Для чего устанавливают знаки перед жд переездом с двух сторон

Переезд железной дороги требует повышенной концентрации от водителя. Они бывают нерегулируемыми или оборудуются шлагбаумом и дополнительными сигналами оповещения, исходя из этого существуют разные дорожные обозначения.

Непосредственно перед ЖД переездом устанавливается красный световой сигнал и звуковой сигнал (звонок в форме гудка), предупреждающие водителей о необходимости остановки перед переездом. Также на подходе к переезду устанавливаются дорожные знаки «Железнодорожный переезд» и «Остановка запрещена» (если на участке дороги запрещена остановка).

1.1 – «Переезд со шлагбаумом».

За населенным пунктом это обозначение выставляется на дистанции 150-300 метров. В населенном — 50-100 метров. Знак означает приближение к железнодорожному переезду без шлагбаума, на таком переезде имеются дополнительные оповещения, такие как: звуковой сигнал, разметка и металлические препятствия, закрывающие переезд.

1.2 – «Переезд без шлагбаума».

За населенным пунктом такой знак выставляется на дистанции 150-300 метров. В населенном — 50-100 метров. Он оповещает о близости ЖД переезда без шлагбаума.

1.3.1 – «Однопутная железная дорога».

Это обозначение выставляется до ж/д переезда с одним путем.

1.3.2 – «Многопутная железная дорога».

Сообщает о том, что скоро будет пересечение, как минимум, двух путей.

Дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот».

Этот знак представляет собой белый треугольник с красным обрамлением, в центре которого изображена линия чёрного цвета с заломом вправо. если на участке дороги перед переездом есть острый поворот.

Дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу»

если на участке дороги есть развязка или перекресток, где движение по главной дороге проходит через железнодорожный переезд.

Дорожный знак 2.27 «Стоянка запрещена»

если на участке дороги перед переездом запрещена остановка.

Знаки 1.4 – Приближение к железнодорожному переезду

1.4.1-1.4.6. Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов, уведомляют о том, как далеко находится пересечение с рельсами. Обозначение с тройной полоской ставится вкупе со знаком “1.1” или “1.2”, следующий ставится отдельно, и последний вновь совмещается с “1.1” или “1.2” перед переездом.

Все эти знаки используются для обеспечения безопасности на дороге перед железнодорожным переездом. *Перечень знаков: 1.4.1 – 1.4.6 отличается друг от друга и направлением линий, это связано с тем, что они размещаются по обе стороны от проезжей части.

Железнодорожные переезды для целей безопасности дорожного движения делятся на несколько типов:

Обозначенный – это самый безопасный тип железнодорожного переезда. На дороге до переезда есть знаки, а на самом переезде имеются шлагбаумы, световая и звуковая сигнализация, а также ограждения.Необозначенный – на таких переездах могут отсутствовать знаки, светофоры и шлагбаумы. В этом случае водители должны следить за светофорами и логотипами на вагонах, чтобы определить, когда поезд приближается к переезду.Несплошной (частично обозначенный) – здесь могут отсутствовать знаки, но на переезд устанавливаются только знаки предупреждающие о приближающемся переезде. Шлагбаумы также могут отсутствовать.Сложный – это переезд, где является частью железнодорожной станции или путей общего пользования. К таким переездам предъявляются особые требования по безопасности движения, что проявляется в использовании светофорной и механической сигнализации.

Приближение к железнодорожному переезду:

Первый знак устанавливается в 150-300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости. Второй знак устанавливается на расстоянии 100-200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен. Третий знак знак приближения к железнодорожному переезду находится в 50-100 метрах от переезда. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *