Таким образом, в автомобилях, техническая документация которых не предусматривает наличие кенгурятника или бугеля, он выступает в роли дополнительного оборудования (дополнительный обвес). Для доработок такого типа требуется прохождение процедуры внесения изменений в документы на автомобиль. Узаконить установку этого элемента можно, обратившись в органы ГИБДД.
В соответствии с действующим законодательством, избежать наложения штрафных санкций за использование кенгурина можно в двух случаях:
Чтобы получить разрешение, владельцу ТС потребуется:
Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. Здесь смотрим “Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” глава IV. “Требования безопасности”:
п.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Чаще всего обойтись предупреждением получается у водителей, которые действительно не знают о незаконности установки дополнительного обвеса и намереваются устранить нарушение: снять кенгурятник, либо обратиться в органы ГИБДД для получения разрешения. Предупреждением можно обойтись лишь единожды, повторная остановка инспектором по прошествии времени, в случае уклонения от устранения нарушения закончится наложением штрафа.
Таким образом, денежное наказание за отсутствие разрешения на установку силового бампера может стать существенным ударом по бюджету автолюбителя.
Кенгурятник увеличивает жесткость и прочность передней части автомобиля, что может положительно сказаться на безопасности пассажиров в случае аварии.
Однако, несмотря на все преимущества, использование кенгурятника также имеет свои недостатки и особенности.
Кенгурятник может изменить аэродинамику автомобиля, что повлияет на его управляемость и расход топлива.
В противном случае техосмотр будет пройти невозможно.
Ещё не вызовет вопросов способ защиты фар при помощи легкой конструкции весом до полукилограмма. Кустарные конструкции из метала, запрещены категорически. Они не прошли сертификацию, не соответствуют техническому регламенту и превышают 0,5 кг.
Довольно долгое время в нашей стране очень широкое распространение имели кенгурятники в форме подковки. Они были предназначены для защиты не только бампера, но и всей решетки радиатора. Иногда можно было увидеть модели, прикрывающие даже фары автомобиля.
В 2018 году такие варианты обвесов незаконны. Для желающих при помощи кенгурятника просто украсить своё авто, то для них есть хорошая новость, совершенно официально разрешено устанавливать такие конструкции из любых других материалов, кроме метала.
Тюнинг одна из самых обсуждаемых тем с точки зрения автомобильного законодательства, учитывая, что к нему прибегает большое количество автовладельцев. В этой статье мы поговорим о возможности установки кенгурятника (силового бампера) на автомобили, обсудим правовое регулирование, исключения, а также возможность его легальной установки.
Действующим законодательством установка кенгурятников на транспортные средства на территории РФ запрещена.
Важно помнить, что перед установкой кенгурятника необходимо обратиться к специалистам и выбрать качественное устройство. Только в этом случае оно будет выполнять свои функции и не причинит вреда автомобилю в целом.
Однако, помимо эстетических преимуществ, кенгурятники также имеют и практическую ценность. Они предназначены для защиты передней части автомобиля от механических повреждений, возникающих при столкновениях или при движении по бездорожью.
Основные преимущества использования кенгурятника:
Если нет – она будет служить вам лишь декорацией.
Выбирать кенгурятник стоит после того, как вы убедитесь в наличии специальных отверстий для его установки. После закрепления данную деталь необходимо регулярно проверять, а именно жесткость конструкции и качество креплений – в противном случае кенгурятник может нанести значительный ущерб автомобилю.
Есть старый анекдот, когда блондинка беседует по телефону с подругой о покупке автомобиля и та ей советует купить машину с кенгурятником.
Кенгурятник— это каркас, изготовленный из металлических труб методом сварки. Он выполняет рольдополнительнойзащиты, за счет того, что предотвращает поврежденияпередней части автомобиля.
Очень много споров вызывает вопрос, к какой категории отнести этот элемент: к элементам конструкции или к дополнительному оборудованию? Согласно тексту Технического регламента, под внесением изменений в конструкцию ТС подразумевается процедура исключения предусмотренных конструкцией либо установка не предусмотренных конструкцией рассматриваемого автомобиля составных частей и предметов оборудования.
3. Кенгурятник увеличивает вес автомобиля и может повлиять на его характеристики вождения.
Водителю следует быть более внимательным и аккуратным при маневрах и парковке.
4. Использование кенгурятника может способствовать удобству и комфорту при передвижении по бездорожью или в условиях неблагоприятных погодных условий. Однако его использование не гарантирует полную защиту автомобиля от повреждений.
5.
Кенгурятник должен проверяться и поддерживаться в исправности. Регулярно проверяйте его на наличие повреждений, стойкость и надежность крепления.
6.