Права потребителей регламентируются законом. Каждый вправе защищать их в случае нарушения любыми организациями, в том числе и крупными магазинами, такими как Леруа Мерлен. Жалобу можно направить различными способами. Разберём, как это сделать и как грамотно составить документ.
Основания для оформления претензии могут быть следующие:
Претензия на магазин может быть подана в различные инстанции и различными способами. Рассмотрим их детальнее.
Написать жалобу можно в специальном журнале – книге жалоб. Её обычно можно найти в свободном доступе в уголке потребителя. Если же нет, то книга должна быть предоставлена клиенту по его первому требованию. Подобная запись рассматривается на протяжении 2-х дней, после чего руководству даётся пятидневный срок на то, чтобы принять меры. Об этом также должна быть сделана отметка в книге жалоб.
Оставить жалобу для руководителя компании можно на её сайте. Для этого необходимо просто заполнить форму обратной связи.
Как написать претензию на сайте Леруа Мерлен
Чтобы руководство узнало о ваших претензиях, потребуется:
Связаться с представителя компании также можно в соцсетях:
Направить жалобу также можно онлайн на электронную почту: [email protected].
Для любителей мобильных приложений есть возможность скачать такое и установить на свой гаджет и для Леруа Мерлен. С его помощью можно не только написать жалобу, но и просматривать товары, представленные в ассортименте магазина, формировать список покупок, найти ближайшие точки торговли и многое другое.
Существует телефон головного центра, в которой могут обращаться все жители страны – 8 800 700-00-99. Помимо этого, в каждом регионе есть ещё свои номера телефонов, к примеру:
Телефоны всех отделений можно найти на сайте компании.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Операторы смогут проконсультировать по целому ряду вопросов, связанных с работой магазина:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Специалисты компании не смогут помочь в решении вопроса, который не входит в сферу компетенции организации.
Время ответа и компетентность специалистов
Получить консультацию по телефону можно быстро, всего за несколько минут. Ответ на письменную жалобу придётся подождать 2-3 дня, а в социальных сетях специалисты обычно отвечают в течение суток.
Претензии на сотрудника или даже целый отдел можно принести лично, записавшись на приём. В столице, к примеру, потребуется идти по такому адресу: ул. Шаболовка, 31А. Для жителей Екатеринбурга актуален такой адрес: Базовый пер., 45, а в Омске офис находится на б-ре Архитекторов, 35/1.
Руководство сети магазинов «Леруа Мерлен» — не единственная инстанция, к которой можно направить свои претензии. Есть и другие в разной степени значимые.
Жители столицы могут подавать различного рода жалобы через специальный портал – Добродел. Система самостоятельно сгенерирует заявление, и его перешлют в ту инстанцию, в компетенцию которой входит затронутый вами вопрос.
Подать жалобу при нарушении прав потребителей следует в орган, что непосредственно занимается надзором в данной области. Таким считается Роспотребнадзор. Обратиться сюда также можно лично, либо направив документацию по почте. Кроме того, для многих регионов уже доступна услуга электронной подачи документов через официальный сайт органа.
С этой целью потребуется просто заполнить размещённую на портале специальную форму. Стоит учитывать, что размер письма здесь ограничен – 2 тыс. символов. Потому писать нужно коротко и исключительно по делу. При этом существует возможность к заявлению прикрепить файлы с доказательствами написанного.
Если в действиях сотрудников магазина прослеживаются признаки уголовного деяния, жалоба пишется в прокуратуру. При этом вы можете записаться на приём к дежурному прокурору, а можете переслать все материалы по почте. Разрешается и пользоваться официальным сайтом инстанции.
Для жителей столицы это http://www.mosproc.ru/. Здесь также потребуется заполнить специальную форму, а также выбрать отделение, в которое вы хотите направить жалобу.
Крайней мерой решения ситуации считается инициирование судебного разбирательства. В суд целесообразно обращаться, когда есть материальные претензии к магазину, а также если вы хотите получить компенсацию морального ущерба.
Претензию можно оформлять в свободной форме, однако следует учитывать такие правила составления деловой корреспонденции:
Для грамотного написания заявления, если вам произвели несвоевременную доставку заказа, ознакомьтесь с образцом жалобы, размещённым ниже.
Скачать образец жалобы на доставку товара (.doc)
Как свидетельствуют поданные на магазин жалобы, многие из них касаются поведения сотрудников компании. Далее представлен образец претензии, когда вас не устроило обслуживание магазина.
Скачать образец претензии на обслуживание (.doc)
Просмотрите образец заявления, если есть претензии по качеству товара в Леруа Мерлен.
Скачать образец жалобы на качество товара (.doc)
Сроки рассмотрения жалобы составляют 30 дней.
Поможет разобраться в решении спорной ситуации, возникшей с магазином Леруа Мерлен, размещённый ниже видеоматериал.
Если вы приобрели товар ненадлежащего качества либо же столкнулись с непрофессиональным поведением продавцов в магазине Леруа Мерлен, не молчите и не миритесь с такой ситуацией. Есть много способов подать жалобу. Выберите наиболее подходящий для вас, чтобы защитить свои законные права и интересы как потребителя.