Будет интересно

Людиншина елена владимировна

В том же сезоне стала бронзовым призёром летних Азиатских игр в Бангкоке с результатом 6,55 метра, уступив тем же Гуань Иннань (6,89) и Юй Ицюнь (6,77). В тройном прыжке заняла 5-е место (13,43), уступив 23 сантиметра бронзовому призёру Виктории Бригадной из Туркменистана.

В 1999 году участвовала в чемпионате мира в Севилье и вновь не смогла преодолеть квалификацию, прыгнув на 6,51 метра. При этом худшая из пробившихся в финал американка Даун Бюррелл опередила Першину всего на 11 сантиметров.

В 2000 году вошла в состав сборной Казахстана на летних Олимпийских играх в Сиднее. В прыжках в длину показала результат 6,22 метра, не пробилась в финал и заняла итоговое 28-е место среди 34 участниц[2].

В последние годы карьеры жила в Германии. Завершила карьеру в 2002 году[3].


Горовица (Киев), I и II премии на Международном фестивале классической музыки и конкурсе юных пианистов «Astana Piano Passion» (Казахстан, Астана), I премия Международного юношеского конкурса им. П.И. Чайковского, Гран-при IX Международного конкурса юных пианистов им.
С. В. Рахманинова (Новгород), победа на Международном конкурсе пианистов Владимира Крайнева и др.

За последние годы преподавательской деятельности учащиеся класса Е.В. Березкиной неоднократно становились стипендиатами Правительства г.
Москвы, Управления культуры ЦАО г. Москвы, Фонда «Новые имена», премии «Общественное признание», фонда М.Л. Ростроповича и др.

Ученики Березкиной принимали участие в концертах и фестивалях в различных городах России и странах мира (США, Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Испания, Финляндия, Япония, Белоруссия, Украина, Хорватия).

Людиншина елена владимировна

Участник Междисциплинарной научно-образовательной школы Московского университета «Мозг, когнитивные системы, искусственный интеллект». Член Межведомственного Совета по приоритетному направлению научно технологического развития Российской Федерации «Переход к персонализированной медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям здоровье сбережения, в том числе за счет рационального применения лекарственных препаратов (прежде всего антибактериальных)».

Руководитель рабочей группы «Разработка концептуальных основ биоэтического сопровождения создания коллекции биоматериала» в рамках проекта Научные основы создания национального банка-депозитария живых систем (2015-2018).
Елена МетёлкинаИмя при рожденииЕлена Владимировна МетёлкинаДата рождения23 октября1953(1953-10-23)[1](71 год)Место рождения

  • Москва, СССР

ГражданствоПрофессияКарьера1979—2013IMDbID 0582666elenametelkina.ru

Еле́на Влади́мировна Метёлкина (род. 23 октября1953, Москва, СССР) — советская и российская манекенщица и киноактриса.

Родилась в Москве в семье военного. Отец — Владимир Дмитриевич Метёлкин, гвардии майор, по образованию военный инженер, участник Великой Отечественной войны с сентября 1942 года, был участником Сталинградской битвы.

Мать — Нинель Петровна Метёлкина.

Окончив школу, работала библиотекарем. В 1973 году в 20-летнем возрасте снялась в коротком эпизоде в фильме «Берега».

В 1974 году впервые попала на подиум, за неделю освоив профессию «демонстратора одежды».

Работала манекенщицей в ГУМе, фотомоделью.

Большой, Малый и Рахманиновский залы Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, Большой театр, Концертный зал Мариинского театра, Светлановский зал Московского международного дома музыки, Санкт-Петербургская академическая филармония им.

Д.Д. Шостаковича, Оружейная палата Московского Кремля, Большой конференц-зал Администрации Президента Российской Федерации на Старой площади, Зал церковных соборов Храма Христа Спасителя, Московский театрально-концертный Центр Павла Слободкина и мн. др.

Среди последних выступлений учащихся класса Березкиной, прошедших за пределами России: фестиваль La Roque d’Antheron (Франция), фестиваль классической музыки в Анси (Франция), фестивале классической музыки в Миккеле (Финляндия), выступления в Штаб-квартире ЮНЕСКО (Париж), Кауффман-центре (Нью-Йорк) и др.

В период с 2012 год по 2015 год учащиеся класса Е.В.

И все это было основательно, до мелочей выверено, глубоко. Она сама, не преподаватели, не режиссёры, — именно сама себя «заметила» и выковала свой актёрский дар.

Серьёзным этапом в творчестве Финогеевой стали главные роли в фильме «Шурочка», снятом по «Поединку» А.

Куприна, и в экранизации «Обрыва» И. Гончарова, где она сыграла Веру Бережкову. По сути. персонажи Е. Финогеевой оказались своего рода нравственным катализатором этих лент, их эмоциональным центром.

В 1989 году Финогеева снялась в фильме «Морской волк», исполнив единственную женскую роль в фильме — Мод Брустер[3].

В 1990-е годы ей доставались преимущественно эпизодические роли, а с 2000-х снимается в основном в сериалах.

Отец – Владимир Ильич Финогеев[4] (1929—2020) – участник Великой Отечественной войны, десантник, Почётный гражданин города Раменское.

Впервые в вузах страны разработана и реализуется модель образовательной программы «Философия образования» по направлению «Философия». Лектор авторских курсов по философии образования, методике преподавания обществознания, актуальным проблемам высшего образования России для различных категорий обучающихся на философском факультете МГУ.

В области философии науки и биоэтики исследовательские интересы сосредоточены вокруг социально-философских проблем междисциплинарного научно-технологического развития, биоэтических проблем начала и конца человеческой жизни, этических проблем вмешательств в физическую и психическую целостность человека (экспериментирование, трансплантология), искусственный интеллект в медицине, этическое регулирование биобанкирования и генных технологий.

В 1984 году Елена исполнила роли учительницы музыки Ирины в фильме Евгения Герасимова «Очень важная персона» и сотрудницы московского Института времени Полины в детском многосерийном телефильме Павла Арсенова «Гостья из будущего», снятом по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977)[К 1]. После съёмок вернулась к работе моделью.

В начале 1990-х годов устроилась на работу секретарём-референтом к бизнесмену Ивану Кивелиди.

После гибели шефа работала уборщицей в храме Московского подворья Валаамского монастыря и в Лиге кооператоров, воспитателем в школе-интернате для больных детей, манекенщицей и продавщицей в магазине одежды, продавщицей в обувном магазине[2], менеджером по работе с клиентами в образовательном центре «Интенсив», учебном центре «Лингвист», «ВКС-International House»[3].

КЛАВА)[2].

С 1990 года в больших проектах часто творила в соавторстве с мужем Игорем Макаревичем[6]. Их первым большим совместным проектом была «Закрытая рыбная выставка»[3].

Вместе они подготовили более 50 персональных выставок, среди них — выставки в Государственной Третьяковской галерее и «In situ» в Kunsthistorisches Museum (Вена)[2].

2000 год сооснователь и председатель правления фонда «Художественные проекты»[2].

2011 год — соучредитель общественной премии «Кариатида» (Нижний Новгород)[2].

Скончалась 25 сентября 2022 года[7].

«Проекты Игоря Макаревича и Елены Елагиной, включающие в себя объекты и инсталляции, живопись, графику и фотографию, посвящены нескольким сквозным сюжетам, образующим индивидуальную мифологию художников, достаточно причудливую и произвольную, чтобы избежать подозрений в серьёзности всех этих квазимистических построений.

1966 — Первая любовь (фильм-спектакль) — Марья Николаевна

  • 1980 — Ещё о войне (фильм-спектакль) — Савишна
  • 1984 — Пусть цветет иван-чай — Александра Петровна Верёвкина, соседка Вити
  • 1989 — Анна Петровна — Анна Петровна Захарова-Кочубей
  • 1990 — Зимняя вишня 2 — свекровь
  • 1992 — Жёсткий спрос
  • 1992 — Наваждение — Графиня
  • 1995 — Зимняя вишня 3 — свекровь
  • 1995 — Классная дама (короткометражный) — директор пансиона
    • Заслуженная артистка РСФСР (5 февраля 1946)
    • Народная артистка РСФСР (22 июня 1957)
    • орден «Знак Почёта» (1.6.1940)
    • медаль «За оборону Ленинграда» (1945)
    • медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (1946)
    • медаль «В память 250-летия Ленинграда» (1957)
    • Лауреат Царскосельской художественной премии (1998 год)
    • Юнгер Елена.

    Акимов.

    Сыграла более полусотни ролей на сцене Театра Комедии, среди них Диана («Собака на сене»), Леонарда («Валенсианская вдова»), Виола («Двенадцатая ночь»), Лидия Чебоксарова («Бешеные деньги»), Гурмыжская («Лес»), Эльвира («Дон Жуан»), Наталья Петровна («Месяц в деревне»), Раневская («Вишневый сад»), Гекуба («Троянской войны не будет»), Эржбет Орбан («Игра с кошкой»), Мод («Гарольд и Мод»), Лидия («Синее небо, а в нём облака»), Сара Бернар («Смех лангусты»). В 1940 году исполнила роль Принцессы в первой постановке знаменитой сказки Е.

    Шварца «Тень» (Ленинградский Театр Комедии, реж.: Н. Акимов).

    В последние годы жизни актриса не выходила на сцену родного театра, но оставалась в труппе до последних дней.

    Играла в театре «Эксперимент», в театре-студии «Арлекин».

    Е. В. Юнгер умерла 4 августа 1999 года.

    Волковского кладбища в Санкт-Петербурге.

    Прекрасное знание иностранных языков позволило Е. Юнгер осуществить художественные переводы нескольких пьес, например, «Неизвестный солдат и его жена» Питера Устинова, «Побольше величественных особняков» О’Нила, «Три высокие женщины» Эдварда Олби, а также книгу воспоминаний Эдит Пиаф «Моя жизнь», которая претерпела множество переизданий.

    Также написала две книги собственных мемуаров: «Всё это было, было, было» и «Друзей прекрасные черты» — обе изданы при жизни актрисы. В книгу «Северные руны» вошли очерки Елены Юнгер и стихи её отца Владимира Юнгера.

    Муж — Акимов, Николай Павлович.

    Дочери — Анна Николаевна Юнгер (1934) и Нина Николаевна Акимова (1945—2020).

    Дядя — Юнгер, Александр Александрович (1883—1948) — ленинграский архитектор, репрессирован.

    • 1936 — «Собака на сене» Лопе де Вега, реж. и худ.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *