Продавец в этом случае обязан уведомить вас о таких дефектах.
Продавец может потребовать провести проверку роутера или его экспертизу, в случае, если по результатам проверки решит, что в возникновении неисправности виноваты вы. На это у него есть 10 дней. При этом проверка и экспертиза осуществляются за его счёт, а вы имеете право присутствовать при этих процедурах.
Если продавец не сможет доказать, что дефекты возникли после передачи роутера потребителю или же являются следствием неправильной эксплуатации, транспортировки или вмешательства третьих лиц, он обязан удовлетворить ваши претензии.
Для начала обратитесь к продавцу устно с просьбой вернуть деньги за некачественный товар.
Для сдачи товара также потребуется составить заявление и предъявить паспорт.
В качестве обоснования оформления сделки с продавцом выступают свидетельства родственников, друзей. Законодатель установил, что отсутствие чеков – не основание для отказа в удовлетворении претензии. Однако наличие квитанций упрощает процедуру.
Удаление бирок, ярлыков и этикеток, установленных производителем – законные основания для отказа магазина.
В таком случае происходит нарушение товарного вида, и вернуть одежду нельзя.
В ситуации выявления на вещах после оформления покупки, можно обменять или получить деньги назад:
Такие дефекты указывают на не надлежащее производство одежды.
Однако скорее всего придется делать экспертизу товара, чтобы доказать, что он содержал брак еще до покупки (ч.5 ст.19 ЗоЗПП).
В случае, если покупатель по тем или иным причинам решил вернуть качественную обувь назад в магазин, ему следует действовать в соответствии со следующей инструкцией:
В соответствии с ч.2 ст.17 Закона РФ «О ЗПП» потребитель может по своему желанию подать иск:
При этом необходимо отметить, что по искам, связанным с восстановлением законных прав потребителей, госпошлина не взимается.
Особое внимание следует уделить составлению заявления о возврате товара надлежащего качества. Какой-либо официально утвержденной формы такого документа нет.
Если же гарантия на устройство не оговорена, а дефект возник не по вине покупателя, то предъявить претензии и вернуть товар можно в течение двух лет.
Но в случае с роутером здесь тоже есть нюансы.
При этом, в случае, если гарантийный ремонт осуществляет магазин, то у него есть 30 дней в для ремонта устройства. Если же покупатель не может пользоваться роутером в течение более чем 30 дней, то он вправе получить свои деньги обратно.
Если вы обнаружили дефект, о котором вам не сообщил продавец, у вас есть право обратиться с претензией в магазин. При этом вы можете требовать:
При этом товарный вид изделия не имеет значения.
Главное, что устройство неисправно и не может использоваться по назначению. Продавец обязан вернуть вам деньги.
Всё вышеперечисленное касается роутера, имеющего заводской брак или иной дефект, возникший до его приобретения. В случае выхода устройства из строя или его возникновения неисправностей в процессе эксплуатации вернуть устройство в магазин не получится.
Даже в том случае, если срок гарантии ещё не истёк. С этой проблемой следует обращаться в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта.
Если после покупки роутера вы обнаружили дефекты, не позволяющие его использовать по назначению – не работают порты, невозможно настроить нужные функции или устройство вообще не включается, — необходимо в течение 14 дней обратиться к продавцу для оформления возврата.
Для этого понадобится, в первую очередь, сам роутер.
Утрата платежной ведомости не имеет значения, если есть возможность представить доказательства оформления сделки с магазином. Отказ продавца в удовлетворении претензии – неправомочен.Посмотрите видео: «Отказ в возврате джинсов в ZARA.»
https://youtu.be/ZKR9NnArJKQ?t=59
Планируя купить одежду, граждане посещают магазины, в которых обслуживанием занимаются продавцы-консультанты. Нередко во время работы, сотрудники организации вводят человека в заблуждение относительно фасона или качества.
После возвращения домой, потребитель может обнаружить, что модель не подходящая или, к примеру, швы на куртке прострочены неровно.
А в этом перечне есть пункт 3. Парфюмерно-косметические товары. Это первое законное основание для отказа продавца на обмен товара.
Но, даже если бы товар не входил в указанный перечень, то не следует забывать, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, а раз Вы сами пишите, что «вскрыла упаковку и брызнула на себя» . Значит, товар уже был в употреблении, к тому же вскрытая упаковка нарушает товарный вид товара, поэтому вы лишаетесь законного права на обмен товара.
Это уже второе законное основание для отказа продавца на обмен товара.
Если бы Ваш товар не входил в указанный перечень, не была вскрыта упаковка, товар не был в употреблении, то его можно было бы обменять, если бы он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1, ст. 25).
В конце заявление необходимо поставить дату составления и свою подпись.
Обнаружив в обуви заводской дефект необходимо действовать следующим образом: