Этот документ пришел в 2017 году на смену более привычным «Картам (планам) объектов землеустройства» (ЗОУИТ были исключены из перечня объектов землеустройства), однако практически не отличается от них.
Формирование такого документа осуществляет кадастровый инженер. Подготовленные материалы в обязательном порядке должны быть согласованы с территориальным органом Росводресурсов – Бассейновым водным управлением, в зоне деятельности которого расположен водный объект.
После согласования документов в БВУ и подготовки Распорядительного акта кадастровым инженером будут сформированы электронные XML-документы, заверенные усиленной электронно-цифровой подписью.
В границах прибрежных защитных полос дополнительно запрещаются:
Да, в соответствии с пунктом 16 статьи 65 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред.
· многоцелевые леса в малолесных зонах с ограниченной эксплуатацией;
· эксплуатируемые леса, в которых осуществляется лесная деятельность и большая часть лесонасаждений воспроизводившихся человеком.
Все лесообразующие породы в РФ представлены 3 видами:
1) хвойные породы (ель, сосна, пихта, кедр);
2) мягколиственные (осина, береза);
3) прочие деревья и кустарниковая растительность (кустарниковые насаждения в притундровой зоне).
Лесной мониторинг включает в себя следующие виды мониторинга:
· мониторинг состояния лесных ресурсов и земель лесного фонда;
· лесопатологический мониторинг;
· лесопожарный мониторинг.
Объектом регулирования лесного кадастра является лесной фонд и леса, расположенные на землях РФ.
Текстовое и графическое описание местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории», а также согласует его с:
Об утверждении образцов специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов»Редакция от 24 марта 2020 г.
Федеральный закон от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»Редакция от 12 апреля 2020 г.
Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Расчет ширины водоохранной зоны производится на основании публичных данных и статьи 65 Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы главы 6 Федерального закона от 03 июня 2006 № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации».
Республики Казахстан.
6. Проекты строительства транспортных или инженерных коммуникаций через территорию водных объектов должны предусматривать проведение мероприятий, обеспечивающих пропуск паводковых вод, режим эксплуатации водных объектов, предотвращение загрязнения, засорения и истощения вод, предупреждение их вредного воздействия.
Указанные проекты подлежат согласованию с бассейновыми инспекциями, уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды, уполномоченным органом по изучению недр, государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, уполномоченным органом в области энергоснабжения.
7.
ЗащитныеЭксплута-ционныеРезервныеВсегоИз них лесными насаждениями с преобладаниемХвойных древесных породТвердолиственных древесных породЗемли лесного фондаПавловское районное лесничество Земли населенных пунктов, на которых расположены леса Земли иных категорий Итого по Павловскому району 34,8
Таблица 2.3.2
Преобладающие древесные и кустарниковые породы
Преобладающие древес- ные и кустарниковые породыПокрытые лесной растительностью землиОбщий запас насажденийОбщий средний прирост, тыс. куб.м, (млн. куб.м)Средний возраст, летВсегов т.ч. по группам возрастаВсегов т.ч. по группам возрастамолоднякисредневозрастныеприспе- вающиеспелые и перес-тойныев т.ч. перес-тойныемолоднякисредне-возраст-ныеприспе- вающиеспелые и перес-тойныев т.ч. перес-тойныеклассаклассавсегов т.ч. вкл.
Это возможно, в том числе, с использованием вспомогательных видов разрешенного использования.
Правовой центр «Два М» обладает исключительным опытом в сфере разрешения вопросов, связанных с вхождением участков в водоохранные зоны и иные зоны с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ), исключением участков из таких зон, оспариванием их границ, а также реализацией различных коммерческих проектов в таких зонах. Юристы центра имеют большой опыт взаимодействия с экспертными организациями, органами власти, а также представляют интересы клиентов во всех судебных инстанциях.
В портфеле «Два М» не один успешно реализованный на практике коммерческий проект в водоохранной зоне.
Правовой центр «Два М» комплексно подходит к решению проблем клиентов, связанных с вхождением участков в водоохранные зоны и иные ЗОУИТ.
Талдыбулак в Уланском районе Восточно-Казахстанской области согласно приложению к настоящему постановлению;
2) специальный режим хозяйственного использования на территории водоохранных зон и режим ограниченной хозяйственной деятельности на территории водоохранных полос ручья Талдыбулак в Уланском районе Восточно-Казахстанской области согласно действующему законодательству Республики Казахстан.
2. Управлению природных ресурсов и регулирования природопользования Восточно-Казахстанской области передать утвержденную проектную документацию акиму Уланского района для принятия мер в соответствии с установленной законодательством Республики Казахстан компетенцией и специально уполномоченным государственным органам для учета в государственном земельном кадастре и для осуществления государственного контроля за использованием и охраной водного фонда и земельных ресурсов.
3.
Режим водоохранной зоны сам по себе не служит препятствием для строительства (за исключением водоохранных зон, занятых защитными лесами) или реконструкции объектов капитального строительства (ОКС), включая ИЖС и садоводство, или для возведения некапитальных объектов. Вместе с тем, строительство в водоохранной зоне (в том числе жилых домов) требует соблюдения определенных условий, в частности, оборудования планируемых к размещению объектов очистными сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов.
Земельные участки в водоохранной зоне не ограничены в обороте, они могут выступать предметом сделок (например, аренды) и находиться в частной собственности.
В соответствии с законодательством Российской Федерации установлен специальный режим хозяйственной деятельности»
Как правило, ширина водоохранной зоны составляет от 50 до 200 метров, ширина прибрежной защитной полосы – 50 метров. В зависимости от вида, категории водного объекта и географических условий (уклона берега) для него могут быть установлены водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы различной ширины.