Будет интересно

Администратор столовой обязанности

администратор столовой обязанности

В своей деятельности администратор руководствуется:

— законодательством РФ,

— Уставом организации,

— приказами и распоряжениями директора организации,

— настоящей должностной инструкцией,

— Правилами внутреннего трудового распорядка организации.

6. Администратор подчиняется непосредственно __________ (указать должность того работнику, которому подчиняется)

7. На время отсутствия администратора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности администратора

Администратор:

1.

Администратор столовой обязанности

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.
Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

5.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

7.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

8.

Должностные обязанности администратора столовой

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции администратора, образец 2025 года. На данную должность может быть назначен человек, обладающий средним профессиональным образованием без предъявления требований к стажу работы или начальным профессиональным образованием и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Не забывайте, каждая инструкция администратора выдается на руки под расписку.

На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать администратор. Об обязанностях, правах и ответственности.

Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.

1.

Общие положения

1. Администратор относится к категории специалистов.

2.

3. Администратор принимается на должность и освобождается от должности директором организации.

4. Администратор должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;

— структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

— правила и методы организации обслуживания посетителей;

— виды оказываемых услуг;

— основы экономики, организации труда и управления;

— основы маркетинга и организации рекламы;

— планировку и порядок оформления помещений и витрин;

— основы эстетики и социальной психологии;

— законодательство о труде;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5.

Администратор в столовой должностные обязанности

Назначение на должность администратора 1-ой категории и освобождение от должности производятся приказом генерального директора по представлению старшего менеджера.

1.5. Администратор 1-ой категории подчиняется непосредственно старшему менеджеру.

1.6.

На время отсутствия администратора 1-ой категории (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2.

Должностные обязанности

Администратор 1-ой категории:

2.1. Осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.

2.2.

К рядовым администраторам не предъявляются требования к профессиональной подготовке и стажу. По уровню квалификации оценивается как деятельность под руководством или с проявлением самостоятельности (уровни 1, 3, 4 в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты №148н от 12.04.2013).

Профстандарт отражает необходимые знания, умения и трудовые действия, направленные на обеспечения трудовых функций.
Исходя из положений регламента формируется должностная инструкция.

Кто должен разрабатывать ДИ?

Администратор подчиняется непосредственно управляющему, который уполномочен разрабатывать ДИ подконтрольных подразделений.

������ ���������������� ���������� ���������� �������������, ������������ � ������ �������� (���), 2024������ ����������������� �������������� ���������� ���������� ����������� ������� ���������� ������ ��������� �������� ������������������� �� �� 10.12.2009 N 977������������� �������������� ����������������� ���� (����������� ������������� �������)

����������� �����������. �������� ������ �� ������������ � ����������� ������������, �������� ���������� ������� ����������� � ��������� ����, ���������� �������� ����. ���������� ������� ������������, ������������ ������ ����������, ��������� ���������� ����, �������� �������� ������. ���������� ������������� ���������� ���� � ��������, ������������ ���������, ������ � ������� ��� �� �������� � �������� � ����, �� ����������� ������.

Права

Администратор 1-ой категории имеет право:

3.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений сведения, справочные и другие материалы, необходимые для выполнения обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

3.2.

Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.3. Вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

3.4.

Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4.

Координирует работу администраторов 2-ой категории и других подчиненных ему работников ресторана, контролирует их выход на работу. Проверяет внешний вид подчиненных ему работников.

.3. Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.

2.4. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

2.5.

Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг.

2.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.7.

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

2.8.

А так как на документах этот сотрудник оставляет свой автограф, ему необходимо разбираться в продуктовых списаниях, приеме товара и кассовых сменах.

  • Эмпатия. Строгий, но не деспотичный. Жесткий, но справедливый.

    Способный на сочувствие, но без лишних эмоций, которые мешают общему делу. Такому человеку персонал будет симпатизировать, поэтому к нему будут обращаться со своими проблемами и переживаниями. Администратор — не айсберг в океане. К нему не должно быть страшно подойти.

  • Итак, управляющий — это хороший организатор и финансист, лидер и хозяйственник, снабженец и психолог, контролер и связующее звено, отвечающее за сплоченный коллектив и довольных клиентов. Он крайне дисциплинирован, креативен и способен руководить коллективом.

    Отдельно отметим, что этот профессионал должен обладать развитым эстетическим и гастрономическим вкусом.

    VPClick(false, 1)” onmouseover=”VPMOver(false, this)”УТВЕРЖДАЮ

    [должность, Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица]

    [значение] год

    Должностная инструкция Администратора

    ДИ – №[значение] – [год]

    1. Общие положения

    1.1.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *