Будет интересно

Куда звонить жаловаться на налоговую

куда звонить жаловаться на налоговую

Каждый вправе обжаловать документы или действия (бездействие) налогового органа, если по его мнению они нарушают его права (ст.137 НК РФ)

Жалоба – это письменное обращение в налоговый орган по обжалованию документов или действий (бездействия) налогового органа (п.1 ст.138 НК РФ).

Жалоба подается в письменной форме.

Требования к оформлению жалобы

Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
  • обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
  • наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
  • основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
  • способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *