Вместо мысли о «покидании работы» подумайте о том, что вы будете делать дальше, чтобы перевести свой фокус на другие задачи, которые так же важны, как работа.
Примеры:
А ещё лучше – сразу же договоритесь о встрече по завершению рабочего дня, чтобы заставить себя уйти.
Просто начните
Конечно, никакие вышеописанные стратегии не помогут, если вы не завершили важные задачи. Ваш начальник не позволит вам уйти домой рано, если ожидаемый отчёт не закончен из-за пустой траты времени.
Делать перерыв в работе каждые 90 минут – это не напрасная трата времени. Если подойти к нему ответственно, этот быстрый пятиминутный перерыв избавит вас от «мечтательности» или растягивания времени, что иногда случается, когда вы над чем-то работаете. Это также поможет вам отступить в сторону и сосредоточиться на том, что было важно после того, как вы отвлеклись.
Просто начните
Начать – самое сложное, но когда вы это сделаете, становится проще. Исследователь Стэндфордского университета Б.Д.Фогг создал программу «Мелкие привычки» на эту тему. Согласно этой программе, начало привычки (или любого рабочего задания) не должно быть войной интересов, если вы сосредоточитесь на мелких шажках.
Установив низкую планку, вам легче удалить любые помехи, которые мешают в работе.
Важно попрощаться с коллегами красиво и оставить о себе приятные воспоминания. Искренние пожелания, слова благодарности и небольшое прощальное мероприятие помогут сделать этот момент более теплым и запоминающимся.
Если коллега уходит на другую работу, можно пожелать ему новых достижений, профессионального роста и успехов в новой команде.
Прощание с коллегой — это важный момент, который заслуживает внимания.
Вы регулярно задерживаетесь в офисе? Вам может показаться, что это продуктивный и продвигающий в карьере процесс, но на самом деле вам не нужно жертвовать своей личной жизнью, чтобы быть продуктивным работником.
Исследованию Гэллапа в 2014 году подверглись более 1000 американских работников, в результате чего было выявлено, что 4 из 10 работали более 50 часов в неделю. Многие работники также отвечают на письма и звонки после рабочего дня.
Но занятость не всегда равна продуктивности. На самом деле, исследование стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обнаружило, что в тех странах, где на работе проводят больше всего времени, продуктивность снижена.
FinExecutiveRussiaFinExecutive.com2025-02-158 простых способов заслужить уважение коллег
Бывает не так сложно найти новую работу, как построить доброжелательные отношения в коллективе. Ведь когда атмосфера в офисе накаляется до предела, то даже любимая работа становится в тягость, а перспективы карьерного роста постепенно превращаются в иллюзию. Как себя вести, чтобы окружающие начали относиться к вам лучше, стали прислушиваться и ценить вашу точку зрения?
Уважение коллег и профессионализм – это основные составляющие успешной карьеры.
Когда со специалистом считаются, ему легче себя проявлять и отстаивать собственное мнение. С чего начать? Начните с малого – с себя, а оно и повлечёт за собой большое.
Примерное начало распорядка дня
1. Спланируйте свой день. Возьмите свой органайзер или календарь и решите, какие задачи нужно сделать в течение дня, чтобы он был успешным. Определите важные задачи, которые продвинут вперёд к вашим целям, но будьте реалистичны с тем, сколько вы можете сделать за отведённое время рабочего дня.
2. Сделайте зарядку. Пусть сердце разгонится. Физические упражнения перед работой снижают уровень стресса и повышают вашу энергию, поэтому вы не будете чувствовать себя вялым в начале дня.
3.
Остерегайтесь отвлекающих факторов. Избегайте известных отвлекающих факторов в офисе перед тем, как они вам помешали. Если среди ваших сослуживцев есть любители поболтать, купите хорошие наушники и мягко скажите им, что вы заняты. Вы также можете поискать другое место, если ваш коллега настаивает на болтовне.
Исследование говорит о том, что если отвлечение занимает всего несколько минут и не вовлекает вас в усиленную мыслительную деятельность, например, подписание документа или поход в уборную, оно не вызовет значительного сбоя в мыслительном процессе.
Вы сохраните больше времени (и мыслительной силы), если сфокусируетесь на одном задании. Вы лучше справитесь с работой и избежите риска смешения идей в своей голове.
Используйте блокираторы вебсайтов и приложений, если вы не можете не посещать их. Такие расширения как StayFocused и SelfControl ограничат или избавят вас от развлекательных и отвлекающих время сайтов в рабочие часы. Отключите уведомления приложений, которые вы не можете удалить, либо переведите их в тихий режим, чтобы они вас не отвлекали.
Предлагайте помощь новичку или коллеге
, который, несмотря на приложенные усилия, не может сам справиться с поставленной задачей. Как правило, большинство людей озабочено собственным «я». Но если вы хотите построить доброжелательные отношения в коллективе – делитесь своими знаниями и опытом, поддерживайте сотрудников и помогайте им сделать шаг вперёд.Если вы видите, что кто-то из коллег нуждается в эмоциональной поддержке, и вы готовы её оказать – репутация чуткого человека, внимательно относящегося к проблемам других людей, вам обеспечена. Понаблюдайте за окружающими. Нередко тот, кто расстроен или разочарован, старается скрывать свои чувства. Если в этот момент вы окажетесь рядом и сможете правильно себя повести, человек будет вам признателен.
Несрочные задания можно оставить на конец дня или делегировать кому-нибудь другому. Сфокусируйтесь только на выполнении срочных и важных задач, затем двигайтесь дальше.
3. Оцените ценность задачи для вашей карьеры и работодателя. Иногда все ваши задачи будут срочными или срочными и важными, из-за чего будет сложно поставить одну задачу перед другой.
Здесь нужно определить ценность или вес для определённого проекта.
В большинстве случаев задачи для клиентов более важные, чем внутренняя работа, т.к. эти клиенты платят вашему работодателю и обладают определёнными ожиданиями. В целом, более значимые задачи влияют на большее количество людей, репутацию и доход компании.
4. Отсекайте неважные задачи. Либо сделайте их позже, найдите способ их автоматизировать или делегировать кому-то другому.