Таким образом, из рисунка видно, что больше 60 % сотрудники ответили, что важно профессиональное развитие, часть которая считает профессиональное развитие не важным составила 30 %, остальные сотрудники затруднились ответить на поставленный вопрос их часть составила 10 %.
На рисунке 3 представлен следующий вопрос: Вы проходите госслужбу по профилю своего образования.
Рис. 3. Вы проходите госслужбу по профилю своего образования?
Результаты анкетирования показали, что 70 % опрошенных сотрудников за последние год не участвовали ни в каких формах в повышении квалификации, и лишь 30 % опрошенных сотрудников проходят профессиональную переподготовку, или проходят обучения в данный момент по своему профилю.
На рисунке 4 представлен следующий вопрос: участие респондентов в повышении квалификации за последний год.
Рис. 4.
X���ތ�V�k��$�:�{3 �o� �-��f�`�7c$�E��f�b�7�^��qk��ƛ1�5ތ��f<�o�,�x3�ƛ�k�o�ƛ��Ͼ�X��n�`u7�cu7e���rX�M���Lźn*�u�T<뺩���j����oh�R Y�M�Ên�����^e���jϊn�”VtS=X�M fE7u;?��\�*U�ڮ�F�A7��t��u���&�{�D7I�릺�j�[ӭ��g�5�+��q���ƻMݦ�a�]SYwM=ºk�Q���^Mf�5�뮩�����`�55�u��S�@w��ɺk�iw�;L=��k�9V_S�Y}M�q�w�Ws�q�8�;ޝ���z����ˬ����Z�쾡�o���� w������Z�u[�w����lj�����7ԯ�ʦ�*�:̪l��O�W3C��f��k�� ���&f�?ßaV�7�77k�[�[�5�9�f=GG3����y��������������_n6���j���1�Y��l��n���fva�6������Y���jm���^��9�Ԟ�����w����OX���R_��5w�N�y�u�|�i�9����N�/�:m�J����:m�T�i��`�6_c=K��N�/�u�|�X��זu�|�X��מu�|�N����.f�6_/�Ao��a�5__VY��c�5�VY�]�*k��Ye͗��\� Q:*�wsT\T��6VV���/j��(�� _1)c#P/ _4ŐA��3)및�v[X���_��*�RP�b+��M�Gml˶�� �ۥ��m� ���5%�!;D9v��2X���`WB�D; �����کh��]�X�&l-�Z�m�F�:v��k7@�vC�b7����nL;�N�(�,� �?�u��t���n�2v�6����}��[���n�����h!�nG�����������a����zڗ��~v�g@/W��� �zjg���]hC�7۷P�V�a�n����������vFۣ��h�.�.
B� ��B<‘ijB<#��B<%ēB<!��B<&�!�!�!!�!�(��B�’ĽB��W�{��[�]B�b�~!z�� q�w q���]�ۄ���V!� q�7�;!~+�MB�(� B\/�uBl�Z!�b�Wq�W q��q���R!6q��I��B\$D� q��X/�:!D��E��E��E��E��E��E��E��E��E��E��E��E��E��E��E��E��E�� !�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�.�^�C���N���D�|���’�&�\�U��p�J�V�C���l�H�2B�,��DK(o1Y����LB9h�D��<��D���@��!�”�$�폯u��N�F�J�B�L4�h&՛A�t�iDS�����M&�M”j �HTO4�h<�8��Dc��F���Z�Q~�hP Q��Q��;ƀ*�*��)o$���Q�R�Dé�0��T����h�`�”j����Z�’�#ʥ�r�Q�l�,�L��DD�D��4�Tj3��M�LM’����(�(�(��A��%��ǍE��i#��3�(��Byf”9#��D�g ��Q��HKꏝ ��փ4D29%�8S����”�(YG�~ :Lyߓ�ѷD�}폙����/�’:Dy��u���~���r~L�чDP���z�����W�}D{)�]�w��6�_��”z���A��D��^�GO��r�L�џ�^�”/=O�爞%z��i*�ѓ�|��q�Lj�=J%!�a�������H���#��h7Q/������v�$�ᷗ��~�4P���.�;�� ��h;�m~;�k�j��D�R�6�[�n&��o�n”���j�zj�:���w-�5D[��� W�u%�D�S�e��o�.���D�]L��h#����n��.
Y��&�sa�T�n?�D�X�Ю��U�Ik�no�,5����n����:����s��vW����VrHG7�e��n7�x�’�0�wY���_m�KWU�&p�Jn��&%��\�_b#���N’�Q�ԅ�tYmmv{Cl8��-vʯ�0�4�z�~�96#��Ϧ��XQ��l��d��?S;�]ط�v,�T��/s��u��R]mE}c��\����k���F)���iYRcU}e��z #�%5�� ��f�4��Ƙ%�/�o.���j�RU�|SU9ڪj�L�U5s�R̫�ō� ������*��̪��e��,)�2U�/Β*��k8� 0-�旘�ʰ������k��!��5U5fH)�.��ρT�I� ���*KL&U�ڛI�����Us*��Z�����Ь��T���Qe����,�XR]2��fՂ�����5V�S������nFYmM��Y��\��XUW�%����C*̵`�݉���j�.��҈�~���|Xcy� ���d����+o[E� ��w���/zp}��n�-��;�m4s�� �lU?;��ɻޜ ��M�7nx�f��i͋�g�����<�yR�#\ݨo�oʾ�o��y�c}[�������1����b�{Z����0��} I�S�v ,@��ev��v1�_��z_�C����}�Y�d_E�W\c~�����|����V}J�*��R=~A�6�6k��Eڙ�2m�v��X{�v�v:Z��R�-A[�u��t�+�R����<�ma2��<_l���<�Wt`��M�K�з���’}3cg�W��”د5�{�LR�����u�j���t�9y<{�]�? �z�`�,��$0V-~0_d�ۙP�әp- �(�’����P}u�ܼ< ۪����%��J�Ƙ�� �.������~@|�w����#���-4:M*�4�c��<��u&h�о�4�3�A���V1Qg�=�4�”�0.
Текст : электронный. – URL: http://legalacts.ru/, свободный
Zި��Y��2b��.��(uȋ�Δ)9�5d%�#%�Iz)iDӰ�TOSaRiqAl올�i�3��.���K��|z���6�i�sȨ�3��I���t�Ȋ��R�o�[����ڟ�8A���]lLO`�k�K’$j�#��;�]���iM8�eKA�������N���N ?�袟��C��47��a�U’#j ˮ�S�i)we��� �yFMUM”fl��m��y[���6��l ��DTlT܈�1%)��k�j]t�K갌ya�0��}�n��ۇGf`�Klb���,Il�=e���3ܲ]9� ��@[��TV7�=x���~�t&�g6 �m�Z�`.��N���������;=�����Xs�z]�z 3xUo�̓”l1�Q�O<�&��䥺H����W�]Tְ�� bu�F�y�kp�����;�۸�t��`����D’*Q�!H�],I�E�ER��Y�-Ų�ϲ\Rv;q��v6�%�P.��O�w��/��~y^’m���Ye7��(�M��;�T���%$ܙ�{ι���9�k#����pč�K2K��,�؍�bi�|Պo�B��ʨ��Z��$;�Al?�u�3’�Bch1m9Av��D���F���cb ���xG�b�{7u.�0s��}�{��1����%{[� �+����w|mG��J��$M�í[Z�c No�����ۜ�Z�T�h!a�5��bѫ���=����-��m�7�:�A�ۡm�%��T���u����J���Y�D�����ҵ%���c��;�-P�~,�9՛�s�”{��o������ʑy2�}�����d��J���!��V+��#یC�� �:`@�8QT�Т�q�)Z)�Q����2/���k�S���Y� @@VB�̞�S��”J�m�ymTEkx�Fo��k� �u�I�Њ������N�vS��b7�H�#y�?���P��9(Oq�ǰ�;hA�3`� K_��.
Турчинов выделил следующие структурные составляющие:
– психология профессиональной деятельности;
– экономика труда;
– теория управления;
– теория государства и права и др. структурные составляющие.
Иные авторы трактуют понятие «политика в сфере кадров в органах власти всех уровней» в виде определенного плана, в соответствии с которым осуществляется мотивации сотрудников на ГГС. Также в этот план входит и социальная защита сотрудников.
Смысл кадровой политики на ГГС заключается в действиях, в ходе которых осуществляется поиск персонала в органы власти, а также повышение их профессиональных качеств. Также смысл кадровой политики определяется и ее принципами, главным из которых является принцип равной доступности к службе.
Данный момент оговорен в статье 32 п.
Также ей определяются принципы получение работы подразделений органов местного самоуправления только с кадрами, главные критерии их оценки, пути совершенствования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников, рациональное использование результатов службы кадрового потенциала [3].
Важно отметить, что каждый субъект кадровой политики служащих может оказывать воздействие лишь на свои объекты, в то время как государство, будучи главным субъектом, распространяет свои кадровые полномочия на все кадры, процессы, отношения и трудовые ресурсы общества. Особое связано внимание на местном уровне уделяется кадровому составу муниципальной службы как объекту кадровой политики [4].
Кадровая политика становится государственной только в том случае, когда ее цели, принципы, организационные и концептуальные основы закреплены нормативными правовыми актами государства.
Государственная кадровая политика – это система финансовых, организационных, материально-технических и иных мероприятий, направленных на привлечение на государственную службу специалистов высокого уровня и эффективную реализацию ими служебных обязанностей, в том числе посредством формирования благоприятной среды для профессионального развития и саморазвития государственных служащих.
Функционирование государственной системы осуществляется посредством профессиональной деятельности лиц, привлеченных для замещения должностей государственной службы.
Vz/���[�;uTP�r��s�y���]�ړV+O]nT�xuR�b��V�v��������R%ͳ��[g�-.�{���ҭ�+B�h���#q3r���9-‘��<$�*��1*LkA�8��Pq��;Det)��w�С1����:���,Bz�nJ���<䢩h0��f�����Agh{��5ݵ ����]�Cݍ��Ah��jN�{“��E��ѻ:�����N#��І�$0��%��/��:��K�`���%p%�Z@9$p���?ț�3���v8��J�;���ٿպ<%:��H 5�.�xݔ����ߐa��(*�/�*h64���s�B�P�Է�[����L�EMX��d�Ѥ�I�mR�\9�fj�_Bd�q �Z/)�I9ϟu���j��YR���s|.�1-�7/tiu.{�[����y\�[��I� �\��ޥ��UCI zk�e������#}s<�)�8�x�Bb�7�.:1{X�u� �h(_/_wW��ܢM,��/+�A�j0��z�@��G��ÿSg���0W8O!<�d����3<�a�Ժ��{��ni���%u^-Y���g� �3�F�eԽg�,�{}r�Ge\]�1��ɷ�’6�yp*�xG�������:�<=��ߢ�sT*+���N”��V3�.�Ev�ɮݺ��A��.z�Ge�=��?t�5�5XͱI�X�6��۽�.��3i���,ae�;:�������r�v�vb+�p��_\o��QKw{g�ߑË|4MI�Y��й�e����IE��3$���p�-��8�`k@��$&��@C��.��b%3�B=0����4��R�`����02�o5�J�b�ǯ���Ȝ��NL;I��Rd��1BM�2��Z��G_̠}UyNu�]ўN�k�aF�$%/�X��l,� �6)AP�9T̜�̡b��G�4��\�Q�0Y��`������|��u�Bj���.��,�G�7�����HS��f6}u��ڒ���N�m��%E�B�-���x.
В этом случае кадровые отношения становятся кадровыми правоотношениями, т.е. регулируются нормами права, стороны, участвующие в этих отношениях, несут ответственность за свои действия и обладают определенными правами [5].
Основными элементами кадровой политики являются:
Определение потребности в кадрах;
-подбор, отбор и наём служащих;
-расстановка кадров и использование знаний, умений, навыков;
-адаптация и мотивация служащих;
-оценка деятельности кадров;
-переподготовка и повышение квалификации;
-организация движения кадров.
Таким образом, в системе работы с кадрами в организациях (учреждениях) можно выделить три важнейших направления:
формирование;
использование;
развитие кадров [6]
Для кадровой политики существенное значение имеет применение таких инструментов, как [7, с.