– в осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения;
– в информационно-методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса;
– в организационно-методическом сопровождении основной общеобразовательной программы (методика организации групповой, индивидуальной и самостоятельной деятельности воспитанников детского сада).
3.
Осуществлять координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды дошкольного образовательного учреждения.
6.4. Оказывать методическую помощь воспитателям, способствовать повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
6.5.
Получать информацию от заведующего информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомиться под расписку с соответствующими документами.
6.6. Принимать участие в совещаниях, педагогических советах, проводимых в дошкольном образовательном учреждении.
6.7.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад №24
Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО
Общим собранием работников Государственного бюджетного
дошкольного образовательного учреждения центром
развития ребенка –
детского сада №24
Красносельского района
Санкт-Петербурга
Протокол № от «____»______20
Согласовано
С профсоюзным комитетом
Протокол № от «____»______20
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
Государственным бюджетным
дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка –
детским садом №24
Красносельского района
Санкт-Петербурга
_________________С.Г.
3.19. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.
3.20. Уважает честь и достоинство воспитанников детского сада и других участников образовательных отношений.
3.21.
Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
3.22. Учитывает особенности психофизического развития воспитанников детского сада и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.
3.23.
Систематически повышает свой профессиональный уровень.
3.24. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.
3.25.
– способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками детского сада разных возрастов, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
– основы экологии, экономики, социологии;
– трудовое законодательство Российской Федерации;
– основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами и презентациями, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
– Правила внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения;
– правила по охране труда и противопожарной безопасности, порядок действий при эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации в детском саду.
2.
Оказывает методическую помощь воспитателям детского сада, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению уровня квалификации воспитателей ДОУ, развитию их творческих инициатив.
3.13. Организовывает работу по подготовке и проведению педагогических советов, родительских собраний и других мероприятий, предусмотренных годовым планом дошкольного образовательного учреждения, работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов ДОУ, деятельность воспитателей детского сада по изготовлению пособий и дидактических материалов, по использованию образовательных ресурсов.
3.14.
Осуществляет наставническую деятельность с целью оказания помощи молодым воспитателям дошкольного образовательного учреждения в их профессиональном становлении, а также реализацию идеи социально-педагогического партнерства.
3.15.
3.13. Организовывает работу по подготовке и проведению педагогических советов, родительских собраний и других мероприятий, предусмотренных годовым планом дошкольного образовательного учреждения, работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов ДОУ, деятельность воспитателей детского сада по изготовлению пособий и дидактических материалов, по использованию образовательных ресурсов.
3.14.
Осуществляет наставническую деятельность с целью оказания помощи молодым воспитателям дошкольного образовательного учреждения в их профессиональном становлении, а также реализацию идеи социально-педагогического партнерства.
3.15.
Проходит в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.
3.26. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
3.27.
Соблюдает устав, Правила внутреннего трудового распорядка дошкольного образовательного учреждения.
3.28. Ведет в установленном порядке документацию, своевременно представляет заведующему дошкольным образовательным учреждением необходимые данные (в соответствии с номенклатурой дел ДОУ).
4.
Права
Старший воспитатель ДОУ имеет право:
4.1.
Он осуществляет консультационную работу с родителями, проводит родительские собрания, а также информирует их о ходе развития и воспитания их детей.
Старший воспитатель также активно работает над самообразованием и повышением квалификации. Он посещает специальные семинары и тренинги, изучает новые методики и технологии в области дошкольного воспитания, чтобы быть в курсе последних тенденций и передовых практик.
Планирование воспитательно-образовательной работы включает определение целей и задач, выбор методов и форм организации занятий, а также определение контента и последовательности развивающих и образовательных мероприятий.
Старший воспитатель опирается на принципы гармоничного развития детей, обеспечивая сочетание игры, общения и учебы.
Обязанности старшего воспитателя включают:
Старший воспитатель также выполняет роль примера для детей, обучает их правилам поведения, уважению к окружающим, развивает их социальные навыки.
Правительством Российской Федерации;
– на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;
– на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
– на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);
– на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;
– на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];
– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.2.