Расписка в получении документов – это документ, подтверждающий факт получения документов.
Передача документов может также быть оформлена актом приема-передачи, в котором обязательно должны присутствовать подписи обеих сторон: как передающей, так и принимающей.
Пишется расписка о приеме документов получателем от руки. При составлении данного документа придерживайтесь следующей структуры:
Расписка
Я, Морозов Иван Сергеевич, 1972 года рождения, паспорт серии 4515 № 758963, зарегистрирован по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, 124, кв. 47 получил от Воронова Игоря Вячеславовича, 1976 года рождения, паспорт серии 4872 № 256987, зарегистрирован по адресу: г. Москва, ул. Каверина. 78, кв. 85, следующие документы:
1. Договор купли-продажи квартиры (копия, заверенная нотариально) от 04 июля 2013 года на 2-х листах.
2. Технический паспорт на квартиру (оригинал) от 23 мая 2008 года, реестровый номер 503П-2578-523, на 4-х листах.
Всего принято два документа на шести листах.
Документы передал:ВороновВоронов И. В.12.10.2013 г.Документы принял:МорозовМорозов И. С.12.10.2013 г.
Оформление расписки о приеме документов осуществляется на листе бумаги формата А4.