Порядок компенсации медицинских расходов, оплаченных Застрахованным лицом (его законным представителем, Страхователем) самостоятельно по согласованию со Страховщиком
Для решения вопроса о страховой выплате по расходам, оплаченным Выгодоприобретателем (Страхователем (его законным представителем), Застрахованным лицом (его законным представителем)) самостоятельно, Выгодоприобретатель (Страхователь (его законный представитель), Застрахованное лицо (его законный представитель)) должен в течение 30 календарных дней после оплаты представить следующие документы:
– заявление о страховом случае по договорам;
– оригинал (надлежащим образом заверенная медицинским учреждением копия) документа, подтверждающего факт обращения за медицинской помощью:
– оригинал документа, подтверждающего факт оплаты услуг: кассовый чек с обязательным указанием наименований оказанных услуг и их количества, выданных лекарственных препаратов и их количества. Если данная информация в кассовом чеке отсутствует, к нему прилагается договор об оказании платных медицинских услуг / акт выполненных работ, оказанных услуг, товарный чек (копия чека) либо другие документы, содержащие информацию об оказанных услугах, выданных препаратах и их стоимости;
– ксерокопия паспорта, при необходимости ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка (в случае возмещения расходов по страховому случаю, произошедшему с застрахованным ребёнком).
Для получения страхового возмещения Вам необходимо обратиться в ближайший филиал Asoba или отправить пакет документов заказным письмом по адресу: СООО «Асоба», 220073, г.Минск, ул.Скрыганова, д.14, офис 73.
Обращаем внимание! Выплата страхового обеспечения производится в следующих банках: ОАО “Белагропромбанк”. Выплата производится без открытия счета по паспорту или на карт–счет.