Будет интересно

Написать телеграмму 3 класс

Приём«Чтение с составлением диаграммы Эйлера-Венна»способствует развитию важного умения – способности выделять и кратко представлять общие и особенные черты при сравнении двух и более героев произведения.

1.Обучающиеся читают текст, внимательно анализируя его.

2.Учитель ставит задачу – сравнить два или более объекта, данные сравнения записать в виде диаграммы Эйлера-Венна.

Задание. Сравните главных героев произведения. Что у них общего? Какие различия?

Работа с текстом после чтения/Рефлексия

Прием: Телеграмма

Задание. Каждый ученик должен составить телеграмму по тексту.


Чебурашка – Колобок)

И красива, и мила, Только очень уж мала! Стройная фигурочка, А зовут… (Снегурочка – Дюймовочка)

Потерял он как-то хвостик, Но его вернули гости. Он ворчлив, как старичок, Этот грустный… (Пятачок – Ослик Иа)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (Лисица – Белка)

В малине понимает толк Хозяин леса бурый… (Волк – Медведь)

Хвост веером, на голове корона, Прекрасней нету птицы, чем… (Ворона – Павлин)

В чаще, голову задрав, Воет с голоду… (Жираф – Волк)

Дочерей и сыновей Учит хрюкать… (Воробей – Свинья)

«Угадай – ка»

Какие слова спрятаны в слове:

Хлев

Столб

Коса

Полк

Удочка

Машина

Уточка

Мрак

Щель

Укол

Зубр

Прочитайте слова в ребусах

3 буна

по100вой

ко100чка

40ка

Частушки

1.

Написать телеграмму 3 класс

Запишите предложение, разберите его по членам предложения:

Адресат получил важное письмо.4

Конверт – заклеивающаяся бумажная упаковка для писем, бумаг.

Почтовый конверт готов (к) отпра(в,ф)ке. Как исправить? Ответы детей. Давайте проверим, как мы написали.

Отправитель – лицо, учреждение, посылающее письмо.

Адрес отправителя написан на конверте правильно? Для чего это очень важно? Можно ли чёркать, исправлять, писать кривыми буквами? Почему? Письма носит почтальон, и он может отнести по неправильному адресу. Возьмите в руки конверт. Найдите слово: КОМУ. Это вопрос какого падежа? Так как письмо вы будете писать мне, подписываем все вместе.
Найдите слово: КУДА. Здесь записывают адрес, тот куда вы пишите письмо. Записываем вместе. Ниже, в рамке написано: индекс места назначения. Сюда впишем мой индекс 352376. Образец написания цифр надо посмотреть сзади конверта.

Ещё письмо – это система графических знаков, которые используются для написания. И сегодня на уроке мы будем говорить о письме, как о системе графических знаков, которые человек использует для записи своих мыслей. А о каких знаках я говорю? – Это буквы.

4. Чистописание.

пи ип иг ги пр ри

Пишут не пером, а умом.(дети работают в тетрадях, учитель следит за посадкой при письме)

– Как вы думаете, люди писали письма до возникновения азбуки? Да, рисовали на скалах рисунки, и разные знаки.

Давным-давно, в каменном веке, люди не знали букв, не знали, что слова можно записывать. Для передачи информации они придумали делать небольшие рисунки на камне, а если нужно было передать сообщение, то на дощечке.

Письмо следует продолжить упоминанием о ранее полученном от адресата письме.

• Письмо не должно начинаться с изложения собственных новостей (следует спросить сначала о делах адресата). • Письмо необходимо строить логически: вступление, основная часть, заключение. • Письмо может содержать сведения о своих близких и друзьях, о том, как проводится свободное (рабочее) время. • Письмо следует писать разборчиво; извинитесь, если почерк не совсем разборчив. • Письмо должно быть написано грамотно (если вы сомневаетесь в написании того или иного слова – обратитесь к орфографическому словарю). • Письмо уместно закончить обращением к адресату с вопросами о его жизни (не будет лишним пожелание увидеться в ближайшее время).

������ ��������� ������������������ ����� ���������� � 3 ������ ������▼ �������+ �������� ���������

��������������� ����� ����� ����������

�������: ������ ��������� ����������

���� ����������: �24� ������ 2015 ����.

����. �����

��� ����� : ���� �������� ����� ������ � �������� �������� (�������� ������ ���������).

���������� ��������������� ����������: �������� ������� ������ � �������� ��������� � �������� ���������� � �������� �������; ������������ � ������������� ������ �����(������� �������� �����); �������� ������������� � ��������� ����������; ������ ������� ���������� ������ ����������.

�������:

  • ������ ��� ��������. ��������������� ����������
  • ��������� �����. 1-4 ������
  • ��������� �����.

Дневник)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту,

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня,

Начертить сумей-ка! Угадайте-ка, друзья,

Кто же я…(Линейка)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я …(Тетрадь)

Быстрый конёк

По белому полю бегает.

За собой следы оставляет. (Ручка)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь – красота!(Цветные карандаши)

Разноцветные сестрицы, Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой, Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним,

Нарисует дом и дым.( Краски и кисточки)

Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

КВН по русскому языку

Цель: способствовать развитию познавательной активности учащихся,

расширять кругозор детей;

прививать любовь к русскому языку, развивать чувство ответственности и умение работать в группе.

развивать внимание, логическое мышление, развивать творческие и коммуникативные способности.

Участвуют команды: «Умники» , «Умницы», «Умнички»

Ведущий. Ребята, освоить родной язык – трудное дело. Надеюсь, что вы не боитесь трудностей на пути к знаниям. Русский Язык – необыкновенный язык, и в этом мы сегодня снова убедимся.

1 ученик.
Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая!

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

2 ученик.

Мотивация урока.

Кто приходит по утрам и приносит письма нам? Правильно, почтальон. Как вы думаете, для чего люди пишут письма, если есть телефон, телеграф, Интернет?

Ответы детей: С помощью писем люди общаются на расстоянии, сообщают друг другу новости, рассказывают о своей жизни, поддержива-ют в трудные минуты и разделяют радость. А вы когда-нибудь писали письма? Прочитайте тему урока (на экране).
Сегодня я расскажу, как правильно написать письмо, какие бывают письма, из чего состоит письмо, о чём нельзя забывать, когда пишешь его.

3. Актуализация ранее изученного материала.

– Что такое письмо? – Письмо это лист бумаги с написанным текстом, который один человек может послать другому. Ещё это предмет в школе, в 1 классе, где мы осваиваем первые навыки письма.
Правильно, слово «письмо» имеет несколько значений. Вы назвали два из них.

Сказки все перемешали.

Если мы не угадаем

Буратино нос сломали,

У кота сапог украли,

И в весёлом королевстве

Не услышать смех.

Золушка – жена Кащея,

Стал Незнайка всех умнее

Вытащил рыбак лягушку,

Серый волк везёт старушку.

Достать Дюймовочку не просто

С Гулливера стала ростом.

Пусть ребята мне помогут

Выправить названья в сказках.

Ну а мы дадим в дорогу

Вам за это ключ – подсказку.

  1. Снежная принцесса
  2. Желтая кепочка
  3. Илья – царевич и серый волк
  4. Спящая бабушка
  5. Приключения Знайки и его друзей
  6. Гадкий цыплёнок
  7. Сказка о рыбаке и рыбачке
  8. Конь- Горбун
  9. Свёколка

Продолжаем наше мероприятие, отгадаете загадки про сказочных героев? Готовы?

В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил.

– елочные…(игрушки);

– бумажное… (конфетти);

– разноцветная…(мишура);

– серебристый…(дождик);

– горит ярко…(звезда);

– встали в…(хоровод);

– украсят елку цветные, нарядные…(бусы).

Исполнение песни «Новогодняя»

Давайте с вами сейчас проведем игру «Что висит на елке?» Я вам буду задавать вопросы, а вы хором отвечать

– Еловые шишки?- Да!

– Картонные мишки?- Да!

– Стеклянные зайчишки? -Да!

– Тетрадки и книжки?- Нет!

– Яркие игрушки?- Да!

– Бусы и хлопушки?- Да!

– Бумажные зверюшки?- Да!

– Разбитые кружки?- Нет!

– Разноцветные шары? -Да!

– Много яркой мишуры?- Да!

– Мошки да комары?- Нет!

– Зеленые иголки?- Да!

– Душистая смолка?- Да!

– Стеклянная пчелка?- Да!

– Старая метелка?- Нет!

Вы много знаете о новогоднем празднике.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *