Чтобы определить точный вес, следует прибегнуть к специальным таблицам или связаться с заводом-производителем, представители которого обязаны предоставить всю необходимую информацию. Приближенно один кубометр весит 1,2 тонны.
Плотность природного асфальта составляет 1,1 г/см?. кг. Плотность искусственного асфальта – асфальтобетона зависит от его состава и уплотненности, у мелкозернистого она будет самая высокая, после литого.
Нагрузка на дорожное покрытие определяет толщину асфальта и вид смеси. Поэтому перед укладкой смотрят на специфику дороги и учитывают предполагаемую интенсивность движения по ней. В среднем новое асфальтовое покрытие имеет толщину 9 см, при этом толщина нижнего – выравнивающего составляет 5 см, и 4 см – верхнего.
При выборе дорожного покрытия надо учитывать множество факторов.
Асфальт тип В марки 2 делают из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, в которой содержание щебня может доходить до 40 процентов. Этот «среднестатистический» асфальт имеет обширную сферу применения.
Имеет чаще всего серый окрас.
Статья расскажет про особенности применения асфальтового покрытия и самые важные аспекты его ремонта
Технические характеристики и свойства асфальта зависят от количества и вида наполнителя и других примесей.
Из старого покрытия убирают все загрязнения, обрамляют края ямы и насыпают холодную смесь в яму. После чего ее утрамбовывают и посыпают цементной пылью или песком, с той целью, чтобы избежать прилипания при проезде первых машин. Все работы производятся вручную.
Преимущества холодного асфальта:
Хранится и транспортируется холодный асфальт в специальных мешках или картонных бочках-контейнерах.
У данного покрытия достаточно жесткая структура.
В мелкозернистой асфальтобетонной смеси содержится зерновой щебень размером до 20 мм. С помощью такой смеси обустраивают верхние слои дорожного покрытия.
Мягким асфальтом покрывают полы в производственных помещениях. Следует учитывать, что этот тип асфальта частично растворим в спирте.
Резиновые добавки в асфальте препятствуют попаданию воды внутрь асфальтированного участка, благодаря чему асфальт не разрушается и сохраняет твердость.
И хотя покрытие с резиновой крошкой получается дороже обычного, оно долго служит и не требует частого ремонта. Это позволяет в долгосрочном периоде снизить затраты.
С помощью наливного полимер-модифицированного холодного асфальта делают ремонт выбоин при любых погодных условиях.
Возможны ухудшение качества результатов работ, дополнительные расходы, невозможность использовать объект и т.п.Что надо ПодрядчикуПрописать необходимые для Подрядчика действия или результатыТребуется согласовать применение нового материала взамен “старого”, получить письменное согласие Заказчика на замену материалаВремя реагирования ЗаказчикаПлюс 3, 5 или 10 дней к дате данного письмаПросим согласовать замену материала до “___” _____ ____ г.Просьбы к ЗаказчикуИли согласовать или назначить комиссию для согласованияСогласовать замену материала, либо определить (назначить) представителей, которые наряду с представителями Подрядчика, войдут в состав комиссии для определения и согласования использования иного материалаОбоснованиеПрописать обоснование замены материалаВ ходе работ, по объективным причинам (написать по каким) необходимо заменить один материал на другой.
Литой асфальт разогревают до 250?С, при такой высокой температуре он становится очень текучим и равномерно распределяется по поверхности. Каток для уплотнения не требуется.
Преимущества литого асфальта:
Укладка литого асфальта
Природный асфальт получается из нефти. Поднимаясь на поверхность, нефтяные углеводородные соединения испаряются.
Снятый с дороги асфальт проходит через фрезмашину и становится сыпучим. Средняя стоимость этого асфальта получается намного ниже.
Штампованное асфальтовое покрытие выглядит очень привлекательно, оно прочное, препятствует скольжению.
Этапы технологии его производства:
Технология выполнения декоративного штампованного асфальта:
Пластиковый асфальт получается в результате добавления в обычный 20 процентов переработанного пластика.
Все виды асфальтов — дешевое и незаменимое покрытие для дорог
Невозможно представить строительство дорог, благоустройство территорий без использования асфальта. С каждым днем растет количество автомагистралей, появляются новые микрорайоны, которые требуется благоустраивать. Поэтому спрос на асфальт постоянно растет.
Асфальт – устойчивый материал для создания ровных дорог.
По ним автомобили движутся бесшумно, производят в атмосферу меньше вредных выбросов, потребляют намного меньше топлива. Асфальт делают из битума, камней, песка, гравия и других наполнителей. Существует множество типов асфальта.
Холодный асфальт используют как всепогодную смесь, в основном для ремонта дорог.
Работы с ним максимально упрощены.
Красный асфальт является разновидностью цветного. Он широко распространен на дорогах ОАЭ, в местах, где требуется жесткое ограничение скорости. Такая система предупреждения водителей хорошо действует.
Сухой асфальт продается в виде сухой порошковой смеси, упакованной в пластиковые ведра или мешки. Из него приготавливают сухой асфальт. Обычно в ведре бывает 30 кг смеси, а в мешке по 50 кг.
Сухой асфальт предназначен для ямочного ремонта асфальтированных дорог.
Жидкий асфальт применяется при горячей и холодной укладке дорог и их ремонте. Также им часто заливают полы в производственных помещениях и обустраивают кровли.
Жидкий асфальт
Крупнозернистый асфальт содержит в своем составе фракционный зерновой щебень, величиной свыше 20 мм. Его применяют для нижних и выравнивающих слоев дорожного покрытия.
dauletsaginay
Нормальный асфальт был без ям для чего ложить новый лучше на других улицах сделали деньги видимо лишние в бюджете @tokayev_online @afm_rk,» – samrat070
Акимат. Меняют Асфальт там где не надо.
Он полностью готов к использованию, без предварительного разогрева и подготовки.
На видео — холодный асфальт фирмы «Асфаколд»:
Горячий асфальт является традиционной и все еще очень распространенной технологией укладки, для которой требуется трамбовочная техника. Горячую асфальтовую смесь готовят из камней, содержание которых доходит до 95%, песка или гравия.
Их связывают друг с другом асфальтовым цементом и продуктами сырой нефти. Компоненты насыпают в агрегат, смешивают и нагревают, после чего грузят в самосвалы.
Асфальт выливается на дорогу и прессуется с помощью тяжелого ролика.
Этот вид асфальтобетона популярен в Европе. У нас в стране он менее распространен из-за дороговизны смеси и оборудования для укладки.
Его используют в буровой отрасли, где обрабатывают любые промывочные жидкости на водной основе. Сульфированный асфальт помогает заблокировать трещины ствола скважины, предотвратить осыпи и обвалы, а также загидратизировать глинистые сланцы.
Фрезерованный асфальт в последние годы становится популярным в России. Холодная фреза более востребована, чем горячая. С ее помощью снимают старое асфальтовое покрытие и делают его более текстурированным, чтобы уложить на этом месте новое полотно.
Современные фрезы позволяют сразу смешивать старый материал с новым.
Времена унылого серого асфальта заканчиваются. Благодаря современным технологиям дорожного строительства, многие производители стали предлагать цветной асфальт.
Цветную асфальтобетонную смесь делают из осветленного битума, в который добавляют красящий пигмент.