Будет интересно

Нарисовать пешеходный переход и светофор

����: �������, ������, �������.

– �������� ������������� ������� �� �������, ��������� ���������. ��� � ���� �������� ���������� ���������� � � ���� ����� ��� �������, �� ��� ����� �����. ���������� ��� �� �������. � �� ������, ��� �������� ������ ���� ���������?

�. : ��!

– �� ����� ������ ��������� ����� ���������� ������?

�. : ������ ����� ���������� �� ������� ����.

– � �� ������� ���� ����� ����?

�. : ���.

– �����. ������, � �� �����, ��� � ������������ ���� ������ ����. ��� �������, ��� ���? (���������� �������)

– �����, ������. �� �. � ������� ����������� ������ � ��� ��� �����, � ��������� ��� ���������� ��� ������ � ���, ����� ����������� �� �������.

Как нарисовать пешеходный переход и светофор

��������� ������.

���� ���������� � ����������

– ��� �� � ���� ��������. ���� ��� ������������. ������ ��� �� �������.

��������� ������ �� ����������� ��������.

– � ������� ������� ���� ���������� ��������, ����� ��������� ���������� ������. ������� �� ����. � ��� �� ����� ���� ������ ������������� � ������ �����. ������ ������� � ������� ����� � ���� � �������� �� ��� ������ ������.

���� ��������� ���������� ���������� �������.

�����������: ��� � ��������� � ��� ���������� �������, ����� ������ ��������� ���������� �������� ����� ������. �������.

3. �������������� �����.

– ������ �� ������� ����� ������ ����������. ��� ����� �����������.

Нарисовать пешеходный переход и светофор

���, ��������. ��������� �������

  • ���. ���, �������, ���������
  • ���. ������� ��������� ��������
  • ���. ���������
  • ���������. ��� ���������
  • ���������. ���������
  • ��������
  • ������� ������
  • �������
  • -��������� ��� ��������� �������������, ��� ������ �����!

    ���������� ��������

    �� ����� ����� ��� �����:

    �� ���� �����, �� ������.

    �� ����� ����� ��� �����,

    ������ � ������ �������.

    ��� ������� ������ �������,

    �� ������ ������������:

    �������, ��������, ������

    ��� ������ ����������!�

    ����� �� ���� ������� ������,

    ��������, �������:

    ���� ������ ������ ��� ������,

    ���������, ���� ������!�

    ���� � ����� ��� �����

    ������ ������ �����.

    �� �� ����������, ������,

    ��� ��� �� ��������.

    � ����������, � ��������� ������� ������� �����.

    Нарисовать пешеходный переход и светофороголовый

    • Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения ;

    • Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни;

    • Формировать навыки безопасного поведения на дороге ;

    • Воспитывать отзывчивость (желание прийти на помощь в трудную минуту, выполнив задание) ;

    • Игрушки Маши и медведя;

    • «Испорченные дорожные знаки » (пазлы) ;

    • Изображение дорожных знаков (запрещающих, информационных, предписывающие)

    • бумага, цветные карандаши.

    В гости к детям на занятие приходят Маша и медведь.

    Мишка и Маша: Ребята, без вас мы не справимся.

    Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Маша и мишка нас послушают и скажут свое мнение.

    Мы с ребятами шоферы,

    Завели свои моторы.

    ���������� ���������.

    �������� ����� ������� (������ �� �����)

    ����� �����: �� ����!

    (�������� ������ � �������, �����, � �������, ����)

    ����� ������ ���� ����� (���� ����� �����)

    �������, �� ������! (���� � �������)

    ����������: ��������� (���� �� ����)

    ���������� ��� ���� (������ �� �����)

    ��, ������, �� ������� (������ ������)

    ��������� ����������! (������ �� �����)

    �����������: ������, ������� �� ��� ����� � ��� ������ ������� ����������� ������� � �����������, ����� ��� ����� ��������� ���������� ������.

    ������ �����: ��.

    ����������� ���������� ������� ����� �� �����.

    �����������: ������� �������� ������� ������������ ��� ������ � ���������.

    ����� ���� ������� ����� � ����? (����������� ��������). ���������. ������ ������ � ��������. ����� ���������� ������? (������ �����). ������� ����� ����������, ����� ������ ����� � ���������. ������� � �� �����, ������ � �������������, � ������� � ����. (���� ��������� ������ ��������).

    ��� � ����������� ����������� ������ � ������ � ����. ������� ����, ���������, �� ���������� �������. ��� �� ��� �������� ���� �� ������?

    ����: � ����, ��� ���� ����� ����� ��������. ��� �� �������� �������� �� ������ �� �������.

    �����������: �� ��� �, � ����� ���� � ������������� �������� ��� ���� ��� � ������.

    ����������� ���������� ���� �������� ��������� ��������� � �������� � �������� ������ ������������� ������� �������.

    Если же ни того, ни другого нельзя найти, тогда в месте светофора нужно дождаться, пока не будет машин, или они пропустят пешехода.

    Картинки, фото и раскраска светофора для детей могут стать вашими верными помощниками, если нужно познакомить ребят с правилами дорожного движения. Все необходимые пособия есть на нашем сайте. Они позволят провести интересные и увлекательные занятия и выучить знак светофора и его цвета.

    Они наверняка надолго запомнятся ребятам!

    Конечно же, написать сложные картины маслом под силу только подлинному мастеру. Однако даже самый юный художник на первом уроке рисования сможет уяснить, как нарисовать светофор.

    Ведь для многих ребят именно он является главным помощником на дороге.

    Каждого ребёнка заинтересует возможность научиться рисовать. Начинать рисовать необходимо с самых простых вещей.

    Тема: «Пешеходный переход».

    Цель: 1. Учить детей пользоваться красками и кистью: правильно держать кисть, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования; 2. Закрепить умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением 3.
    Формировать представление о пешеходном переходе. 4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. 5. Воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

    Словарная работа:светофор, пешеходный переход, зебра.

    Оборудование и материал: макет светофора, знак «Пешеходный переход», листы чёрной бумаги, кисточки, белая краска, игрушки заяц и зебра.

    Ход непосредственной образовательной деятельности.

    – Здравствуйте, ребята! К нам в гости сегодня приехал зайчик Кузя на машине.

    рисовать пешеходный переход, широкие белые полоски на черных листах бумаги.

    Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход«

    Поглядите, что у на получилось!

    Рефлексия:Воспитатель задает детям вопросы:

    Кто к нам приходил в гости?

    Что он делает на дороге?

    Что такое проезжая часть?

    А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?

    Где люди могут переходить дорогу?

    Что мы рисовали?

    Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!

    Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении.

    Он предназначен для предупреждения пешеходов и водителей.

    Картинки и фото «Светофор» можно использовать на уроках изучения правил дорожного движения в начальных классах школы или для детского сада. Подкрепить знания помогут раскраска и детские презентации.
    Скачать их можно на нашем сайте.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.
    Обеспечить д.

    Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д.

    Обучение детей безопасному поведению на улицах города.

    Беседа в младшей группе на тему: « Безопасная дорога»Цели:- Воспитывать уважение к профессиям.
    Закреплять с детьми правила дорожного движения.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *