При переводе средств с карты на карту Сбербанка время ожидания составляет несколько минут при условии, что деньги перечисляли через банкомат Сбера. Если одна из карт принадлежит национальной платежной системе «Мир», то срок поступления денег на баланс такой же.
Перечисления в интернет-банке или мобильном приложении по номеру карты с карсчета того же банка осуществляются мгновенно. При переводе через кассу время ожидания увеличивается до 3 дней, потому что при таком перечислении на срок доставки влияет график работы финансовых организаций. Бывает так, что пополнили баланс в отделении в пятницу в 21:00, а зачислились на счет они только в понедельник к обеду.
Если пользователь хочет отправить деньги с картсчета открытого в Сбербанке на счет любого другого банка, сроки ожидания растянутся от 10-45 минут до 5 дней.
Ответственными за пропажу суммы может быть и то учреждение, которое было получателем.
Общая инструкция при определении причины задержки:
Заявления рассматривают в период от недели до месяца. За это время сотрудники организации выясняют причины задержки, выявляют факты.
Суммы, переброшенные с баланса телефона, на картсчет банка зачисляются от 3-5 минут до 1 часа.
Задержки возможны только тогда, когда в системе происходят неполадки или технические обновления.
Если сроки подошли к концу, а деньги так и не поступили на счет, нужно срочно решать эту проблему. Основные причины задержки финансов:
Проблема
Описание
Карта заблокирована
При блокировке карты замораживаются все операции по ней.
Поэтому до разблокировки пользователь не получит средства.
Праздники и выходные
Сразу перед праздниками и выходными переводы лучше не проводить.
Малахов курган”, м-н “Хлебушек”
Героев Севастополя, 11-А (ост. комплекс “пл. Матроса Кошки”)
12
В, (ост.комплекс “Дом Культуры”, маг. “Дельфин”)
5- В (ост.”Центральный рынок”)
В такие дни большинство банков не работают может произойти задержка средств даже на неделю.
Технические причины
Проблемы технического рода могут быть вызваны физическим повреждением, сбоем в программе, некорректными работами при обслуживании систем. Неполадки могут возникнуть как в банковских сервисах, так и в системах платежей.
При возникновении сбоя может создаться очередь операций, которые при восстановлении нормальной работы будут осуществлены в порядке создания. Иногда случается, что операции отменяются, и средства возвращаются на баланс отправителя.
Самая сложная ситуация возникает, когда деньги зависают между получателями. В таких случаях сложно установить сроки осуществления банковского перевода.
Обычно после устранения проблемы операция завершается через пару часов.
Превышение лимита
Сбербанк определяет суточные и месячные лимиты по денежным переводам.
Остановки “Крым-Контакт”:
Вакуленчука, д. 25-Б. Остановка “Улица Меньшикова” – в центр.
Героев Сталинграда, д. 67. Остановка “Пляж Омега”
Октябрьской революции, д. 57А. Остановка “Улица Юмашева”.
Адмирала Фадеева, д. 27. Остановка – “Парковая”
Пополнение на официальном сайте egks.ru
(Без комиссии через СБП+Отложенный платеж+Пополнение проездных (с банковской комиссией))
2. В официальном мобильном приложение ЕГКС
(Без комиссии через СБП+Отложенный платеж+Онлайн платёж+Пополнение проездных (с банковской комиссией))
3.
В личном кабинете и терминалах РНКБ
(С комиссией+Отложенный платеж)
4. В терминалах «PayBerry» (инструкция), имеющие бесконтактный ридер.
(С комиссией+Отложенный платеж+Онлайн платёж+Пополнение проездных)
Адреса терминалов «PayBerry», имеющие бесконтактный ридер:
Умные остановки “Городские Инновации”:
Ушакова, 2 (остановка у гост.”Украина”)
Генерала Острякова, д. 128А. Остановка “Школа №7”
Остановочные комплексы и точки по городу:
Нахимова, д. 5 мор порт посадка на катер северная
Новикова, д. 26 А Магазин овощи
Новикова, д. 41, (бар “Шашлычный дворик”
Горпищенко, ул. 35 А, ост.”41-я школа”
53, м-н “Simonok”
ПОПОЛНЕНИЕ ЕГКС
СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ ЕГКС:
1. Онлайн платёж – моментальное зачисление денежных средств на карту ЕГКС: – пополнение через опцию NFC в мобильном приложении ЕГКС; – пополнение через терминал «PayBerry» со считывающим устройством (синий кармашек) – отделения Почты Крыма
2.
Отложенный платёж – пополнение с вводом номера карты.
Деньги на карту, пополненные через отложенный платеж (т.е. тогда, когда номер карты Вы вводите вручную), записываются через 1-2 ЧАСА после пополнения в момент оплаты за проезд в транспортном средстве. До тех пор, пока Вы не совершите поездку, деньги на карту не запишутся, а также совершить новое пополнение карты отложенным платежом будет невозможно.
При этом при проверке баланса не будет отображаться сумма, на которую произвели пополнение.
Финансовая организация не несет ответственности за неверно введенные реквизиты получателя. Поэтому нужно внимательно проверять заполненные данные. Если ошибка все же произошла, нужно как можно скорее принять меры:
При обнаружении ошибки действовать надо быстро.
После поездки и записи платежа на карту, совершить пополнение карты можно через пару часов. Если вкратце: пополняете карту отложенным платежом. Через 1-2 часа можете делать поездку.
Сначала Ваш платеж запишется на карту и тут же произойдет списание за проезд, при этом вы сразу увидите актуальный остаток. Через некоторое время сможете заново делать отложенный платеж и увидите на сайте актуальный остаток. Чтоб совершить поездку сразу, можно активировать платеж через NFC в мобильном приложение или в терминалах «PayBerry», имеющих бесконтактный ридер.
ВНИМАНИЕ! Отложенный платеж, необходимо активировать в течение 60-и дней, по истечении этого срока он заморозится, но не пропадет, а автоматически прибавится к следующему пополнению.
УЗНАТЬ БАЛАНС И ПОПОЛНИТЬ ЕГКС, МОЖНО:
1.