуется подтвердить, что Вы не робот.
После ввода пароля нажимаем кнопку «Удалить». На экране появится сообщение о том, что учетная запись удалена.
СНИЛС и паспорт – для подтверждения личности. После восстановления пароля можно приступать к удалению аккаунта или можно попросить помочь вам в этом сотрудника МФЦ.
Это вариант для тех, у кого нет доступа к своему старому почтовому ящику, и для тех, кто с момента регистрации сменил номер телефона и не может подтвердить свою личность при помощи кода из смс-сообщения.
Для восстановления пароля на странице входа нужно нажать кнопку «Восстановить», а затем:
Обратите внимание – этот способ работает, если при регистрации вы не установили дополнительную проверку личности.
Иногда может возникать ситуация, когда необходимо удалить Вашу учетную запись на госуслугах. Примером таких ситуаций может стать смена места жительства (переезд в другую страну). Так же иногда возникает ситуация, когда у человека есть несколько личных кабинетов на портале. Лишние аккаунты лучше удалить, чтобы избежать путаницы при взаимодействии с госорганами.
К тому же, сам портал имеет механизмы защиты от регистрации нескольких аккаунтов одним гражданином. Так же бывают случаи, когда в аккаунт внесены неверные данные, и исправить их обычным путем не получается.
В данном обзоре приведена пошаговая инструкция по удалению учетной записи на портале Госуслуг.
После удаления учетной записи все Ваши персональные данные, внесенные в нее, полностью сотрутся. Удаление аккаунта не означает, что доступ в госуслуги Вам закрыт навсегда.
В таком случае система предупредит, что учетная запись с такими данными уже существует и не даст создать новый аккаунт.
И лучше иметь подтвержденный профиль на Госуслугах, если возникнет необходимость воспользоваться им.
Тогда гражданину необходимо: