Инструкция по оформлению регистрации включает следующие шаги:
Временная регистрация необходима гражданам, проживающим более 90 суток в новом месте – например, в другом городе данного региона или соседнего региона. Она потребуется при оформлении ребенка в детский сад или устройстве на работу. Традиционно она оформляется при личном визите в органы ФМС путем сдачи пакета документов.
В следующий визит заявителю выдается официальный документ с печатью, подтверждающий ее наличие по определенному адресу.
Можно ли сделать временную регистрацию через Госуслуги? Такая возможность действительно есть, воспользоваться ею может каждый авторизованный пользователь. С появлением портала государственных услуг одним походом в ФМС стало меньше – потребуется всего один визит.
Так как выписаться из квартиры нужно дистанционно, то следует отметить вариант «Электронная услуга», после чего в правой части окна нажать кнопку «Получить услугу».
Дистанционное обращение для выписки из квартиры заключается в подаче электронного заявления. После нажатия кнопки «Получить услугу» на экране открывается форма этого заявления, состоящая из нескольких разделов, в каждом из которых гражданину следует внести информацию:
Ресурс «Мое жилье» ─ это тщательно продуманная цифровая платформа, где продавцы, покупатели, интернет-агрегаторы объявлений, финансовые предприятия, госорганы и застройщики смогут внести и посмотреть подробную информацию о жилом объекте. Соответственно, новый сервис поможет разместить объявление купли-продажи, не внося сведения из ЕГРН, так как они будут автоматически изъяты из ЛК.
Кроме того, на ресурсе можно будет посмотреть:
Коммуницировать стороны будут онлайн, а при необходимости смогут созвониться, так как по желанию контрагент может оставить личные контакты.
Разработчики модернизируют пользовательский опыт при заселении в жилую недвижимость.
При этом остальные лица, прописанные на данной жилплощади, должны дать свое согласие при личном визите в отделение УФМС (или предоставить нотариально заверенное согласие).
Временная регистрация для иностранных граждан оформляется в ФМС.
Самостоятельная подача заявления через Госуслуги невозможна.
В сфере недвижимости возможность осуществления сделок обеспечивается сервисами государственных услуг. Вы можете не только зарегистрировать свои права на недвижимость, но и восполнить любую недостающую информацию, если подали заявление через МФЦ или через онлайн-портал, впоследствии обнаружив ошибки или неполноту представленных документов.
Чтобы приступить к регистрации права собственности на новую недвижимость, вы должны перейти в специальный раздел, где можете выбрать желаемый тип недвижимости и указать объект, о котором идет речь. Следующий важный шаг включает в себя предоставление необходимых сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), таких как кадастровый номер, адрес недвижимости и ее площадь.
Без этих сведений регистрация собственности становится невозможной.
Данные отправятся в выбранное отделение миграционной службы.
Пошаговая инструкция временной регистрации через Госуслуги пройдена – остается дождаться ответа от ведомства. Ответ поступит в личный кабинет – заявителю поступит уведомление на мобильный телефон (в приложение Госуслуги) или по электронной почте. Посетите выбранное отделение вместе с собственниками и оригиналами документов (в том числе бумажное заявление), получите документ, подтверждающий регистрацию по указанному месту жительства – с подписями и печатями.
Перед тем как приступать к оформлению временной регистрации, ознакомьтесь с самыми популярными вопросами и ответами на них.
Основными нормативными актами являются Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 и Закон РФ от 25.06.1993 №5242-1.
После того, как заявление будет рассмотрено, гражданину потребуется лично прийти в выбранное при подаче заявления подразделение для проставления штампа в паспорте. Но это потребуется лишь на последнем этапе процедуры, и сделать это можно уже в отделе МВД другого города.
Для снятия с регистрационного учета через портал Госуслуги заявителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Отправить онлайн-заявку на выписку из квартиры могут только граждане РФ.
Рассмотрим, как выписаться из жилья удаленно, например, находясь в другом городе.
Этих документов вполне достаточно, остальные можно указать потом. После завершения регистрации необходимо в обязательном порядке подтвердить свою учетную запись. Подача заявления на регистрацию без подтвержденной учетной записи невозможна.
Мы рекомендуем подтвердить свою учетную запись в ближайшем офисе обслуживания пользователей портала.
Офисы обслуживания работают в МФЦ, отделениях пенсионного фонда, городских администрациях, банковских отделениях и в некоторых других организациях. Для подтверждения учетной записи потребуются паспорт и СНИЛС. Встаньте в очередь или запишитесь на удобное время онлайн, попросите специалиста подтвердить учетную запись.
Клиенты Сбербанка, Почта Банка и банка Тинькофф могут подтвердить учетную запись через онлайн-банкинг своего банка.
Процедура занимает не более двух минут, необходимо найти соответствующую услугу в каталоге услуг.
После выбора подходящей жилой недвижимости нужно связаться с продавцом и обсудить детали. Однако важные нюансы гражданин вправе посмотреть заранее, например, является ли продавец законным владельцем объекта сделки. Если все устраивает, то можно договориться о встрече, чтобы посмотреть жилье либо сразу же приступить к оформлению.
Процедура займет мало времени, так как останется только подписать договор.
Непосредственный контракт купли-продажи сервис сгенерирует автоматически по унифицированному формату, подконтрольному ст. 454 ГК РФ.
Готовый договор нужно подписать электронной подписью с помощью цифрового ресурса «Госключ».