Таким образом выясняются все обстоятельства конфликта и принимается взвешенное решение о мерах воздействия.
Результат рассмотрения докладной записки на ученика за нарушение дисциплины во многом зависит от тяжести проступка, наличия смягчающих или отягчающих обстоятельств.
Наиболее вероятные последствия для провинившегося школьника:
Автор докладной записки также может столкнуться с последствиями, если его жалоба признана необоснованной или недостоверной.
Вмешательство другого государства во внутреннее дело нашей страны абсолютно неприемлемо. Попытка извне придать данному вопиющему, но локальному инциденту межэтнический и межъязыковой оттенок абсолютно неприемлема также вдвойне».
27 сентября сенатор, заместитель председателя комитета Совета Федерации РФ по международным делам Андрей Климов в интервью «Ленте.ру» так прокомментировал заявление Алишера Кадирова: «Есть огромное количество желающих перессорить всю Центральную Азию с Россией и между собой. Уже была одна страна, которая таким образом себя вела довольно долго.
Теперь она оказалась в очень тяжёлом положении. Такого рода инциденты — питательная почва для этого».
В этот же день конфликт в школе был затронут в ходе встречи министров иностранных дел Узбекистана и России на полях сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.
Прошу принять меры и обсудить с ребенком значение учебного процесса и уважительное отношение к другим.
С уважением, Учитель математики.
Образец 2:
Уважаемый родитель,
Сообщаю вам о проблемном и неадекватном поведении вашего ребенка на уроке английского языка. Ученик был агрессивным и неуважительным к учителю и одноклассникам. Он поднимал голос, высказывал оскорбления и игнорировал правила класса.
Такое неподобающее поведение мешало другим ученикам сосредоточиться на учебном материале и улучшать свои языковые навыки. Прошу вас принять меры и обсудить с ребенком важность уважительного отношения к учителю и одноклассникам.
С уважением, Учитель английского языка
Образец 3:
Уважаемый родитель,
Сегодня во время урока физики ваш ребенок проявил неадекватное и непрофессиональное поведение.
Директор школы без оформления документов, в качестве стажёра поставила её преподавать русский язык и литературу в шестых классах с русским языком обучения.
В первый же день на уроке литературы в 6 «В» классе Озода Равшанова устроила конфликт с учащимся. Женщина вела урок на двух языках: русском и узбекском. Один из учеников (по национальности татарин) попросил её вести урок на русском языке.
На видео видно, что после спора с мальчиком женщина дёрнула его за ухо, вытолкала к доске, нанесла пощёчины по лицу и била головой о доску.
Узнав об инциденте, родители ученика в тот же день обратились в УКД ОВД Чиланзарского района. Мать мальчика в суде рассказала, что сын в тот день пришёл домой в подавленном состоянии и заявил, что не хочет идти в школу.
Социальный педагог Акылбек Абдикалиев прокомментировал заявление депутата Жогорку Кенеша о том, что в школе имени Ломоносова в Оше директор избила ученицу 9-го класса.
Он сообщил, что информация об избиении школьницы не соответствует действительности.
«Я видел видео выступления депутата Жогорку Кенеша. Все, что он сказал, это ложь. Девочку никто из класса не выводил в коридор и не бил. Приходила бабушка девочки и сказала, что ее внучку избили, но это неправда.
Директор не прикасалась к ученице. Я видел девочку на прошлой неделе, как она ходит в футболке. Тогда ей объяснил, что нужно носить школьную форму», — сказал Акылбек Абдикалиев.
Соцпедагог напомнил, что, по правилам, в школу нужно приходить в классической одежде — белый вверх, черный низ.
Указывается:
Чем более подробное и конкретное описание конфликта будет представлено в докладной записке, тем выше шансы решить проблему.
На основании изложенного автор докладной обычно выдвигает предложения по урегулированию ситуации – какие конкретно меры должны быть предприняты к нарушителю дисциплины:
Эти предложения носят рекомендательный характер.
Окончательное решение о том, как именно поступить с провинившимся учеником, принимает руководство школы.
В конце докладной записки ставится личная подпись учителя-инициатора и дата.
Рассмотрим конкретный образец заполнения докладной на ученика школы, чтобы лучше понять ее структуру.
Директору СОШ No 5 Петрову И.Д.
от учителя истории Смирновой М. Н.
Докладная записка
12 сентября 2022 года во время урока истории в 7Б классе произошел инцидент с участием ученика Иванова Петра Сергеевича.
В ходе объяснения новой темы Иванов П. начал громко смеяться и перебивать меня, а когда я сделала ему замечание, то ученик начал оскорблять меня нецензурными выражениями при всем классе.
Свидетелем инцидента стал свидетелем весь класс, я не смогла из-за грубости Иванова П.С.
В посёлке Целина Ростовской области против директора школы Nº 32 завели административное дело о нарушении права на образование. Так областная прокуратура отреагировала на отказ учителя пустить четвероклассника на ёлку.
Об этом 1rnd сообщил источник в региональном надзорном ведомстве.
Как уточнил собеседник, прокуратура подтвердила, что 23 декабря в 4 классе школы Nº 32 для учеников организовали новогодний утренник. О нём знал директор, родительский комитет и классный руководитель. При этом одного из учащихся не пустили на новогодний вечер.
В отношении директора школы Nº 32 возбудили административное дело по второй части статьи 5.57 «Нарушение права на образование».
Директору может грозить штраф до 30 тысяч рублей.
Его неадекватное поведение начало отрицательно влиять на общую атмосферу в классе и препятствовать эффективному обучению учащихся. 24.10.2023 им был сорван очередной урок русского языка.
В связи с этим предлагаю организовать встречу с родителями Иванова С. И. для разбора причин неадекватного поведения на уроках и последующего принятия решения об их исправлении.
Учитель русского языка Иванова А.И.
Директору Школы №2
Федорову Степану Ивановичу
от учителя начальных классов
Ивановой Анны Ивановны
Докладная записка
на плохое поведение ученика на уроке
24.10.2023
Во время сегодняшнего урока математики, ученик 2 А класса вел себя неприемлемо.
Изучив материалы дела, в том числе видео- и аудиодоказательства, суд признал правильной квалификацию дела по статье 41 (оскорбление, штраф от 20 до 40 базовых расчётных величин) и части 2 статьи 52 (умышленное причинение лёгкого телесного повреждения, не повлёкшее кратковременного расстройства здоровья или незначительную стойкую утрату трудоспособности, при отсутствии признаков правонарушения, предусмотренного статьёй 59−2 «Семейное (бытовое) насилие», штраф от 2 до 4 БРВ) КоАО.
С учётом статьи 34 «Применение административного взыскания за совершение нескольких правонарушений» КоАО Озоде Равшановой было назначено наказание по статье, предусматривающей более строгое административное взыскание, — штраф в пользу государства в размере 20 БРВ, что равно 6,8 млн сумов.
Это серьезно влияет на его успеваемость и прогресс в образовании.
Предлагаем организовать встречу с родителями Петрова П.П., чтобы обсудить способы исправления поведения Петрова П.П.
Учитель математики Иванова А. И.
Образец 1:
Уважаемый Родитель!
Хочу сообщить вам о негативном и неадекватном поведении вашего ребенка на уроке сегодня. Во время урока математики ученик проявлял неуважение к учителю и сверстникам. Он прерывал объяснения, отвлекался на разговоры с соседями, играл с мобильным телефоном. Такое поведение создавало расстройство в классе и мешало остальным ученикам сосредоточиться на материале.